Аграрний тиждень. Україна
» » Речная зерновая логистика имеет очень высокий потенциал
» » Речная зерновая логистика имеет очень высокий потенциал

    Речная зерновая логистика имеет очень высокий потенциал


    Речная зерновая логистика – одно из самых перспективных и экономически обоснованных направлений транспортировки сельскохозяйственной продукции.
    Об этом в интервью рассказал генеральный директор компании «Гермес-Трейдинг» Юрий Скичко. По его мнению, транспортный потенциал рек Украины (Днепр и Южный Буг) огромен. «Если сравнить стоимость перевозок речным, железнодорожным и автотранспортом, то преимущества первого впечатляют: от $12,5 за тонну (в сравнении с $28 за тонну при перевозках ж/д и $21 – автотранспортом)», — сказал он. Он также добавил, что хорошая речная инфраструктура даст возможность сельхозпроизводителям получить более высокую цену за счет сокращения логистических затрат на экспорт – более низкой цены транспортировки по Днепру до Чёрного моря по сравнению с автомобильным или железнодорожным транспортом. Кроме того, развитие речного направления значительно уменьшит нагрузку на автомобильные и железные дороги, сократит использование дефицитного парка зерновозов и уменьшит количество автомобильного грузового транспорта на дорогах Украины, отметил он. При этом, по его мнению, транспортировка грузов по реке является как альтернативой более дорогой транспортировке авто- и ж/д транспортом, так и инструментом диверсификации рисков логистики.





    Схожі новини
  • Речным транспортом можно перевозить до 10 млн т зерна — участник рынка
  • Речным транспортом можно перевозить до 10 млн т зерна — участник рынка
  • Речным транспортом можно перевозить до 10 млн т зерна — участник рынка
  • Перевозка зерна водным транспортом в 10 раз эффективнее, чем автомобильным — эксперт
  • Правительство Украины утвердило правила транспортировки животных

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Речная зерновая логистика имеет очень высокий потенциал


Речная зерновая логистика – одно из самых перспективных и экономически обоснованных направлений транспортировки сельскохозяйственной продукции.
Об этом в интервью рассказал генеральный директор компании «Гермес-Трейдинг» Юрий Скичко. По его мнению, транспортный потенциал рек Украины (Днепр и Южный Буг) огромен. «Если сравнить стоимость перевозок речным, железнодорожным и автотранспортом, то преимущества первого впечатляют: от $12,5 за тонну (в сравнении с $28 за тонну при перевозках ж/д и $21 – автотранспортом)», — сказал он. Он также добавил, что хорошая речная инфраструктура даст возможность сельхозпроизводителям получить более высокую цену за счет сокращения логистических затрат на экспорт – более низкой цены транспортировки по Днепру до Чёрного моря по сравнению с автомобильным или железнодорожным транспортом. Кроме того, развитие речного направления значительно уменьшит нагрузку на автомобильные и железные дороги, сократит использование дефицитного парка зерновозов и уменьшит количество автомобильного грузового транспорта на дорогах Украины, отметил он. При этом, по его мнению, транспортировка грузов по реке является как альтернативой более дорогой транспортировке авто- и ж/д транспортом, так и инструментом диверсификации рисков логистики.





Схожі новини
  • Речным транспортом можно перевозить до 10 млн т зерна — участник рынка
  • Речным транспортом можно перевозить до 10 млн т зерна — участник рынка
  • Речным транспортом можно перевозить до 10 млн т зерна — участник рынка
  • Перевозка зерна водным транспортом в 10 раз эффективнее, чем автомобильным — эксперт
  • Правительство Украины утвердило правила транспортировки животных

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.