Аграрний тиждень. Україна
АТУ»Новини»Европейские птицеводы пытаются развеять мифы об антибиотиках
АТУ»Новини»Европейские птицеводы пытаются развеять мифы об антибиотиках

    Европейские птицеводы пытаются развеять мифы об антибиотиках


    КрицаПоследнее время потребители все чаще воспринимают мясную промышленность как «темный» бизнес. Во многом это происходит из-за массовых негативных публикаций в СМИ, где зачастую полностью искажаются реальные факты и информация преподносится некорректно.


    «Прилагая усилия по сокращению использования антибиотиков, мы осуществляем мероприятия с целью донести до потребителя результаты нашей работы. Чем больше о наших успехах в этом направлении узнает правительство и СМИ, тем больше у нас будет уверенности в том, что информация, полученная потребителями, является надежной, - говорит Берт Стинберг, Генеральный секретарь AVEC (Европейской ассоциации производителей и трейдеров птицы).


    Берт Стинберг признала, что в эпоху общедоступности информации из интернета, развития блоггерства и засилья фейковых новостей, птицеводам следует шире использовать социальные медиа для взаимодействия с потребителями.


    - В Нидерландах и Великобритании начали собирать свои собственные данные о применении антибиотиков в птицеводстве. Это было сделано для того, чтобы общение с потребителями по данному вопросу основывалось не на домыслах, а на научных фактах. Вывод прост: мы знаем, что есть такая проблема, мы хотим выразить свое отношение к ней и действовать. У нас есть ответы на вопросы потребителей, мы публикуем результаты наших действий, которые направлены на сокращение использования антибиотиков, - добавила она.


    Грем Диа, председатель ELPHA (европейской ассоциации производителей живой птицы и яиц), ЕРВ (ассоциации заводчиков птицы), и член Британского совета по птицеводству признал, что результаты процесса сокращения использования антибиотиков в птицеводстве в Соединенном Королевстве феноменальны.


    Диа выделил три способа информирования потребителя:


    - Такие компании, как Макдоналдс могут напрямую общаться с потребителями и информировать их о принятых мерах. Второй способ – это информация, поступающая от отраслевых организаций. Третья модель представляет собой сотрудничество между правительством и потребителями. В Дании граждане могут легко получить доступ к официальным данным, опубликованным правительством. Это дает большие гарантии безопасности продукции и уверенность в том, что информация верна, а влияние блоггеров и фейковых новостей ограничено, - добавил он.


    Берт Стинберг считает, что представители птицеводческой индустрии должны сами предоставлять соответствующую информацию государственным органам, что будет способствовать прозрачности в случае вопросов со стороны потребителей и неправительственных организаций.


    «Можно сказать, что Европа находится на переднем крае этих изменений, являя собой пример для всего мира. И теперь мы должны поделиться нашими знаниями и инициативами с развивающимися странами», - добавила она.

     
    ptichki.net





    Схожі новини
  • Cargill будет информировать своих клиентов об этапах производства рапсового масла
  • США ограничит использование кормовых антибиотиков
  • Использование метафилактических антибиотиков – ключ к сокращению микоплазмоза и CRD.
  • Армения наращивает производство мяса птицы
  • Птицеводы рассчитывает на увеличение квоты на поставки мяса птицы в страны ЕС

  • Додати комментар
    Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Европейские птицеводы пытаются развеять мифы об антибиотиках

29 травень, Розділ Новини, переглядів 1 928

КрицаПоследнее время потребители все чаще воспринимают мясную промышленность как «темный» бизнес. Во многом это происходит из-за массовых негативных публикаций в СМИ, где зачастую полностью искажаются реальные факты и информация преподносится некорректно.


«Прилагая усилия по сокращению использования антибиотиков, мы осуществляем мероприятия с целью донести до потребителя результаты нашей работы. Чем больше о наших успехах в этом направлении узнает правительство и СМИ, тем больше у нас будет уверенности в том, что информация, полученная потребителями, является надежной, - говорит Берт Стинберг, Генеральный секретарь AVEC (Европейской ассоциации производителей и трейдеров птицы).


Берт Стинберг признала, что в эпоху общедоступности информации из интернета, развития блоггерства и засилья фейковых новостей, птицеводам следует шире использовать социальные медиа для взаимодействия с потребителями.


- В Нидерландах и Великобритании начали собирать свои собственные данные о применении антибиотиков в птицеводстве. Это было сделано для того, чтобы общение с потребителями по данному вопросу основывалось не на домыслах, а на научных фактах. Вывод прост: мы знаем, что есть такая проблема, мы хотим выразить свое отношение к ней и действовать. У нас есть ответы на вопросы потребителей, мы публикуем результаты наших действий, которые направлены на сокращение использования антибиотиков, - добавила она.


Грем Диа, председатель ELPHA (европейской ассоциации производителей живой птицы и яиц), ЕРВ (ассоциации заводчиков птицы), и член Британского совета по птицеводству признал, что результаты процесса сокращения использования антибиотиков в птицеводстве в Соединенном Королевстве феноменальны.


Диа выделил три способа информирования потребителя:


- Такие компании, как Макдоналдс могут напрямую общаться с потребителями и информировать их о принятых мерах. Второй способ – это информация, поступающая от отраслевых организаций. Третья модель представляет собой сотрудничество между правительством и потребителями. В Дании граждане могут легко получить доступ к официальным данным, опубликованным правительством. Это дает большие гарантии безопасности продукции и уверенность в том, что информация верна, а влияние блоггеров и фейковых новостей ограничено, - добавил он.


Берт Стинберг считает, что представители птицеводческой индустрии должны сами предоставлять соответствующую информацию государственным органам, что будет способствовать прозрачности в случае вопросов со стороны потребителей и неправительственных организаций.


«Можно сказать, что Европа находится на переднем крае этих изменений, являя собой пример для всего мира. И теперь мы должны поделиться нашими знаниями и инициативами с развивающимися странами», - добавила она.

 
ptichki.net





Схожі новини
  • Cargill будет информировать своих клиентов об этапах производства рапсового масла
  • США ограничит использование кормовых антибиотиков
  • Использование метафилактических антибиотиков – ключ к сокращению микоплазмоза и CRD.
  • Армения наращивает производство мяса птицы
  • Птицеводы рассчитывает на увеличение квоты на поставки мяса птицы в страны ЕС

  • Додати комментар
    Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.