Аграрний тиждень. Україна
» » Україна втратила 2 млрд грн через невчасну доставку зерна
» » Україна втратила 2 млрд грн через невчасну доставку зерна

    Україна втратила 2 млрд грн через невчасну доставку зерна


    Одним из возможных вариантов решения проблемы является сотрудничество "Укрзализныци" с компаниями-отправителями, которые могли бы обеспечивать бесперебойное снабжение дизельного топлива
    В течение последних месяцев среди украинских аграрных компаний-экспортеров возникла проблема перевозки зерновых грузов. Главной причиной, которая обусловила такую ситуацию, стало отсутствие горюче-смазочных материалов для локомотивов подвижного состава "Укрзализныци". Из-за несвоевременности выполнения планов у украинских компаний срываются контракты с иностранными партнерами, поэтому они не получают финансовых поступлений для продолжения своей деятельности. Страдает не только украинский агробизнес, но и государство, ведь по подсчетам экспертов уже было потеряно 2 млрд грн.

    Об этом сообщает пресс-служба "Украинского клуба аграрного бизнеса" (УКАБ).

    "Если для нашего государства важен транш от МВФ в размере 1 млрд грн, то сейчас речь идет об экспорте на сумму 10-12 млрд грн, поэтому сегодня принципиально важно приступить к решению этой проблемы, для этого необходимо объединить различные точки зрения в одном векторе. "Укрзализныця" 5 лет жила на наследство от советских времен, если сейчас активно не вкладывать инвестиции, наше зерно можно и не сеять. Надо понимать, что все эти вещи, это только начало, и все упирается в такое понятие как политическая воля, которая мешает двигаться в стратегически правильном направлении", – отметил генеральный директор УКАБ Тарас Высоцкий.

    Екатерина Конащук, вице-президент AgroGeneration отметила, что компания почувствовала влияние недостатка вагонов и топлива с начала сезона.

    "Мы осуществляем отгрузки с 16 элеваторов, особенно много проблем на Львовской и Донецкой железных дорогах, такое впечатление, что эти регионы вообще никого не интересуют. Это приводит к невыполнению обязательств перед партнерами. Наибольшие проблемы ожидаются с октября, когда увеличится потребность в перевозке других продуктов: кукурузы и подсолнечника. Я лично жду какие-то действия от "Укрзализныци", - отметила Екатерина Конащук.

    Главной проблемой, по словам Александра Фролова, заместителя директора Департамента движения ПАО "Укрзализныця", является нехватка топлива для зерновозов. Сегодня стоит вопрос о проведении тендера, на котором определится стабильные поставки дизельного топлива.

    "Количество зерновозов на сегодня составляет 10,5 тыс украинских инвентарных и 2,5 тыс собственных зерновозов. "Укрзализныця" имеет запас топлива на 4 ближайшие дни, кроме того, ожидаем еще 3 тыс тонн, этого должно хватит еще на неделю", - сообщил Александр Фролов.

    Владислава Рутицкая - советник министра по аграрной политике обратила внимание на то, что сегодня крайне важно как можно быстрее провести тендер.

    "В прошлом году мы грузили зерно непрерывно каждый день максимально 2100 вагонов, по сравнению с сегодняшними 1750, поэтому непонятно, в связи с чем эта цифра резко изменилась. "Укрзализныци" необходимо найти на каком этапе возникают проблемы эффективности работы", - отметила Владислава Рутицкая.
    //ubr.ua/market/agricultural-market/ukraina-poteriala-2-mlrd-grn-iz-za-nesvoevremennoi-dostavki-zerna-433916





    Схожі новини
  • Украину ждут проблемы с транспортировкой кукурузы
  • "Укрзализныця" ежесуточно грузит 1260 зерновозов
  • "Укрзализныця" подготовила парк вагонов к перевозке зерна нового урожая
  • Украине необходимо инвестировать 500 млн долл. в строительство вагонов-зерновозов
  • До 2017 года в Украине не останется ни одного железнодорожного вагона-зерновоза

