Аграрний тиждень. Україна
» » Низкая окупаемость терминалов «тормозит» развитие речных перевозок
» » Низкая окупаемость терминалов «тормозит» развитие речных перевозок

    Низкая окупаемость терминалов «тормозит» развитие речных перевозок


    Неразвитость направления речных перевозок сельхозпродукции в Украине с низкой окупаемостью речных терминалов по сравнению с морскими.

    Об этом в интервью Elevatorist.com рассказал генеральный директор компании «Гермес-Трейдинг» Юрий Скичко.

    «Другой причиной можно назвать низкую эффективность продаж малым флотом из-за дороговизны фрахта судов класса «река-море» по сравнению с большими судами класса «Handysize» и «Panamax», а также ограниченность рынков сбыта для небольших судов. Наверное, одной из главных причин является отсутствие у государства планов по возрождению Днепра как альтернативного транспортного маршрута», — рассказывает он.

    По его мнению, это означает, что Украине необходима программа по дноуглублению и поддержанию русла, изменение процедуры по заходу судов под иностранным флагом, снижение стоимости прохождения шлюзов, мостов и по многимдругимвопросамгосударственного значения.

    «И если, к примеру, у компании «НИБУЛОН» программа по развитию реки является составляющей всей транспортной цепочки (поле — элеватор/речной терминал — порт), то нашей компании остается либо строить свой флот и выстраивать подобную инфраструктуру, либо все вышеперечисленные пункты будут приняты во внимание, и река «заживёт» полноценной жизнью», — добавил он.

    Это, по его словам, будет инвестиционно-привлекательными для других агрохолдингов и операторов рынка.

    Также он рассказал, что кроме компании «НИБУЛОН» и группы «УкрАгроКом» и «Гермес-Трейдинг» в развитии речных перевозок заинтересованы Unigrain (он же «АФХ-Трейд»), у которого есть речной терминал и свой собственный флот, речные терминалы «Тесла-групп».

    //latifundist.com/





    Схожі новини
  • Речная зерновая логистика имеет очень высокий потенциал
  • Речным транспортом можно перевозить до 10 млн т зерна — участник рынка
  • Речным транспортом можно перевозить до 10 млн т зерна — участник рынка
  • Украина: ГК «Украгроком» и «Гермес-Трейдинг» планируют строительство собственного флота
  • Агрохолдинг Нибулон наращивает объемы речных перевозок сельхозпродукции

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Низкая окупаемость терминалов «тормозит» развитие речных перевозок


Неразвитость направления речных перевозок сельхозпродукции в Украине с низкой окупаемостью речных терминалов по сравнению с морскими.

Об этом в интервью Elevatorist.com рассказал генеральный директор компании «Гермес-Трейдинг» Юрий Скичко.

«Другой причиной можно назвать низкую эффективность продаж малым флотом из-за дороговизны фрахта судов класса «река-море» по сравнению с большими судами класса «Handysize» и «Panamax», а также ограниченность рынков сбыта для небольших судов. Наверное, одной из главных причин является отсутствие у государства планов по возрождению Днепра как альтернативного транспортного маршрута», — рассказывает он.

По его мнению, это означает, что Украине необходима программа по дноуглублению и поддержанию русла, изменение процедуры по заходу судов под иностранным флагом, снижение стоимости прохождения шлюзов, мостов и по многимдругимвопросамгосударственного значения.

«И если, к примеру, у компании «НИБУЛОН» программа по развитию реки является составляющей всей транспортной цепочки (поле — элеватор/речной терминал — порт), то нашей компании остается либо строить свой флот и выстраивать подобную инфраструктуру, либо все вышеперечисленные пункты будут приняты во внимание, и река «заживёт» полноценной жизнью», — добавил он.

Это, по его словам, будет инвестиционно-привлекательными для других агрохолдингов и операторов рынка.

Также он рассказал, что кроме компании «НИБУЛОН» и группы «УкрАгроКом» и «Гермес-Трейдинг» в развитии речных перевозок заинтересованы Unigrain (он же «АФХ-Трейд»), у которого есть речной терминал и свой собственный флот, речные терминалы «Тесла-групп».

//latifundist.com/





Схожі новини
  • Речная зерновая логистика имеет очень высокий потенциал
  • Речным транспортом можно перевозить до 10 млн т зерна — участник рынка
  • Речным транспортом можно перевозить до 10 млн т зерна — участник рынка
  • Украина: ГК «Украгроком» и «Гермес-Трейдинг» планируют строительство собственного флота
  • Агрохолдинг Нибулон наращивает объемы речных перевозок сельхозпродукции

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.