Даг Коул, директор по маркетингу и коммуникациям, сказал, что компания не имеет возможности договориться о коммерческом продвижении картофеля в Канаде, до тех пор, пока не появится для него проверенный рынок.
«Существует большой интерес со стороны садоводов, розничные торговцы также заинтересованы. Но это пока не очень активный стимул для поступления его на рынок», сказал Коул.
«Поскольку что мы единственная биотехническая фирма, которая предлагает свои продукты там, поэтому мы не хотим принимать свое решение без большого числа рекомендаций и, конечно же, мы все понимаем и будем терпеливы. Когда появится там рынок, мы будем там».
Он сказал, что в этом году на острове Принца Эдуарда насчитывается около пяти акров испытательных участков с этим картофелем.
Растущий рынок в США
Коул добавил, что за последние три года площади под картофель в Соединенных Штатах выросли до 6000 акров, и картофель продаются примерно в 4000 супермаркетах в 40 штатах.
У компании «J.R. Simplot Company» имеются испытательные участки в Онтарио и Манитобе.
Коул сказал, что компания ожидает, что картофель компании Gen2, который устойчив к гниению будет одобрен канадской CFIA и Министерством здравоохранения Канады в конце этого лета.
Картофелю требуется на 50 процентов меньше пестицидов и, по его мнению, это заинтересует как фермеров, так и потребителей.