Как отмечается в сообщении ведомства, компания «Нестле Украина» размещала на акционных промо-упаковках продукции под торговой маркой «Nescafe», в частности, на кофейных смесях в стиках, информацию об акции «Порозумійся зі світом», которая проводилась в период с 1 ноября по 31 декабря 2012 года, без указания сроков ее проведения.
«Распространение такой информации на упаковках продукции могло ввести потребителя в заблуждение и повлиять на его выбор приобрести именно этот продукт, а также усилить конкурентную позицию данного предприятия по сравнению с другими субъектами хозяйствования», - говорится в решении комитета.
Антимонопольный комитет считает, что такие действия компании нарушают законодательство о защите от недобросовестной конкуренции.
Справка УНИАН. Nestlе - крупнейший производитель продуктов питания в мире. Компании принадлежит 449 заводов в 83 странах. Годовой объем продаж Nestlе в мире достиг в 2012 году 92,2 млрд швейцарских франков. Продукция Nestlе представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestlе владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической и фармацевтической промышленности.
Nestlе начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как NESCAFЕ, Nesquik, Nuts, Friskies, KitKat и др.