Аграрний тиждень. Україна
» » Почему компания Бориса Колесникова свернула сеть фирменных магазинов в Киеве и Харькове
» » Почему компания Бориса Колесникова свернула сеть фирменных магазинов в Киеве и Харькове

    Почему компания Бориса Колесникова свернула сеть фирменных магазинов в Киеве и Харькове


    Выход на рынок столицы и в города-миллионники – мечта для любой FMCG-компании? Не всегда. Холдинг «АПК-Инвест», крупнейший в стране промышленный производитель свинины, свернул сеть своих фирменных магазинов в Киеве и Харькове. «У нас было восемь торговых точек в Киеве, из которых на сегодня осталась одна – на Бессарабке. В Харькове было 12 магазинов, закрыто девять из них», – перечислил генеральный директор «АПК-Инвест» Роман Распопов. На данный момент фирменная сеть холдинга «М'ясна весна» насчитывает 91 магазин. Причина закрытия розницы в первой и второй украинских столицах – неудовлетворительные объемы реализации, которые оказались несопоставимыми с затратами и арендными платежами. Как поясняют в компании, киевская фирменная розница «АПК-Инвест» не выдержала конкуренции с торговыми сетями, концентрация которых в столице максимальна. Очень скоро менеджмент убедился – киевский потребитель предпочитает делать покупки в супермаркетах. Еще один отрицательный фактор был уже чисто отраслевым – несмотря на столичный статус, в Киеве распространена стихийная уличная торговля мясными изделиями. «Конечно, в данном случае нельзя говорить ни о гигиене, ни о качестве, ни о безопасности продукта – и, тем не менее, в Киеве это довольно распространенное явление», – констатирует Роман Распопов. В Харькове против сети «М'ясна весна» сыграла специфика местного потребления. В регионе продажи замороженной свинины традиционно превышают продажи охлажденного мяса, на котором специализируется «АПК-Инвест». Кроме того, здесь востребован такой канал реализации, как рынки. Несмотря на закрытие своих торговых точек, на объемах продаж продукции компании ни в Киеве, ни в Харькове это не сказалось, уверяет гендиректор «АПК-Инвест». Как отмечают эксперты, прямой конкуренции магазинов компании с супермаркетами и рынками можно было избежать или хотя бы минимизировать ее. «Скорее всего, был сделан неправильный выбор размещения магазинов», – считает Александр Мельянчук. На сегодня в столичном регионе активно развивают фирменную торговлю львовская компания «Барком» (сеть «Родинна ковбаска») и Комплекс «Агромарс» («Гаврилівські курчата»). «В перспективе – открытие 50 магазинов на территории Киевской области», – отмечает директор по маркетингу «Агромарса» Павел Шевчук. Но в дальнейшем формат отраслевой розницы, прогнозирует Мельянчук, будет все менее востребованным. По мере расширения современной розничной торговли – супермаркетов, магазинов у дома – необходимость в торговых точках с моноассортиментом отпадет сама собой.





    Схожі новини
  • Зачем крупнейший в Украине производитель хлеба создает новый холдинг
  • Производитель "Гавриловских курчат" намерен открыть сеть фирмовых магазинов
  • «Мироновский хлебопродукт» до конца года откроет 100 мясных магазинов
  • Колесников наращивает мощности своего мясокомбината
  • Компания Колесникова по производству свинины увеличила прибыль почти в шесть раз

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Почему компания Бориса Колесникова свернула сеть фирменных магазинов в Киеве и Харькове


Выход на рынок столицы и в города-миллионники – мечта для любой FMCG-компании? Не всегда. Холдинг «АПК-Инвест», крупнейший в стране промышленный производитель свинины, свернул сеть своих фирменных магазинов в Киеве и Харькове. «У нас было восемь торговых точек в Киеве, из которых на сегодня осталась одна – на Бессарабке. В Харькове было 12 магазинов, закрыто девять из них», – перечислил генеральный директор «АПК-Инвест» Роман Распопов. На данный момент фирменная сеть холдинга «М'ясна весна» насчитывает 91 магазин. Причина закрытия розницы в первой и второй украинских столицах – неудовлетворительные объемы реализации, которые оказались несопоставимыми с затратами и арендными платежами. Как поясняют в компании, киевская фирменная розница «АПК-Инвест» не выдержала конкуренции с торговыми сетями, концентрация которых в столице максимальна. Очень скоро менеджмент убедился – киевский потребитель предпочитает делать покупки в супермаркетах. Еще один отрицательный фактор был уже чисто отраслевым – несмотря на столичный статус, в Киеве распространена стихийная уличная торговля мясными изделиями. «Конечно, в данном случае нельзя говорить ни о гигиене, ни о качестве, ни о безопасности продукта – и, тем не менее, в Киеве это довольно распространенное явление», – констатирует Роман Распопов. В Харькове против сети «М'ясна весна» сыграла специфика местного потребления. В регионе продажи замороженной свинины традиционно превышают продажи охлажденного мяса, на котором специализируется «АПК-Инвест». Кроме того, здесь востребован такой канал реализации, как рынки. Несмотря на закрытие своих торговых точек, на объемах продаж продукции компании ни в Киеве, ни в Харькове это не сказалось, уверяет гендиректор «АПК-Инвест». Как отмечают эксперты, прямой конкуренции магазинов компании с супермаркетами и рынками можно было избежать или хотя бы минимизировать ее. «Скорее всего, был сделан неправильный выбор размещения магазинов», – считает Александр Мельянчук. На сегодня в столичном регионе активно развивают фирменную торговлю львовская компания «Барком» (сеть «Родинна ковбаска») и Комплекс «Агромарс» («Гаврилівські курчата»). «В перспективе – открытие 50 магазинов на территории Киевской области», – отмечает директор по маркетингу «Агромарса» Павел Шевчук. Но в дальнейшем формат отраслевой розницы, прогнозирует Мельянчук, будет все менее востребованным. По мере расширения современной розничной торговли – супермаркетов, магазинов у дома – необходимость в торговых точках с моноассортиментом отпадет сама собой.





Схожі новини
  • Зачем крупнейший в Украине производитель хлеба создает новый холдинг
  • Производитель "Гавриловских курчат" намерен открыть сеть фирмовых магазинов
  • «Мироновский хлебопродукт» до конца года откроет 100 мясных магазинов
  • Колесников наращивает мощности своего мясокомбината
  • Компания Колесникова по производству свинины увеличила прибыль почти в шесть раз

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.