Аграрний тиждень. Україна
» » Необходимо строительство новых ж/д путей
» » Необходимо строительство новых ж/д путей

    Необходимо строительство новых ж/д путей


    Железную дорогу никто не модернизирует и параллельные ветки, идущие в порты, никто не строит
    Несмотря на активное развитие портовой инфраструктуры, «узкое горлышко» на подъездных путях у портовых элеваторов так и осталось. В результате чего даже самые мощные и современные терминалы не могут выйти на проектные показатели перевалочных мощностей.

    Об этом в интервью «АПК-Информ» рассказал директор по региональному развитию компании «Укртранслогистика-2» Сергей Кириленко.

    Специалист объясняет это тем, что саму железную дорогу никто не модернизирует и параллельные ветки, идущие в порты, никто не строит. В периоды пиковой активности сезона все эти проблемы обостряются. В Украине существует необходимость в строительстве новых ж/д путей, проведении под них инфраструктуры, к тому же необходимо продолжать развитие портов, проводить дноуглубление и т.д.

    «Здесь само государство должно инвестировать в свое будущее. Государство зарабатывает на аренде зерновозов, на использовании путей, на входе в акваторию Украины и т.д. Притом для того, чтобы зарабатывать на этом деньги, нужен грамотный менеджмент и капиталовложения. Однако на сегодняшний день никто не инвестирует», — считает Сергей Кириленко.





    Схожі новини
  • НИБУЛОНу 3 года не разрешают построить железную дорогу
  • 5 новых речных терминалов от НИБУЛОНа
  • Китай инвестирует свыше $1,6 млрд. в развитие зерновой инфраструктуры
  • Выведены из списка стратегических объектов
  • В Украине грядет эпоха зерновых терминалов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Необходимо строительство новых ж/д путей


Железную дорогу никто не модернизирует и параллельные ветки, идущие в порты, никто не строит
Несмотря на активное развитие портовой инфраструктуры, «узкое горлышко» на подъездных путях у портовых элеваторов так и осталось. В результате чего даже самые мощные и современные терминалы не могут выйти на проектные показатели перевалочных мощностей.

Об этом в интервью «АПК-Информ» рассказал директор по региональному развитию компании «Укртранслогистика-2» Сергей Кириленко.

Специалист объясняет это тем, что саму железную дорогу никто не модернизирует и параллельные ветки, идущие в порты, никто не строит. В периоды пиковой активности сезона все эти проблемы обостряются. В Украине существует необходимость в строительстве новых ж/д путей, проведении под них инфраструктуры, к тому же необходимо продолжать развитие портов, проводить дноуглубление и т.д.

«Здесь само государство должно инвестировать в свое будущее. Государство зарабатывает на аренде зерновозов, на использовании путей, на входе в акваторию Украины и т.д. Притом для того, чтобы зарабатывать на этом деньги, нужен грамотный менеджмент и капиталовложения. Однако на сегодняшний день никто не инвестирует», — считает Сергей Кириленко.





Схожі новини
  • НИБУЛОНу 3 года не разрешают построить железную дорогу
  • 5 новых речных терминалов от НИБУЛОНа
  • Китай инвестирует свыше $1,6 млрд. в развитие зерновой инфраструктуры
  • Выведены из списка стратегических объектов
  • В Украине грядет эпоха зерновых терминалов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.