Аграрний тиждень. Україна
» » Морские порты объединят терминалы всех форм собственности
» » Морские порты объединят терминалы всех форм собственности

    Морские порты объединят терминалы всех форм собственности


    Руководитель Администрации морских портов Украины (АМПУ) Юрий Васьков заявил, что морские терминалы как примыкающие к акваториям существующих морских портов, так и те, что находятся в отдалении, подлежат включению в границы ближайшего морского порта, сообщает ЦТС со ссылкой на пресс-службу Одесского порта.

    Юрий Васьков объяснил, что согласно Закона "О морских портах Украины" с 13 июня этого года в соответствии с мировой практикой "морской порт" - географическое понятие. Это - определённая границами территория и акватория, на которой работают субъекты хозяйствования всех форм собственности, деятельность которых связана с обслуживанием судов, грузов или переработкой продукции.

    В соответствии с Законом Начальником морского порта является глава филиала Администрации морских портов. Его основная задача – обеспечение функционирования морского порта, координация деятельности предприятий всех форм собственности с целью обеспечения их равного доступа к объектам портовой инфраструктуры.

    "Идеология Закона "О морских портах Украины" предусматривает, что любой терминал, который переваливает грузы в международном морском сообщении, должен быть отнесен к географическому понятию "морской порт". Уже сегодня частные морские терминалы "Нибулон", "Ника-Тера" "ТИС", "Авлита" изъявили желание войти в границы ближайших морских портов. Перечисленные компании, а это львиная доля частных игроков на рынке, понимают необходимость вхождения в границы морских портов, как географических территорий. Т.к. вхождение в состав порта откроет дополнительные перспективы для развития", - заявил Юрий Васьков.

    Юрий Васьков сообщил, что АМПУ приняла эстафету от морских портов в части реализации ранее начатых инфраструктурных проектов. Речь идет о капитальных инвестициях, реконструкции, создании новых объектов в Одесском, Южном, Феодосийском морских портах. Продолжаются дноуглубительные и ремонтные работы в Одесском порту. Три проекта реализуются в акватории Южного. В Бердянске проводится ремонтное черпание. осуществляются работы в Керчи и Николаеве. Постоянно производится ремонтное черпание на каналах ГП "Дельта-лоцман" - БДЛК и ГСХ "Дунай-Черное море". В ближайшее время планируется возобновить реализацию проектов в Белгород-Днестровском морском порту.





    Схожі новини
  • Порт "Южный" станет самым глубоководным портом в бассейне Черного моря
  • С 3 сентября вступили в силу Правила предоставления услуг в морских портах Украины
  • Правительство открыло иностранным судам все порты Украины
  • Вступил в силу закон, разрешающий приватизацию объектов портовой инфраструктуры
  • Кабмин разрешил передачу в концессию всех морских портов Украины

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Морские порты объединят терминалы всех форм собственности


Руководитель Администрации морских портов Украины (АМПУ) Юрий Васьков заявил, что морские терминалы как примыкающие к акваториям существующих морских портов, так и те, что находятся в отдалении, подлежат включению в границы ближайшего морского порта, сообщает ЦТС со ссылкой на пресс-службу Одесского порта.

Юрий Васьков объяснил, что согласно Закона "О морских портах Украины" с 13 июня этого года в соответствии с мировой практикой "морской порт" - географическое понятие. Это - определённая границами территория и акватория, на которой работают субъекты хозяйствования всех форм собственности, деятельность которых связана с обслуживанием судов, грузов или переработкой продукции.

В соответствии с Законом Начальником морского порта является глава филиала Администрации морских портов. Его основная задача – обеспечение функционирования морского порта, координация деятельности предприятий всех форм собственности с целью обеспечения их равного доступа к объектам портовой инфраструктуры.

"Идеология Закона "О морских портах Украины" предусматривает, что любой терминал, который переваливает грузы в международном морском сообщении, должен быть отнесен к географическому понятию "морской порт". Уже сегодня частные морские терминалы "Нибулон", "Ника-Тера" "ТИС", "Авлита" изъявили желание войти в границы ближайших морских портов. Перечисленные компании, а это львиная доля частных игроков на рынке, понимают необходимость вхождения в границы морских портов, как географических территорий. Т.к. вхождение в состав порта откроет дополнительные перспективы для развития", - заявил Юрий Васьков.

Юрий Васьков сообщил, что АМПУ приняла эстафету от морских портов в части реализации ранее начатых инфраструктурных проектов. Речь идет о капитальных инвестициях, реконструкции, создании новых объектов в Одесском, Южном, Феодосийском морских портах. Продолжаются дноуглубительные и ремонтные работы в Одесском порту. Три проекта реализуются в акватории Южного. В Бердянске проводится ремонтное черпание. осуществляются работы в Керчи и Николаеве. Постоянно производится ремонтное черпание на каналах ГП "Дельта-лоцман" - БДЛК и ГСХ "Дунай-Черное море". В ближайшее время планируется возобновить реализацию проектов в Белгород-Днестровском морском порту.





Схожі новини
  • Порт "Южный" станет самым глубоководным портом в бассейне Черного моря
  • С 3 сентября вступили в силу Правила предоставления услуг в морских портах Украины
  • Правительство открыло иностранным судам все порты Украины
  • Вступил в силу закон, разрешающий приватизацию объектов портовой инфраструктуры
  • Кабмин разрешил передачу в концессию всех морских портов Украины

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.