Аграрний тиждень. Україна
» » Перспективы индустрии органической продукции
» » Перспективы индустрии органической продукции

    Перспективы индустрии органической продукции


    11 июля в Киеве состоялась Конференция и Выставка органического производства Украины и Восточной Европы YES!Organic-2014.

    «Начавшийся процесс интеграции Украины в ЕС требует от национальной экономики активного и устойчивого развития сегментов, которые способствуют увеличению украинского присутствия на европейских рынках, а также развития локальных рынков в соответствии с европейскими стандартами, - подчеркнул во время открытия конференции Генеральный директор компании IBCentre Виталий Давий. - Одним из наиболее динамично развивающихся в Украине направлений является сегодня индустрия органической продукции. По оптимистическим прогнозам отраслевых аналитиков, через 3-4 года Украина может войти в пятерку крупнейших мировых поставщиков органики».

    Партнером отраслевого события стал трейдер органической продукции, швейцарская компанияGranosa. Выступая на конференции, ее представитель Дмитрий Сиденко заявил: «В ближайшие 10 лет Украина будет наиболее динамично развивающимся рынком органики в Европе. То, что мы увидели на форуме YES!Organic, вдохновило нас работать с украинскими производителями и развивать украинское направление».

    Так, одна из сессий YES!Organic-2014, модератором которой выступил партнерKPMG Александр Гаврилюк, была посвящена финансированию и инвестициям в органический бизнес. В частности, рассматривался вопрос о том, что могут предложить коммерческие банки владельцам бизнесов в сфере органики, и как повысить капитализацию фермерских хозяйств с помощью производства органической продукции.

    Отдельная сессия была отведена под панельную дискуссию «Органический FMCG: Как расширить круг покупателей органической продукции, и какую роль в этом может играть ритейл?» Среди прочего, о том, насколько привлекательной является органическая продукция для супермаркетов и какие требования к ней выдвигают розничные сети, рассказала начальник отдела качества МЕТРО КЭШ энд КЕРРИ Украина Людмила Владова. А Руководитель Академии Ритейла Татьяна Ситник поделилась своим мнением о том, какие каналы продаж органических товаров являются наиболее перспективными, и в каком направлении будет развиваться ритейл органической продукции.

    В заключительной сессии конференции под детальным рассмотрением оказались примеры успешных органических бизнесов в Украине.

    «Залогом успеха органического производства в Украине является три основных фактора: воспитание вкуса к простой натуральной пищи, поддержка украинского производителя и предоставление широкого выбора сертифицированных органических продуктов питания с гарантией качества и в соответствии с логикой здорового питания», - акцентировала внимание Глава правления Союза производителей сертифицированных органических продуктов «Органическая Украина»/ОРГАНИК ЭРА Елена Березовская.

    Необходимо отметить, что в рамках Форума Yes!Organic-2014, под патронатом Национальной премии «зеленых» проектов Украины Green Awards Ukraine, состоялся конкурс «Лучший органический продукт Украины-2014». Номинантами премии стали представители органической индустрии Украины. По результатам конкурса были определены 3 самые успешные эко-проекта в сфере органики:

    Золотую награду завоевало молоко органическое сырое (ЧАО «ЭтноПродукт»);

    Серебро ушло органической ряженке термостатной (ООО «Органик Милк»);

    Бронзу получила органическая манная и пшеничная крупа (ООО «Фабрика бакалейных продуктов»,ТМ «Жменька»).

     





    Схожі новини
  • Перспективы индустрии органической продукции
  • В Украине разработали порядок маркировки органической продукции
  • Украина намерена увеличить долю органического сельскохозяйственного сектора
  • Кабмин готовит ряд документов, чтобы закон об органическом производстве заработал в Украине
  • Теперь производители должны доказывать «органичность» и «экологичность» своей продукции

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Перспективы индустрии органической продукции


11 июля в Киеве состоялась Конференция и Выставка органического производства Украины и Восточной Европы YES!Organic-2014.

«Начавшийся процесс интеграции Украины в ЕС требует от национальной экономики активного и устойчивого развития сегментов, которые способствуют увеличению украинского присутствия на европейских рынках, а также развития локальных рынков в соответствии с европейскими стандартами, - подчеркнул во время открытия конференции Генеральный директор компании IBCentre Виталий Давий. - Одним из наиболее динамично развивающихся в Украине направлений является сегодня индустрия органической продукции. По оптимистическим прогнозам отраслевых аналитиков, через 3-4 года Украина может войти в пятерку крупнейших мировых поставщиков органики».

Партнером отраслевого события стал трейдер органической продукции, швейцарская компанияGranosa. Выступая на конференции, ее представитель Дмитрий Сиденко заявил: «В ближайшие 10 лет Украина будет наиболее динамично развивающимся рынком органики в Европе. То, что мы увидели на форуме YES!Organic, вдохновило нас работать с украинскими производителями и развивать украинское направление».

Так, одна из сессий YES!Organic-2014, модератором которой выступил партнерKPMG Александр Гаврилюк, была посвящена финансированию и инвестициям в органический бизнес. В частности, рассматривался вопрос о том, что могут предложить коммерческие банки владельцам бизнесов в сфере органики, и как повысить капитализацию фермерских хозяйств с помощью производства органической продукции.

Отдельная сессия была отведена под панельную дискуссию «Органический FMCG: Как расширить круг покупателей органической продукции, и какую роль в этом может играть ритейл?» Среди прочего, о том, насколько привлекательной является органическая продукция для супермаркетов и какие требования к ней выдвигают розничные сети, рассказала начальник отдела качества МЕТРО КЭШ энд КЕРРИ Украина Людмила Владова. А Руководитель Академии Ритейла Татьяна Ситник поделилась своим мнением о том, какие каналы продаж органических товаров являются наиболее перспективными, и в каком направлении будет развиваться ритейл органической продукции.

В заключительной сессии конференции под детальным рассмотрением оказались примеры успешных органических бизнесов в Украине.

«Залогом успеха органического производства в Украине является три основных фактора: воспитание вкуса к простой натуральной пищи, поддержка украинского производителя и предоставление широкого выбора сертифицированных органических продуктов питания с гарантией качества и в соответствии с логикой здорового питания», - акцентировала внимание Глава правления Союза производителей сертифицированных органических продуктов «Органическая Украина»/ОРГАНИК ЭРА Елена Березовская.

Необходимо отметить, что в рамках Форума Yes!Organic-2014, под патронатом Национальной премии «зеленых» проектов Украины Green Awards Ukraine, состоялся конкурс «Лучший органический продукт Украины-2014». Номинантами премии стали представители органической индустрии Украины. По результатам конкурса были определены 3 самые успешные эко-проекта в сфере органики:

Золотую награду завоевало молоко органическое сырое (ЧАО «ЭтноПродукт»);

Серебро ушло органической ряженке термостатной (ООО «Органик Милк»);

Бронзу получила органическая манная и пшеничная крупа (ООО «Фабрика бакалейных продуктов»,ТМ «Жменька»).

 





Схожі новини
  • Перспективы индустрии органической продукции
  • В Украине разработали порядок маркировки органической продукции
  • Украина намерена увеличить долю органического сельскохозяйственного сектора
  • Кабмин готовит ряд документов, чтобы закон об органическом производстве заработал в Украине
  • Теперь производители должны доказывать «органичность» и «экологичность» своей продукции

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.