Аграрний тиждень. Україна
» » «НИБУЛОН» снова первый — построил самый большой плавучий кран в Черноморском и Средиземноморском бассейнах
» » «НИБУЛОН» снова первый — построил самый большой плавучий кран в Черноморском и Средиземноморском бассейнах

    «НИБУЛОН» снова первый — построил самый большой плавучий кран в Черноморском и Средиземноморском бассейнах


    На румынском судостроительном заводе «Santierul Naval Constanta» (SNC) состоялась торжественная церемония «крещения» самого крупного плавучего перегрузочного крана в Черноморском и Средиземноморском бассейнах «Святой Николай», построенного по заказу группы компаний «НИБУЛОН».

    2-Фото-главное!!!Один из лидеров аграрного рынка Украины, крупнейшее сельхозпредприятие «НИБУЛОН» завершило очередной этап реализации национального глубоко патриотического инвестиционного проекта по возрождению судоходства на Днепре и Южном Буге, а также по развитию и обустройству инфраструктуры зернового рынка страны.

    В пятницу на румынском судостроительном заводе «Santierul Naval Constanta» (SNC) (г.Констанца) состоялась торжественная церемония «крещения» самого крупного и технологически современного плавучего перегрузочного крана в Черноморском и Средиземноморском бассейнах «Святой Николай», который построен по заказу группы компаний «НИБУЛОН». Завершение строительства крана позволит компании выйти на новый плановый уровень перевозки зерна по Днепру. В город Николаев судно прибудет уже на этой неделе.

    Генеральный директор ООО СП «НИБУЛОН», Герой Украины Алексей Вадатурский напомнил о том, что город Николаев назван в честь Святого Николая. Закладка судна состоялась как раз в День Святого Николая, особо почитаемого у славян, покровителя моряков и путешественников. Шесть с половиной лет назад родился и внук Алексея Афанасьевича, которого решено было назвать Николаем. В итоге и новому судну решили присвоить имя «Св. Николай».

    По традиции Раиса Вадатурская вместе с внуком Николаем разбили бутылку шампанского о борт судна.

    «Меня переполняют чувства радости и гордости за нашу компанию. За то, что наша компания не говорит, а делает дело и возрождает судоходство по Днепру. Мы уверенно и целеустремленно шли к этой мечте, и мы сегодня практически ее реализовали. Очередной этап программы по возрождению судоходства по Днепру сегодня получил логическое завершение. Мы построили сеть элеваторов, буксирный и судоходный флот, а сегодня и самый современный плавучий кран – то есть, мы создали всю инфраструктуру перевозок по Днепру», — особо подчеркнул в этой связи А.Вадатурский. При этом он добавил, что в настоящее время «НИБУЛОН» в состоянии выйти на запланированные объемы перевозок зерна по Днепру.

    «А это значит, что будут сокращены объемы перевозок автомобильным транспортом, что заработает новый экологический вид транспорта. Значит, в Украине будут меньше разрушаться автомобильные дороги. Вот наша реальная забота об автодорогах Украины», — добавил он.

    А.Вадатурский также отметил, что новопостроенный уникальный кран позволит «НИБУЛОНу» ежедневно проводить перегрузку до 20 тыс. тонн зерна, что равняется мощности экспортного терминала предприятия в Николаеве.

    «Если судить по мощности, то, можно считать, что это элеватор на воде. Он в состоянии заменить стационарный морской терминал по перевалке зерновых культур. В его создании участвовали 65 самых лучших компаний-поставщиков оборудования в мире. Кран имеет самые современные средства навигации, средства движения крана, а также самый современный кран титульного мирового производителя. Это лучший кран в бассейнах Средиземного, Черного и Азовского морей. Я считаю, что это лучший кран и в Европе», — отметил А.Вадатурский.

    В свою очередь генеральный директор SNC Раду Русен подчеркнул, что возглавляемая им судоверфь и ее сотрудники очень горды тем, что смогли взяться за такой ответственный и важный для «НИБУЛОНа» проект.

    «Это была успешная сделка между нами и «НИБУЛОНом». Работа над проектом началась около года назад. А сам процесс строительства занял 9 месяцев. Наши рабочие потратили на реализацию проекта больше, чем 250 тысяч рабочих часов, работая днем и ночью», — отметил Р.Русен.

