Строительство нового зернового терминала Cargill мощностью 5 млн т в год в морском торговом порту «Южный» (Одесская обл.) может оказаться под угрозой срыва в случае, если процесс и качество подготовки тендера по дноуглублению акватории не будут изменены коренным образом.
Об этом в официальном письме к Администрации морских портов Украины (АМПУ) заявил «М.В.Карго», сообщают «Украинские новости».
«Между АМПУ и участниками рынка дноуглубительных услуг отсутствует диалог, результатом чего стала отмена тендера. Согласно договору об обязательствах между АМПУ и «М.В. Карго», АМПУ была обязана начать дноуглубительные работы у причала №25 в МТП «Южный» еще в ноябре 2016 г.», — говорится в письме.
Согласно обращению, «М.В. Карго», несмотря на то, что АМПУ задерживает сроки выполнения своих обязательств, неуклонно придерживается графика строительно-монтажных работ и уже инвестировала в них более $30 млн. Проект по строительству нового зернового терминала получил все необходимые согласования, а сейчас проходит финальное утверждение в Министерстве юстиции и Кабмине. Согласно прямому указанию вице-премьера Владимира Кистиона, в финансовый план АМПУ на 2017 г. заложено 1,5 млрд грн на выполнение соглашения об обязательствах с «М.В. Карго».
«Надеемся, АМПУ учтет чрезвычайную важность реализации инвестиционного проекта для развития порта «Южный» и начнет полноценный диалог с участниками рынка дноуглубительных услуг. Иностранные инвесторы хотят услышать позицию АМПУ и получить уверенность в том, что их участию в строительстве зернового терминала ничто не угрожает», — отмечается в письме.
//latifundist.com/