Аграрний тиждень. Україна
АТУ»Новини»Так "вылезло" российское зерно из закромов или нет?
АТУ»Новини»Так "вылезло" российское зерно из закромов или нет?

Так "вылезло" российское зерно из закромов или нет?

24 березень, Розділ Новини, переглядів 2 636

На текущей неделе СМИ обрушили на головы зерновиков водопад публикаций, в которых происходящее ослабление цен объясняется выходом на рынок большого объема зерна, возможно, в том числе и скрытого ранее от государственных статистиков.

Вышло зерно массово из закромов или не вышло, в отсутствие достоверных статистических данных зерновое сообщество для себя на этот вопрос, похоже еще так окончательно и не ответило.

Со своей стороны агн. ЗЕРНО Он-Лайн готово предоставить некоторые данные своего еженедельного понедельничного мониторинга. Они показывают, что, действительно, уже на начало марта имел место рост предложения.

При этом средний показатель предложения пшеницы 3 класса в настоящее время на 23% выше аналогичного показателя февраля и на 45% января. Средний мартовский показатель пшеницы 4 класса выше на 17% и 33% соответственно. Средний показатель пшеницы 5 класса выше на 14% и 35% соответственно. Средний показатель фуражного ячменя выше на 25% и 65% соответственно.

Можно ли назвать это сбросом зерна и если да, то как долго он продлится, покажут данные следующих мониторингов.

Зерно Он-Лайн





Схожі новини
  • Состояние посевов озимой пшеницы в США остается неутешительным
  • В 2011 г. урожайность пшеницы в Украине может оказаться на 3,2% ниже среднего значения за последние 5 лет – MARS
  • "Нибулон" приступил к закупкам продовольственной пшеницы 1-го класса
  • КМУ Украины определил ценовой коридор для продажи интервенционной пшеницы на экспорт
  • Кабмин Украины определил стоимость реализуемых Аграрным фондом 300 тыс. тонн пшеницы

  • Додати комментар
    Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.