Аграрний тиждень. Україна
» » Минобороны и с/х не готовы к переходу на евростандарты топлива
» » Минобороны и с/х не готовы к переходу на евростандарты топлива

    Минобороны и с/х не готовы к переходу на евростандарты топлива


    Переход на новые стандарты топлива "Евро-4" и "Евро-5" правительство отсрочит на следующий год, уверенные эксперты. Ведь к нововведению не готовы сами потребители. В настоящий момент в Украине существует около 9 миллионов транспортных средств. Из них 3,5 миллиона – это те автомобили, топливные системы которых удовлетворяют нормам "Евро-0" и "Евро-2". Они настроены на низкооктановое топливо. И этим автомобилям нет потребности потреблять топливо повышенного качества, говорят эксперты. Наибольшие проблемы могут возникнуть с потребителями дизельного топлива. Ведь большая доля таких потребителей это - предприятия Минобороны, Госрезерва и сельскохозяйственного производства.

    "Есть опасность того, что они вообще не смогут работать на топливе, которое отвечает "Евро-4" и "Евро-5". Это связано с тем, что у этих топлив цитанове число завышено относительно норм, которые установлены для дизельных автомобилей постсоветского или советского производства", - говорит эксперт рынка энергетики Геннадий Рябцев.

    Украинский Бизнес Ресурс





    Схожі новини
  • В польше стартовал сезон импортного перца
  • На украинском рынке дорожает яблоко
  • Депутаты от БЮТ и ПР предлагают поднять пошлины на импортные вина в три раза
  • Украинские товаропроизводители после подписания ЗСТ с ЕС смогут сэкономить около 487 млн. евро в год на экспортных пошлинах - эксперт
  • Пошлина на экспорт пшеницы, ячменя, кукурузы из Украины может быть снижена до 3% — проект закона

  • Додати комментар
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Минобороны и с/х не готовы к переходу на евростандарты топлива


Переход на новые стандарты топлива "Евро-4" и "Евро-5" правительство отсрочит на следующий год, уверенные эксперты. Ведь к нововведению не готовы сами потребители. В настоящий момент в Украине существует около 9 миллионов транспортных средств. Из них 3,5 миллиона – это те автомобили, топливные системы которых удовлетворяют нормам "Евро-0" и "Евро-2". Они настроены на низкооктановое топливо. И этим автомобилям нет потребности потреблять топливо повышенного качества, говорят эксперты. Наибольшие проблемы могут возникнуть с потребителями дизельного топлива. Ведь большая доля таких потребителей это - предприятия Минобороны, Госрезерва и сельскохозяйственного производства.

"Есть опасность того, что они вообще не смогут работать на топливе, которое отвечает "Евро-4" и "Евро-5". Это связано с тем, что у этих топлив цитанове число завышено относительно норм, которые установлены для дизельных автомобилей постсоветского или советского производства", - говорит эксперт рынка энергетики Геннадий Рябцев.

Украинский Бизнес Ресурс





Схожі новини
  • В польше стартовал сезон импортного перца
  • На украинском рынке дорожает яблоко
  • Депутаты от БЮТ и ПР предлагают поднять пошлины на импортные вина в три раза
  • Украинские товаропроизводители после подписания ЗСТ с ЕС смогут сэкономить около 487 млн. евро в год на экспортных пошлинах - эксперт
  • Пошлина на экспорт пшеницы, ячменя, кукурузы из Украины может быть снижена до 3% — проект закона

  • Додати комментар
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.