Аграрний тиждень. Україна
» » Не опломбировано
» » Не опломбировано

    Не опломбировано


    С конца декабря 2014 года при оформлении грузов в контейнерах в Одесском морпорту таможенное обеспечение в виде свинцовых пломб применяется только к контейнерам, которые подвергнуты досмотру. Ранее таможенники ставили пломбы на все контейнеры, следующие в импортном и транзитном направлениях, передает пресс-служба Одесского морпорта. "Отмена обязательного 100-процентного пломбирования позволила сократить время пребывания автоконтейнеровозов на территории порта и еще на один шаг приблизила отечественное таможенное законодательство к европейским и мировым стандартам. На этот шаг органы Государственной фискальной службы пошли после длительной - более пяти лет - переписки между администрацией Одесского порта и таможней", - говорится в пресс-релизе.
    Как отмечает пресс-служба, практика дополнительного пломбирования таможенными инспекторами 100% контейнеров была восстановлена в 2009 году. "Сначала это были специальные пластмассовые пломбы, представляющие собой относительно высокую степень защиты, - рассказывает начальник службы логистики и обработки автотранспорта администрации Одесского порта Владимир Проценко. - В течение полугода они закончились и пломбировать стали обычными свинцовыми пломбами, которые трудно считать степенью защиты. Затем, с 2013-го по 2014-й ввели GPS-пломбы. Когда GPSы закончились, вернулись опять к свинцовым".
    Выполнение этой процедуры в лучшем случае задерживало автоконтейнеровозы на территории порта на лишние 15-20 минут, а в худшем приводило к ситуациям, когда таможенники говорили, что у них "не хватает пломбираторов" или "задерживается инспектор" и т.п.
    В действующем Таможенном кодексе Украины указано, что дополнительное таможенное обеспечение в виде пломбирования применяется "при необходимости", а не при оформлении всех грузов подряд, отмечает пресс-служба.





    Схожі новини
  • Одесский порт присоединился к мариупольской забастовке
  • "Укрзализныця" с начала т.г. перевезла зерновых на 1,5% больше, чем за 2012 г.
  • Морские порты объединят терминалы всех форм собственности
  • Вводятся новые правила транспортировки алкоголя
  • В 2011 году Херсонский морпорт перевалил более 1,1 млн. тонн зерновых грузов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Не опломбировано


С конца декабря 2014 года при оформлении грузов в контейнерах в Одесском морпорту таможенное обеспечение в виде свинцовых пломб применяется только к контейнерам, которые подвергнуты досмотру. Ранее таможенники ставили пломбы на все контейнеры, следующие в импортном и транзитном направлениях, передает пресс-служба Одесского морпорта. "Отмена обязательного 100-процентного пломбирования позволила сократить время пребывания автоконтейнеровозов на территории порта и еще на один шаг приблизила отечественное таможенное законодательство к европейским и мировым стандартам. На этот шаг органы Государственной фискальной службы пошли после длительной - более пяти лет - переписки между администрацией Одесского порта и таможней", - говорится в пресс-релизе.
Как отмечает пресс-служба, практика дополнительного пломбирования таможенными инспекторами 100% контейнеров была восстановлена в 2009 году. "Сначала это были специальные пластмассовые пломбы, представляющие собой относительно высокую степень защиты, - рассказывает начальник службы логистики и обработки автотранспорта администрации Одесского порта Владимир Проценко. - В течение полугода они закончились и пломбировать стали обычными свинцовыми пломбами, которые трудно считать степенью защиты. Затем, с 2013-го по 2014-й ввели GPS-пломбы. Когда GPSы закончились, вернулись опять к свинцовым".
Выполнение этой процедуры в лучшем случае задерживало автоконтейнеровозы на территории порта на лишние 15-20 минут, а в худшем приводило к ситуациям, когда таможенники говорили, что у них "не хватает пломбираторов" или "задерживается инспектор" и т.п.
В действующем Таможенном кодексе Украины указано, что дополнительное таможенное обеспечение в виде пломбирования применяется "при необходимости", а не при оформлении всех грузов подряд, отмечает пресс-служба.





Схожі новини
  • Одесский порт присоединился к мариупольской забастовке
  • "Укрзализныця" с начала т.г. перевезла зерновых на 1,5% больше, чем за 2012 г.
  • Морские порты объединят терминалы всех форм собственности
  • Вводятся новые правила транспортировки алкоголя
  • В 2011 году Херсонский морпорт перевалил более 1,1 млн. тонн зерновых грузов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.