Аграрний тиждень. Україна
» » Маленькие магазины Украины будут бороться с гипермаркетами
» » Маленькие магазины Украины будут бороться с гипермаркетами

    Маленькие магазины Украины будут бороться с гипермаркетами


    Привычные всем жителям еще со времен Советского союза маленькие магазины возле дома решили отстаивать свое место на рынке на ряду с большими супермаркетами. Так, многие маленькие магазины будут объединятся в одну торговую сеть, чтобы иметь возможность конкурировать с крупными ритейлами. Такой пример украинские предприниматели взяли с работы маленьких магазинов США.

    Первой областью, где произошло подобное объединение, стала Донецкая. Там произошло слияние сетей «Аверс», «Батон» и «Репка», которые будут развивать одну сеть «магазинов у дома». На базе объединенных сетей создан «Союз малых сетей Украины» (СМСУ), который возглавил директор дистрибьюторской компании «Продхолдинг» Игорь Пьяных.

    Руководитель СМСУ сообщил, что планируется добавить к уже существующему альянсу еще несколько сетей. Привлекать клиентов они будут низкими ценами, которые удастся уменьшить за счет общих закупок продукции, которые в последствии будут поступать в единый распределительный центр. По словам Игоря Пьяных, преимущество больших супермаркетов в том, что они работают не через дистрибьюторов, а напрямую с поставщиками. Объединение маленьких магазинов позволит делать то же самое. Вследствие чего, можно продавать товар на 20-30% дешевле.

    Руководитель департамента товарного учета и контроля сети «Наш край» Василий Филипчук считает, что работа по примеру США и Европы не приживется в Украине. По его словам, каждый из руководителей будет волноваться только за свой бизнес. Тем более, что у каждого из операторов уже своя налаженная система работы.

    Крупные конкуренты «магазинов у дома» тоже не боятся такого объединения. Они считают, что маленьким магазинам все равно не угнаться за объемами товарооборота в супермаркетах. Коммерческий директор компании «Фудмаркет» Дмитрий Каширин отмечает, что единственный, кто может быть не удовлетворен таким альянсом, — это Антимонопольный комитет. Ведь при объединении нескольких юридических лиц, их можно расценивать как картельный сговор.





    Схожі новини
  • Госценинспекция проверит крупные торговые сети
  • Почему компания Бориса Колесникова свернула сеть фирменных магазинов в Киеве и Харькове
  • Принятие закона о выносе супермаркетов за пределы населенных пунктов приведет к подорожанию продуктов на 20%, - участник рынка
  • «Мироновский хлебопродукт» до конца года откроет 100 мясных магазинов
  • Fozzy Group увеличила сеть супермаркетов "Сильпо" до 218 объектов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Маленькие магазины Украины будут бороться с гипермаркетами


Привычные всем жителям еще со времен Советского союза маленькие магазины возле дома решили отстаивать свое место на рынке на ряду с большими супермаркетами. Так, многие маленькие магазины будут объединятся в одну торговую сеть, чтобы иметь возможность конкурировать с крупными ритейлами. Такой пример украинские предприниматели взяли с работы маленьких магазинов США.

Первой областью, где произошло подобное объединение, стала Донецкая. Там произошло слияние сетей «Аверс», «Батон» и «Репка», которые будут развивать одну сеть «магазинов у дома». На базе объединенных сетей создан «Союз малых сетей Украины» (СМСУ), который возглавил директор дистрибьюторской компании «Продхолдинг» Игорь Пьяных.

Руководитель СМСУ сообщил, что планируется добавить к уже существующему альянсу еще несколько сетей. Привлекать клиентов они будут низкими ценами, которые удастся уменьшить за счет общих закупок продукции, которые в последствии будут поступать в единый распределительный центр. По словам Игоря Пьяных, преимущество больших супермаркетов в том, что они работают не через дистрибьюторов, а напрямую с поставщиками. Объединение маленьких магазинов позволит делать то же самое. Вследствие чего, можно продавать товар на 20-30% дешевле.

Руководитель департамента товарного учета и контроля сети «Наш край» Василий Филипчук считает, что работа по примеру США и Европы не приживется в Украине. По его словам, каждый из руководителей будет волноваться только за свой бизнес. Тем более, что у каждого из операторов уже своя налаженная система работы.

Крупные конкуренты «магазинов у дома» тоже не боятся такого объединения. Они считают, что маленьким магазинам все равно не угнаться за объемами товарооборота в супермаркетах. Коммерческий директор компании «Фудмаркет» Дмитрий Каширин отмечает, что единственный, кто может быть не удовлетворен таким альянсом, — это Антимонопольный комитет. Ведь при объединении нескольких юридических лиц, их можно расценивать как картельный сговор.





Схожі новини
  • Госценинспекция проверит крупные торговые сети
  • Почему компания Бориса Колесникова свернула сеть фирменных магазинов в Киеве и Харькове
  • Принятие закона о выносе супермаркетов за пределы населенных пунктов приведет к подорожанию продуктов на 20%, - участник рынка
  • «Мироновский хлебопродукт» до конца года откроет 100 мясных магазинов
  • Fozzy Group увеличила сеть супермаркетов "Сильпо" до 218 объектов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.