    По его словам, он и команда SNC были поражены высоким уровнем специалистов, которые работают с заводом со стороны «НИБУЛОНа», их опытом в сфере судостроения, полученным в ходе реализации проектов по строительству других плавсредств компании, а также финансирования и формирования коммерческой составляющей проектов.

    «Команда «НИБУЛОНа», работающая вместе с нами над строительством судна, показала высший уровень профессионализма в работе. Они владеют хорошими практическими навыками в строительстве судов. Имея такой хороший опыт работы с «НИБУЛОНом», мы были бы рады сотрудничеству с компанией и в дальнейшем», — заявил Р. Русен.

    Капитан-наставник новопостроенного судна Евгений Игнатенко также остался довольным работой румынских судостроителей. По его словам, все рабочие замечания они устраняли вовремя, не прибегая к письменным заявлениям или указаниям, а созданное ими судно займет достойное место во флоте «НИБУЛОНа». «Данное судно – это флагман Нибулоновского флота. А конкурентов ему нет не только в Украине, но и на территории всего Черноморского и Средиземноморского бассейнов», — добавил он.

    Строя такой объект, компания «НИБУЛОН» продемонстрировала, что является действительно предприятием мирового уровня, особо подчеркнул А.Вадатурский.

    «Мы сделали этот уникальный кран. И строился он под непосредственным руководством специалистов нашей компании, молодого коллектива нашей судоходной компании. Но, кроме того, он был возведен под контролем Регистра судоходства Украины. И мы горды тем, что это судно будет бороздить реки и моря под украинским флагом и носить имя «Святой Николай», — особо подчеркнул А.Вадатурский.

    При этом А.Вадатурский высказал сожаление по поводу того, что компания не смогла поручить такой проект местным, николаевским либо другим украинским предприятиям. Ведь все николаевские судостроительные заводы простаивают без заказов и не имеют технических и кадровых возможностей реализовать проекты такого уровня сложности. А собственный завод «НИБУЛОНа» пока находится на стадии реконструкции, однако, относительно него в компании уже есть новые амбициозные планы.

    «Мне больно и обидно, в данном случае как жителю Николаева, как патриоту этого города и Украины, строить свой флот за границей. Но наш собственный завод пока находится на стадии реконструкции, потому, в виде исключения, мы построили этот плавучий кран на румынском заводе. Но вскоре мы его выведем на самый высокий технологический уровень. Тогда мы будем греметь не только на всю Украину, а на весь мир, что «НИБУЛОН» очень серьезно занялся возрождением флота в Украине», — отметил руководитель компании.

    А.Вадатурский также подчеркнул, что строительством плавучего крана завершен очередной этап реализации масштабного, патриотического и по-настоящему национального по своему духу проекта «НИБУЛОНа» по возрождению Днепра и Южного Буга как ключевых судоходных артерий Украины. Этот проект реализуется, несмотря на бюрократическую волокиту и бездействие чиновников отдельных органов центральных властей. Ведь, вопреки поддержке Президента Украины Виктора Януковича и Премьер-министра Николая Азарова, а также вопреки прямым указаниям первых лиц государства предоставить проекту «НИБУЛОНа» по возрождению судоходства статуса «национального» соответствующие решения на уровне чиновников так и не принято.

    «Мы самостоятельная компания, мы сами реализовываем свой инвестиционный проект. Нам не нужны государственные средства, нам нужна моральная поддержка государства, и фактически мы сами в состоянии сделать то, что годами планирует, но не делает государство. Мы спокойно относимся даже к тому, что чиновники все на одно лицо забюрократизированы. Все они говорят, что мы поддерживаем, все говорят, что мы решаем, но никто не хочет конкретно принять решение, поставить подпись… И, я думаю, что только Президент и Премьер-министр могут вмешаться в эту ситуацию, поскольку их поручения не выполняются чиновниками министерств и ведомствами, которых очень много у нас на Украине. И мы на деле покажем, как украинская компания может построить флот, не выпрашивая помощи у государства и не ожидая никаких льгот», — заверил А.Вадатурский.

