Аграрний тиждень. Україна
» » Регуляторная служба отказалась регистрировать приказ "Укрзализныци" о повышении тарифов на грузоперевозки
» » Регуляторная служба отказалась регистрировать приказ "Укрзализныци" о повышении тарифов на грузоперевозки

    Регуляторная служба отказалась регистрировать приказ "Укрзализныци" о повышении тарифов на грузоперевозки


    Государственная регуляторная служба Украины (ГРСУ) отказалась регистрировать одобренный Мининфраструктуры проект приказа "Укрзализныци" о повышении тарифов на грузовые перевозки. Как информирует "Экономическая правда", об этом говорится в сообщении госслужбы. Как отмечается, предпосылками для разработки проекта приказа "О внесении изменений в Коэффициенты, применяемые к Сборнику тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги" стала сложная ситуация в "Укрзализныце", следствием которой является объявленный технический дефолт предприятия. Кроме того, предпосылками для разработки проекта стали: события в Восточной Украине, которые повлекли за собой нарушения операционной деятельности и имели негативное влияние на финансовые показатели; рост цен на основные средства; значительное падение товарооборота; коррупционные проявления и злоупотребления служебными обязанностями некоторых работников "Укрзализныци" в течение последних лет. "Учитывая многочисленные замечания субъектов хозяйствования, которые стали одной из ключевых причин решения ДРС об отказе в согласовании проекта приказа Минифраструктуры, нам необходимо найти компромиссный вариант решения существующей проблемы в сфере железнодорожных грузовых перевозок", - заявила председатель ГРСУ Ксения Ляпина. По ее словам, только механическое повышение тарифов, без структурных изменений в составе "Укрзализныци", не может быть эффективной мерой по повышению рентабельности предприятия и, со временем, снова потребует повышения тарифов. "Поэтому необходимы существенные структурные реформы отрасли в целом", - считает К. Ляпина. "Участники рабочей встречи предложили Мининфраструктуры, Минэкономики, руководству "Укрзализныци" публично обсудить проект финансового плана предприятия, а также активизировать совместную работу министерств по созданию независимого органа регулирования деятельности субъектов естественных монополий в сфере транспорта и субъектов хозяйствования, которые проводят деятельность на смежных рынках", - сообщает пресс-служба. Кроме того, рекомендовали "Укрзализныце" провести анализ эффективности использования средств полученных от последних повышений тарифов на железнодорожные грузовые перевозки (в частности, в январе 2015 г. на 30%) и результаты анализа обнародовать на официальном сайте предприятия. Информационная компания "ПроАгро"





    Схожі новини
  • Бизнес просит вмешаться в формирование тарифов "Укрзализныци"
  • Игра в одни ворота
  • Вступил в силу приказ Мининфраструктуры Украины об индексировании тарифов грузоперевозок на 12,5%
  • "Укрзализныця" ввела повышающие коэффициенты на перевозку грузов, в т. ч. зерновых
  • Грузовые тарифы «Укрзализныци» в I полугодии увеличились на 9%

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Регуляторная служба отказалась регистрировать приказ "Укрзализныци" о повышении тарифов на грузоперевозки


Государственная регуляторная служба Украины (ГРСУ) отказалась регистрировать одобренный Мининфраструктуры проект приказа "Укрзализныци" о повышении тарифов на грузовые перевозки. Как информирует "Экономическая правда", об этом говорится в сообщении госслужбы. Как отмечается, предпосылками для разработки проекта приказа "О внесении изменений в Коэффициенты, применяемые к Сборнику тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги" стала сложная ситуация в "Укрзализныце", следствием которой является объявленный технический дефолт предприятия. Кроме того, предпосылками для разработки проекта стали: события в Восточной Украине, которые повлекли за собой нарушения операционной деятельности и имели негативное влияние на финансовые показатели; рост цен на основные средства; значительное падение товарооборота; коррупционные проявления и злоупотребления служебными обязанностями некоторых работников "Укрзализныци" в течение последних лет. "Учитывая многочисленные замечания субъектов хозяйствования, которые стали одной из ключевых причин решения ДРС об отказе в согласовании проекта приказа Минифраструктуры, нам необходимо найти компромиссный вариант решения существующей проблемы в сфере железнодорожных грузовых перевозок", - заявила председатель ГРСУ Ксения Ляпина. По ее словам, только механическое повышение тарифов, без структурных изменений в составе "Укрзализныци", не может быть эффективной мерой по повышению рентабельности предприятия и, со временем, снова потребует повышения тарифов. "Поэтому необходимы существенные структурные реформы отрасли в целом", - считает К. Ляпина. "Участники рабочей встречи предложили Мининфраструктуры, Минэкономики, руководству "Укрзализныци" публично обсудить проект финансового плана предприятия, а также активизировать совместную работу министерств по созданию независимого органа регулирования деятельности субъектов естественных монополий в сфере транспорта и субъектов хозяйствования, которые проводят деятельность на смежных рынках", - сообщает пресс-служба. Кроме того, рекомендовали "Укрзализныце" провести анализ эффективности использования средств полученных от последних повышений тарифов на железнодорожные грузовые перевозки (в частности, в январе 2015 г. на 30%) и результаты анализа обнародовать на официальном сайте предприятия. Информационная компания "ПроАгро"





Схожі новини
  • Бизнес просит вмешаться в формирование тарифов "Укрзализныци"
  • Игра в одни ворота
  • Вступил в силу приказ Мининфраструктуры Украины об индексировании тарифов грузоперевозок на 12,5%
  • "Укрзализныця" ввела повышающие коэффициенты на перевозку грузов, в т. ч. зерновых
  • Грузовые тарифы «Укрзализныци» в I полугодии увеличились на 9%

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.