Об этом заявил директор группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин.
«Сегодня мы наблюдаем перераспределение транспортных потоков. Все больше украинцев стремятся покупать товары в Европе или Америке напрямую. Задача транспортных компаний – их доставить, учитывая возросший спрос», - отметил Дмитрий Лёушкин.
По его словам, рынок перевозок в этой сфере защищен крупными игроками, такими, как государственная «Укрпочта» и несколько частных компаний.
«Эту защищенность они обеспечивают через таможенные механизмы, центральные сортировочные станции, которые более мелкие игроки не в состоянии организовать. Поэтому этот рынок узко монополизирован. Но после поступления эти товары расходятся по стране. И благодаря этой почтовой доставке транспортники, в частности, курьерские службы, тоже откусывают свой кусок пирога», - заявил Дмитрий Лёушкин.
Вторая ниша, которая, по его мнению, обеспечивает востребованность транспортных перевозчиков, - нелегальные перевозки через польскую границу.
«Это явление оказывает влияние на транспортный рынок: возникает большой объем грузопотока под границей, который необходимо вывозить. Если раньше под границу никто не хотел ехать, то сейчас там золотое дно по ценообразованию», - заявил Дмитрий Лёушкин.
Третье направление, в котором востребованы услуги специализированных перевозчиков, - аграрная и пищевая сфера.
«По состоянию на май все наши зерновозы были расписаны. Также с увеличением квот на экспорт мяса, птицы, экспорт соков, меда, популярностью пользуется транспорт для вывоза в Европу, например, холодильные установки с классовой сертификацией FRC», - резюмировал Дмитрий Лёушкин.