    Следующими этапами глобального проекта по возрождению судоходства на реках Украины станет расширение русла Днепра и снятие скальных пород грунтов, которые препятствуют хождению судов по главной водной артерии страны.

    Собственно проект крана разработан украинской компанией «Торола Дизайн Групп», которая уже готовила для «НИБУЛОНа» проекты несамоходных суден и буксиров (проекты NBL-90 и POSS-115). Новопостроенный кран сможет работать в открытом море при высоте морской волны до 1,5 м и силе ветра до 20 м/с. При строительстве плавкрана было использовано почти 840 тонн стали класса А, на нем установлено оборудование ведущих мировых производителей – «Volvo Penta»(Швеция), «Marine Interior»(США), «Schotel»(ФРГ), «Heinen& Hopman Engineering»(Голландия) и еще около 60 других. Сам кран поставила компания «Liebherr»(Австрия). Объем ковша составит минимум 60 тонн за одно поднятие. Кран будет достаточно производительным, чтобы загрузить на рейде судна класса «Panamax» — одни из крупнейших для перевозки грузов в мире.

    Собственный флот компании «НИБУЛОН» уже насчитывает 28 несамоходных судов общим дедвейтом 131,08 тыс. тонн; 4 построенных буксира проекта POSS-115 и 3 приобретенных буксира (общей мощностью 11 280 кВт); современный земснаряд производства Финляндии «Watermaster Classic IV»; плавучий кран «Святой Николай». В планах компании строительство на собственной судоверфи 12 несамоходных суден общим дедвейтом 48 тыс. тонн (проект NBL-91), 12 мелкосидящих буксиров-толкачей общим дедвейтом 360 тонн и общей мощностью 12 тыс. лошадиных сил (проект POSS-120), 35 самоходных суден типа «Волго-Дон макс» общим дедвейтом 175 тыс. тонн.





    Схожі новини
  • Нибулон завершил строительство мощнейшего в Украине плавучего крана
  • Агрохолдинг Нибулон наращивает объемы речных перевозок сельхозпродукции
  • ЕБРР поддержал аграрные и судостроительные проекты «НИБУЛОНа», выделив на них $125 млн.
  • Перегрузочный терминал в Казацком прошел первое “испытание зерном”
  • «НИБУЛОН» строит базу для своего флота на Днепре – прямые ворота на мировые рынки

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

«НИБУЛОН» снова первый — построил самый большой плавучий кран в Черноморском и Средиземноморском бассейнах


На румынском судостроительном заводе «Santierul Naval Constanta» (SNC) состоялась торжественная церемония «крещения» самого крупного плавучего перегрузочного крана в Черноморском и Средиземноморском бассейнах «Святой Николай», построенного по заказу группы компаний «НИБУЛОН».

2-Фото-главное!!!Один из лидеров аграрного рынка Украины, крупнейшее сельхозпредприятие «НИБУЛОН» завершило очередной этап реализации национального глубоко патриотического инвестиционного проекта по возрождению судоходства на Днепре и Южном Буге, а также по развитию и обустройству инфраструктуры зернового рынка страны.

В пятницу на румынском судостроительном заводе «Santierul Naval Constanta» (SNC) (г.Констанца) состоялась торжественная церемония «крещения» самого крупного и технологически современного плавучего перегрузочного крана в Черноморском и Средиземноморском бассейнах «Святой Николай», который построен по заказу группы компаний «НИБУЛОН». Завершение строительства крана позволит компании выйти на новый плановый уровень перевозки зерна по Днепру. В город Николаев судно прибудет уже на этой неделе.

Генеральный директор ООО СП «НИБУЛОН», Герой Украины Алексей Вадатурский напомнил о том, что город Николаев назван в честь Святого Николая. Закладка судна состоялась как раз в День Святого Николая, особо почитаемого у славян, покровителя моряков и путешественников. Шесть с половиной лет назад родился и внук Алексея Афанасьевича, которого решено было назвать Николаем. В итоге и новому судну решили присвоить имя «Св. Николай».

По традиции Раиса Вадатурская вместе с внуком Николаем разбили бутылку шампанского о борт судна.

