Железнодорожные операторы опасаются остановки части парка с августа - после вступления в силу нового технического регламента Таможенного союза. Речь идет о десятках тысяч вагонов.
В августе продлевать срок жизни старых вагонов будет сложнее: вступит в силу новый технический регламент Таможенного союза, который ограничит возможности операторов. Вагоны с закончившимся сроком службы будут отстранены от работы. Это ударит по крупнейшим операторам - Первой грузовой компании (ПГК, принадлежит Владимиру Лисину), Федеральной грузовой компании (ФГК, принадлежит РЖД), а также крупнейшему в России оператору, занимающемуся перевозкой зерна, - «Русагротрансу».
Основная сложность в том, что регламент определяет в виде приложения список ряда межгосударственных стандартов о правилах продления. Но...