Аграрний тиждень. Україна
АТУ»Новини»Морские порты объединят терминалы всех форм собственности
АТУ»Новини»Морские порты объединят терминалы всех форм собственности

    Морские порты объединят терминалы всех форм собственности


    Руководитель Администрации морских портов Украины (АМПУ) Юрий Васьков заявил, что морские терминалы как примыкающие к акваториям существующих морских портов, так и те, что находятся в отдалении, подлежат включению в границы ближайшего морского порта, сообщает ЦТС со ссылкой на пресс-службу Одесского порта.

    Юрий Васьков объяснил, что согласно Закона "О морских портах Украины" с 13 июня этого года в соответствии с мировой практикой "морской порт" - географическое понятие. Это - определённая границами территория и акватория, на которой работают субъекты хозяйствования всех форм собственности, деятельность которых связана с обслуживанием судов, грузов или переработкой продукции.

    В соответствии с Законом Начальником морского порта является глава филиала Администрации морских портов. Его основная задача – обеспечение функционирования морского порта, координация деятельности предприятий всех форм собственности с целью обеспечения их равного доступа к объектам портовой инфраструктуры.

    "Идеология Закона "О морских портах Украины" предусматривает, что любой терминал, который переваливает грузы в международном морском сообщении, должен быть отнесен к географическому понятию "морской порт". Уже сегодня частные морские терминалы "Нибулон", "Ника-Тера" "ТИС", "Авлита" изъявили желание войти в границы ближайших морских портов. Перечисленные компании, а это львиная доля частных игроков на рынке, понимают необходимость вхождения в границы морских портов, как географических территорий. Т.к. вхождение в состав порта откроет дополнительные перспективы для развития", - заявил Юрий Васьков.

    Юрий Васьков сообщил, что АМПУ приняла эстафету от морских портов в части реализации ранее начатых инфраструктурных проектов. Речь идет о капитальных инвестициях, реконструкции, создании новых объектов в Одесском, Южном, Феодосийском морских портах. Продолжаются дноуглубительные и ремонтные работы в Одесском порту. Три проекта реализуются в акватории Южного. В Бердянске проводится ремонтное черпание. осуществляются работы в Керчи и Николаеве. Постоянно производится ремонтное черпание на каналах ГП "Дельта-лоцман" - БДЛК и ГСХ "Дунай-Черное море". В ближайшее время планируется возобновить реализацию проектов в Белгород-Днестровском морском порту.





    Схожі новини
  • Порт "Южный" станет самым глубоководным портом в бассейне Черного моря
  • С 3 сентября вступили в силу Правила предоставления услуг в морских портах Украины
  • Кабмин разрешил передачу в концессию всех морских портов Украины
  • Вступил в силу закон, разрешающий приватизацию объектов портовой инфраструктуры
  • Правительство открыло иностранным судам все порты Украины

  • Додати комментар
    Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Морские порты объединят терминалы всех форм собственности

31 липень, Розділ Новини, переглядів 4 945

Руководитель Администрации морских портов Украины (АМПУ) Юрий Васьков заявил, что морские терминалы как примыкающие к акваториям существующих морских портов, так и те, что находятся в отдалении, подлежат включению в границы ближайшего морского порта, сообщает ЦТС со ссылкой на пресс-службу Одесского порта.

Юрий Васьков объяснил, что согласно Закона "О морских портах Украины" с 13 июня этого года в соответствии с мировой практикой "морской порт" - географическое понятие. Это - определённая границами территория и акватория, на которой работают субъекты хозяйствования всех форм собственности, деятельность которых связана с обслуживанием судов, грузов или переработкой продукции.

В соответствии с Законом Начальником морского порта является глава филиала Администрации морских портов. Его основная задача – обеспечение функционирования морского порта, координация деятельности предприятий всех форм собственности с целью обеспечения их равного доступа к объектам портовой инфраструктуры.

"Идеология Закона "О морских портах Украины" предусматривает, что любой терминал, который переваливает грузы в международном морском сообщении, должен быть отнесен к географическому понятию "морской порт". Уже сегодня частные морские терминалы "Нибулон", "Ника-Тера" "ТИС", "Авлита" изъявили желание войти в границы ближайших морских портов. Перечисленные компании, а это львиная доля частных игроков на рынке, понимают необходимость вхождения в границы морских портов, как географических территорий. Т.к. вхождение в состав порта откроет дополнительные перспективы для развития", - заявил Юрий Васьков.

Юрий Васьков сообщил, что АМПУ приняла эстафету от морских портов в части реализации ранее начатых инфраструктурных проектов. Речь идет о капитальных инвестициях, реконструкции, создании новых объектов в Одесском, Южном, Феодосийском морских портах. Продолжаются дноуглубительные и ремонтные работы в Одесском порту. Три проекта реализуются в акватории Южного. В Бердянске проводится ремонтное черпание. осуществляются работы в Керчи и Николаеве. Постоянно производится ремонтное черпание на каналах ГП "Дельта-лоцман" - БДЛК и ГСХ "Дунай-Черное море". В ближайшее время планируется возобновить реализацию проектов в Белгород-Днестровском морском порту.





Схожі новини
  • Порт "Южный" станет самым глубоководным портом в бассейне Черного моря
  • С 3 сентября вступили в силу Правила предоставления услуг в морских портах Украины
  • Кабмин разрешил передачу в концессию всех морских портов Украины
  • Вступил в силу закон, разрешающий приватизацию объектов портовой инфраструктуры
  • Правительство открыло иностранным судам все порты Украины

  • Додати комментар
    Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.