«Меня переполняют чувства радости и гордости за нашу компанию. За то, что наша компания не говорит, а делает дело и возрождает судоходство по Днепру. Мы уверенно и целеустремленно шли к этой мечте, и мы сегодня практически ее реализовали. Очередной этап программы по возрождению судоходства по Днепру сегодня получил логическое завершение. Мы построили сеть элеваторов, буксирный и судоходный флот, а сегодня и самый современный плавучий кран – то есть, мы создали всю инфраструктуру перевозок по Днепру», — особо подчеркнул в этой связи А.Вадатурский. При этом он добавил, что в настоящее время «НИБУЛОН» в состоянии выйти на запланированные объемы перевозок зерна по Днепру.

«А это значит, что будут сокращены объемы перевозок автомобильным транспортом, что заработает новый экологический вид транспорта. Значит, в Украине будут меньше разрушаться автомобильные дороги. Вот наша реальная забота об автодорогах Украины», — добавил он.

А.Вадатурский также отметил, что новопостроенный уникальный кран позволит «НИБУЛОНу» ежедневно проводить перегрузку до 20 тыс. тонн зерна, что равняется мощности экспортного терминала предприятия в Николаеве.

«Если судить по мощности, то, можно считать, что это элеватор на воде. Он в состоянии заменить стационарный морской терминал по перевалке зерновых культур. В его создании участвовали 65 самых лучших компаний-поставщиков оборудования в мире. Кран имеет самые современные средства навигации, средства движения крана, а также самый современный кран титульного мирового производителя. Это лучший кран в бассейнах Средиземного, Черного и Азовского морей. Я считаю, что это лучший кран и в Европе», — отметил А.Вадатурский.

В свою очередь генеральный директор SNC Раду Русен подчеркнул, что возглавляемая им судоверфь и ее сотрудники очень горды тем, что смогли взяться за такой ответственный и важный для «НИБУЛОНа» проект.

«Это была успешная сделка между нами и «НИБУЛОНом». Работа над проектом началась около года назад. А сам процесс строительства занял 9 месяцев. Наши рабочие потратили на реализацию проекта больше, чем 250 тысяч рабочих часов, работая днем и ночью», — отметил Р.Русен.

По его словам, он и команда SNC были поражены высоким уровнем специалистов, которые работают с заводом со стороны «НИБУЛОНа», их опытом в сфере судостроения, полученным в ходе реализации проектов по строительству других плавсредств компании, а также финансирования и формирования коммерческой составляющей проектов.

«Команда «НИБУЛОНа», работающая вместе с нами над строительством судна, показала высший уровень профессионализма в работе. Они владеют хорошими практическими навыками в строительстве судов. Имея такой хороший опыт работы с «НИБУЛОНом», мы были бы рады сотрудничеству с компанией и в дальнейшем», — заявил Р. Русен.

Капитан-наставник новопостроенного судна Евгений Игнатенко также остался довольным работой румынских судостроителей. По его словам, все рабочие замечания они устраняли вовремя, не прибегая к письменным заявлениям или указаниям, а созданное ими судно займет достойное место во флоте «НИБУЛОНа». «Данное судно – это флагман Нибулоновского флота. А конкурентов ему нет не только в Украине, но и на территории всего Черноморского и Средиземноморского бассейнов», — добавил он.

Строя такой объект, компания «НИБУЛОН» продемонстрировала, что является действительно предприятием мирового уровня, особо подчеркнул А.Вадатурский.

«Мы сделали этот уникальный кран. И строился он под непосредственным руководством специалистов нашей компании, молодого коллектива нашей судоходной компании. Но, кроме того, он был возведен под контролем Регистра судоходства Украины. И мы горды тем, что это судно будет бороздить реки и моря под украинским флагом и носить имя «Святой Николай», — особо подчеркнул А.Вадатурский.

При этом А.Вадатурский высказал сожаление по поводу того, что компания не смогла поручить такой проект местным, николаевским либо другим украинским предприятиям. Ведь все николаевские судостроительные заводы простаивают без заказов и не имеют технических и кадровых возможностей реализовать проекты такого уровня сложности. А собственный завод «НИБУЛОНа» пока находится на стадии реконструкции, однако, относительно него в компании уже есть новые амбициозные планы.

