Аграрний тиждень. Україна
» » ГП «ММТП» выбирает подрядчика строительства зернового терминала
» » ГП «ММТП» выбирает подрядчика строительства зернового терминала

    ГП «ММТП» выбирает подрядчика строительства зернового терминала


    ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП) в июле-августе 2017 года начнет строительство нового зернового терминала. Об этом сообщает «АПК-Информ».

    «Уже проведены подготовительные работы: демонтаж покрытия причалов, подкрановых и железнодорожных путей. Все это демонтировано и вывезено, площадка готова к строительству. Буквально через месяц-полтора мы приступим к строительству, сейчас проводится тендер для определения подрядчика», — сообщил и. о. заместителя директора по эксплуатации ГП «ММТП» Игорь Барский.

    По словам менеджера, строительство терминала будет осуществляться в две очереди. Первую очередь планируется завершить в конце 2018 года. «На строительство первой очереди у нас деньги есть — мы вкладываем сами в себя. На вторую очередь будем искать инвесторов. Общая стоимость проекта составляет около 900 млн грн», — напомнил Барский.

    ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) и ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП) 1 июня 2107 года подписали меморандум о сотрудничестве в рамках строительства зернового терминала в тылу причалов №№3 и 4.

    Госстивидор «ММТП» планирует создать кластер по перевалке грузов агропромышленного комплекса годовой мощностью 2 млн тонн зерновых и 500 тыс. тонн растительного масла. Проект кластера предусматривает строительство зернового терминала, современных складских мощностей по хранению зерна и комплекса по хранению и перевалке масла. Стоимость проекта составляет 900 млн грн, из них собственные средства ГП «ММТП» — 439 млн грн.

    ГП «ММТП» является единственным портовым оператором Мариупольского морского порта.

    Мариупольский морпорт расположен в северо-западной части Таганрогского залива Азовского моря, в 14 милях от входа в залив. Акватория порта включает внутренний и внешний рейды. Количество грузовых причалов — 18, длина грузового причального фронта — 3,657 километра.

    По данным Администрации морских портов Украины, Мариупольский морпорт в 2016 году сократил грузооборот по сравнению с 2015 годом на 15,4% — до 7,603 млн тонн. Удельный вес порта в грузообороте морпортов страны составил 5,7% против 6,2% в 2015 году.

    Ранее АМПУ подписала меморандумы о сотрудничестве с агрохолдингом «Кернел» и портовым оператором «Рисоил Терминал» в Черноморском морском порту. Оба соглашения направлены на увеличение грузопотока и развитие портовых мощностей.

    ports.com.ua





    Схожі новини
  • ЕБРР дасть $37 млн на строительство терминала Cargill в Южном
  • «Бруклин-Киев» построит зерновой комплекс в Ильичевском порту
  • В Одесском порту возобновлено строительство причала для зернового терминала
  • Новый ленинградский порт намерен претендовать на статус свободного
  • Украина: в Одесском порту построят новый зерноперевалочный терминал

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

ГП «ММТП» выбирает подрядчика строительства зернового терминала


ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП) в июле-августе 2017 года начнет строительство нового зернового терминала. Об этом сообщает «АПК-Информ».

«Уже проведены подготовительные работы: демонтаж покрытия причалов, подкрановых и железнодорожных путей. Все это демонтировано и вывезено, площадка готова к строительству. Буквально через месяц-полтора мы приступим к строительству, сейчас проводится тендер для определения подрядчика», — сообщил и. о. заместителя директора по эксплуатации ГП «ММТП» Игорь Барский.

По словам менеджера, строительство терминала будет осуществляться в две очереди. Первую очередь планируется завершить в конце 2018 года. «На строительство первой очереди у нас деньги есть — мы вкладываем сами в себя. На вторую очередь будем искать инвесторов. Общая стоимость проекта составляет около 900 млн грн», — напомнил Барский.

ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) и ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП) 1 июня 2107 года подписали меморандум о сотрудничестве в рамках строительства зернового терминала в тылу причалов №№3 и 4.

Госстивидор «ММТП» планирует создать кластер по перевалке грузов агропромышленного комплекса годовой мощностью 2 млн тонн зерновых и 500 тыс. тонн растительного масла. Проект кластера предусматривает строительство зернового терминала, современных складских мощностей по хранению зерна и комплекса по хранению и перевалке масла. Стоимость проекта составляет 900 млн грн, из них собственные средства ГП «ММТП» — 439 млн грн.

ГП «ММТП» является единственным портовым оператором Мариупольского морского порта.

Мариупольский морпорт расположен в северо-западной части Таганрогского залива Азовского моря, в 14 милях от входа в залив. Акватория порта включает внутренний и внешний рейды. Количество грузовых причалов — 18, длина грузового причального фронта — 3,657 километра.

По данным Администрации морских портов Украины, Мариупольский морпорт в 2016 году сократил грузооборот по сравнению с 2015 годом на 15,4% — до 7,603 млн тонн. Удельный вес порта в грузообороте морпортов страны составил 5,7% против 6,2% в 2015 году.

Ранее АМПУ подписала меморандумы о сотрудничестве с агрохолдингом «Кернел» и портовым оператором «Рисоил Терминал» в Черноморском морском порту. Оба соглашения направлены на увеличение грузопотока и развитие портовых мощностей.

ports.com.ua





Схожі новини
  • ЕБРР дасть $37 млн на строительство терминала Cargill в Южном
  • «Бруклин-Киев» построит зерновой комплекс в Ильичевском порту
  • В Одесском порту возобновлено строительство причала для зернового терминала
  • Новый ленинградский порт намерен претендовать на статус свободного
  • Украина: в Одесском порту построят новый зерноперевалочный терминал

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.