Как мелкому региональному производителю стать игроком национального масштаба? Экономить на всем, кроме качества
Крупнейший в Украине производитель кисломолочных продуктов — Danone на модернизацию не скупится. За последние три года компания инвестировала в свои украинские заводы 300 млн гривен, сообщает гендиректор «Danone Украина» Дарио Маркетти. Глобальные компании тратят на маркетинг 3-5% выручки, тогда как рекламный бюджет «Галичины» не превышает 1,6% от куда более скромного дохода. Львовяне собираются конкурировать за счет качества, а не рекламных бюджетов. «Галичина» наладила выпуск высокорентабельных женских йогуртов и густых десертов. Потенциал для роста есть. По оценке Маркетти, в Украине на душу населения потребляют в полтора раза меньше молочных продуктов, чем в России, и в три раза меньше, чем в Западной Европе.