«Мне больно и обидно, в данном случае как жителю Николаева, как патриоту этого города и Украины, строить свой флот за границей. Но наш собственный завод пока находится на стадии реконструкции, потому, в виде исключения, мы построили этот плавучий кран на румынском заводе. Но вскоре мы его выведем на самый высокий технологический уровень. Тогда мы будем греметь не только на всю Украину, а на весь мир, что «НИБУЛОН» очень серьезно занялся возрождением флота в Украине», — отметил руководитель компании.

А.Вадатурский также подчеркнул, что строительством плавучего крана завершен очередной этап реализации масштабного, патриотического и по-настоящему национального по своему духу проекта «НИБУЛОНа» по возрождению Днепра и Южного Буга как ключевых судоходных артерий Украины. Этот проект реализуется, несмотря на бюрократическую волокиту и бездействие чиновников отдельных органов центральных властей. Ведь, вопреки поддержке Президента Украины Виктора Януковича и Премьер-министра Николая Азарова, а также вопреки прямым указаниям первых лиц государства предоставить проекту «НИБУЛОНа» по возрождению судоходства статуса «национального» соответствующие решения на уровне чиновников так и не принято.

«Мы самостоятельная компания, мы сами реализовываем свой инвестиционный проект. Нам не нужны государственные средства, нам нужна моральная поддержка государства, и фактически мы сами в состоянии сделать то, что годами планирует, но не делает государство. Мы спокойно относимся даже к тому, что чиновники все на одно лицо забюрократизированы. Все они говорят, что мы поддерживаем, все говорят, что мы решаем, но никто не хочет конкретно принять решение, поставить подпись… И, я думаю, что только Президент и Премьер-министр могут вмешаться в эту ситуацию, поскольку их поручения не выполняются чиновниками министерств и ведомствами, которых очень много у нас на Украине. И мы на деле покажем, как украинская компания может построить флот, не выпрашивая помощи у государства и не ожидая никаких льгот», — заверил А.Вадатурский.

Следующими этапами глобального проекта по возрождению судоходства на реках Украины станет расширение русла Днепра и снятие скальных пород грунтов, которые препятствуют хождению судов по главной водной артерии страны.

Собственно проект крана разработан украинской компанией «Торола Дизайн Групп», которая уже готовила для «НИБУЛОНа» проекты несамоходных суден и буксиров (проекты NBL-90 и POSS-115). Новопостроенный кран сможет работать в открытом море при высоте морской волны до 1,5 м и силе ветра до 20 м/с. При строительстве плавкрана было использовано почти 840 тонн стали класса А, на нем установлено оборудование ведущих мировых производителей – «Volvo Penta»(Швеция), «Marine Interior»(США), «Schotel»(ФРГ), «Heinen& Hopman Engineering»(Голландия) и еще около 60 других. Сам кран поставила компания «Liebherr»(Австрия). Объем ковша составит минимум 60 тонн за одно поднятие. Кран будет достаточно производительным, чтобы загрузить на рейде судна класса «Panamax» — одни из крупнейших для перевозки грузов в мире.

Собственный флот компании «НИБУЛОН» уже насчитывает 28 несамоходных судов общим дедвейтом 131,08 тыс. тонн; 4 построенных буксира проекта POSS-115 и 3 приобретенных буксира (общей мощностью 11 280 кВт); современный земснаряд производства Финляндии «Watermaster Classic IV»; плавучий кран «Святой Николай». В планах компании строительство на собственной судоверфи 12 несамоходных суден общим дедвейтом 48 тыс. тонн (проект NBL-91), 12 мелкосидящих буксиров-толкачей общим дедвейтом 360 тонн и общей мощностью 12 тыс. лошадиных сил (проект POSS-120), 35 самоходных суден типа «Волго-Дон макс» общим дедвейтом 175 тыс. тонн.





Схожі новини
  • Нибулон завершил строительство мощнейшего в Украине плавучего крана
  • Агрохолдинг Нибулон наращивает объемы речных перевозок сельхозпродукции
  • ЕБРР поддержал аграрные и судостроительные проекты «НИБУЛОНа», выделив на них $125 млн.
  • Перегрузочный терминал в Казацком прошел первое “испытание зерном”
  • «НИБУЛОН» строит базу для своего флота на Днепре – прямые ворота на мировые рынки

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.