Аграрний тиждень. Україна
» » Польща модернизирует локомотивы "Укрзализныци"
» » Польща модернизирует локомотивы "Укрзализныци"

    Польща модернизирует локомотивы "Укрзализныци"


    Польский концерн Newag и украинская компания Skinest Ukraine подписали рамочное соглашение о сотрудничестве в проекте модернизации дизельных локомотивов М62. Подписание документа состоялось во время ІІІ Международного форума "Польский бизнес день", который проходил 26 ноября в Киеве, сообщает пресс-служба Newag, передает портал ЦТС.
    Специально для этого проекта и потребностей заказчика конструкторское бюро Newag разработало прототип обновленного локомотива М62 с новыми техническими характеристиками. "Новый" тепловоз станет более надежным, а потребление топлива и выброс выхлопных газов уменьшится.
    Также прототип благодаря современному дизель-генератору будет иметь большую мощность, чем оригинальный М62. Кроме того, локомотив получит новый внешний облик, а кабина машиниста станет более комфортной.
    "Конструкторские и технологические работы почти завершены. Украина может получить несколько модернизированных тепловозов в следующем году", – заявил Збигнев Конечек, президент Newag.
    В проекте будет задействован Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (Латвия).
    Проект будет финансироваться за счет средств, направленных на поддержание польского экспорта, а также при участии коммерческих банков.
    Отметим, что польские эксперты оценивают потребность украинского рынка в 150-200 обновленных локомотивов. Сейчас около 80% грузов перевозятся в Украине подвижным составами, 80% которого изношено.
    Newag является вторым вагоностроительным концерном Польши. Он имеет многолетний опыт в модернизации тепловозов. На протяжении компания является лидером в этом сегменте. Newag также проводила модернизацию ширококолейных локомотивов для польских ж/д операторов PKP LHS и Kolprem.
    Компания Skinest Ukraine является дочерней структурой международной корпорации Skinest Rail со штаб-квартирой в Эстонии. Компания имеет большой опыт в области ремонта подвижного состава, а также оказания экспедиторских услуг.
    Напомним, в октябре "Литовские железные дороги" подарили Украине модернизированный магистральный тепловоз 2М62К-1163. Локомотив предназначается для использования на Львовской железной дороге.
    //cfts.org.ua/news/polskiy_newag_moderniziruet_dizelnye_lokomotivy_ukrzaliznytsi_30965





    Схожі новини
  • Украина: японская компания Marubeni может сотрудничать с Львовской ОГА в сфере торговли зерновыми
  • Производитель "Олейны" построит новый завод
  • Кто активнее всего страховал аграриев в 2012 году?
  • Carlsberg Ukraine ожидает сокращение продаж пива на 8%
  • Украина подписала меморандум о сотрудничестве с Чикагской товарной биржей

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Польща модернизирует локомотивы "Укрзализныци"


Польский концерн Newag и украинская компания Skinest Ukraine подписали рамочное соглашение о сотрудничестве в проекте модернизации дизельных локомотивов М62. Подписание документа состоялось во время ІІІ Международного форума "Польский бизнес день", который проходил 26 ноября в Киеве, сообщает пресс-служба Newag, передает портал ЦТС.
Специально для этого проекта и потребностей заказчика конструкторское бюро Newag разработало прототип обновленного локомотива М62 с новыми техническими характеристиками. "Новый" тепловоз станет более надежным, а потребление топлива и выброс выхлопных газов уменьшится.
Также прототип благодаря современному дизель-генератору будет иметь большую мощность, чем оригинальный М62. Кроме того, локомотив получит новый внешний облик, а кабина машиниста станет более комфортной.
"Конструкторские и технологические работы почти завершены. Украина может получить несколько модернизированных тепловозов в следующем году", – заявил Збигнев Конечек, президент Newag.
В проекте будет задействован Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (Латвия).
Проект будет финансироваться за счет средств, направленных на поддержание польского экспорта, а также при участии коммерческих банков.
Отметим, что польские эксперты оценивают потребность украинского рынка в 150-200 обновленных локомотивов. Сейчас около 80% грузов перевозятся в Украине подвижным составами, 80% которого изношено.
Newag является вторым вагоностроительным концерном Польши. Он имеет многолетний опыт в модернизации тепловозов. На протяжении компания является лидером в этом сегменте. Newag также проводила модернизацию ширококолейных локомотивов для польских ж/д операторов PKP LHS и Kolprem.
Компания Skinest Ukraine является дочерней структурой международной корпорации Skinest Rail со штаб-квартирой в Эстонии. Компания имеет большой опыт в области ремонта подвижного состава, а также оказания экспедиторских услуг.
Напомним, в октябре "Литовские железные дороги" подарили Украине модернизированный магистральный тепловоз 2М62К-1163. Локомотив предназначается для использования на Львовской железной дороге.
//cfts.org.ua/news/polskiy_newag_moderniziruet_dizelnye_lokomotivy_ukrzaliznytsi_30965





Схожі новини
  • Украина: японская компания Marubeni может сотрудничать с Львовской ОГА в сфере торговли зерновыми
  • Производитель "Олейны" построит новый завод
  • Кто активнее всего страховал аграриев в 2012 году?
  • Carlsberg Ukraine ожидает сокращение продаж пива на 8%
  • Украина подписала меморандум о сотрудничестве с Чикагской товарной биржей

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.