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Україна втратила 2 млрд грн через невчасну доставку зерна


Одним из возможных вариантов решения проблемы является сотрудничество "Укрзализныци" с компаниями-отправителями, которые могли бы обеспечивать бесперебойное снабжение дизельного топлива
В течение последних месяцев среди украинских аграрных компаний-экспортеров возникла проблема перевозки зерновых грузов. Главной причиной, которая обусловила такую ситуацию, стало отсутствие горюче-смазочных материалов для локомотивов подвижного состава "Укрзализныци". Из-за несвоевременности выполнения планов у украинских компаний срываются контракты с иностранными партнерами, поэтому они не получают финансовых поступлений для продолжения своей деятельности. Страдает не только украинский агробизнес, но и государство, ведь по подсчетам экспертов уже было потеряно 2 млрд грн.

Об этом сообщает пресс-служба "Украинского клуба аграрного бизнеса" (УКАБ).

"Если для нашего государства важен транш от МВФ в размере 1 млрд грн, то сейчас речь идет об экспорте на сумму 10-12 млрд грн, поэтому сегодня принципиально важно приступить к решению этой проблемы, для этого необходимо объединить различные точки зрения в одном векторе. "Укрзализныця" 5 лет жила на наследство от советских времен, если сейчас активно не вкладывать инвестиции, наше зерно можно и не сеять. Надо понимать, что все эти вещи, это только начало, и все упирается в такое понятие как политическая воля, которая мешает двигаться в стратегически правильном направлении", – отметил генеральный директор УКАБ Тарас Высоцкий.

Екатерина Конащук, вице-президент AgroGeneration отметила, что компания почувствовала влияние недостатка вагонов и топлива с начала сезона.

"Мы осуществляем отгрузки с 16 элеваторов, особенно много проблем на Львовской и Донецкой железных дорогах, такое впечатление, что эти регионы вообще никого не интересуют. Это приводит к невыполнению обязательств перед партнерами. Наибольшие проблемы ожидаются с октября, когда увеличится потребность в перевозке других продуктов: кукурузы и подсолнечника. Я лично жду какие-то действия от "Укрзализныци", - отметила Екатерина Конащук.

Главной проблемой, по словам Александра Фролова, заместителя директора Департамента движения ПАО "Укрзализныця", является нехватка топлива для зерновозов. Сегодня стоит вопрос о проведении тендера, на котором определится стабильные поставки дизельного топлива.

"Количество зерновозов на сегодня составляет 10,5 тыс украинских инвентарных и 2,5 тыс собственных зерновозов. "Укрзализныця" имеет запас топлива на 4 ближайшие дни, кроме того, ожидаем еще 3 тыс тонн, этого должно хватит еще на неделю", - сообщил Александр Фролов.

Владислава Рутицкая - советник министра по аграрной политике обратила внимание на то, что сегодня крайне важно как можно быстрее провести тендер.

"В прошлом году мы грузили зерно непрерывно каждый день максимально 2100 вагонов, по сравнению с сегодняшними 1750, поэтому непонятно, в связи с чем эта цифра резко изменилась. "Укрзализныци" необходимо найти на каком этапе возникают проблемы эффективности работы", - отметила Владислава Рутицкая.
//ubr.ua/market/agricultural-market/ukraina-poteriala-2-mlrd-grn-iz-za-nesvoevremennoi-dostavki-zerna-433916





Схожі новини
  • Украину ждут проблемы с транспортировкой кукурузы
  • "Укрзализныця" ежесуточно грузит 1260 зерновозов
  • "Укрзализныця" подготовила парк вагонов к перевозке зерна нового урожая
  • Украине необходимо инвестировать 500 млн долл. в строительство вагонов-зерновозов
  • До 2017 года в Украине не останется ни одного железнодорожного вагона-зерновоза

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.