Большую часть инвестиций в компании планируют потратить на строительство цеха сухих молочных продуктов
Крупное украинское молокоперерабатывающее предприятие ЧАО "Тернопольский молокозавод" в течении следующий трех лет планирует инвестировать 100 млн грн в расширение производственных мощностей.
Из общего размера инвестиций 80 млн грн планируется направить на строительство цеха сухих молочных продуктов. Ожидается, что строительство будет продолжаться не менее двух лет. В планах на 2017 год провести подготовительные работы перед строительством цеха.
Кроме того, "Тернопольский молокозавод" планирует инвестировать не менее 20 млн грн в расширение мощностей по производству свежих молочных продуктов и масла.
"Данные инвестиции не являются внешними, это — средства из прибыли предприятия, амортизационных отчислений и кредитные средства", — отметили в пресс-службе.
Предприятие к концу 2017 году планирует расширить мощности по переработке молока на 20%, в т.ч. увеличить мощности по производству свежей молочной продукции на 30% по сравнению с прошлым годом.
"Также в планах частичное изменение ассортиментного ряда "в сторону" healthy food продуктов для перекуса. Наша цель — предложить потребителям продукты, которые еще не представлены на молочном рынке Украины", — указали в компании.
До конца этого года компания планирует выпуск не менее 5 товарных позиций йогуртов с наполнителем, без сахара, на фруктозе.
"Также планируем в ближайшие дни выпуск новых позиций кисломолочного сыра, а также новинку — айран. Кроме указанных новинок, есть еще ряд наработок, которые надеемся воплотить в жизнь в течение этого года", — сообщили в пресс-службе.
"Тернопольский молокозавод" экспортирует казеин и сливочное масло в Польшу, Германию, Голландию, Латвию, США, Грузию, Марокко.
"В ближайшем будущем надеемся расширить географию экспорта на страны Ближнего Востока и ЕС, добавив в портфель также, свежую молочную продукцию и кисломолочную", — отметили на предприятии.
В компании сообщили, что 20% изготовленного масла и 100% изготовленного казеина поставляется на экспорт.
"Тернопольский молокозавод" оценивает свою долю на рынке Украины в категории кисломолочной продукции, масла и творога в пределах 5%.
ЧАО "Тернопольский молокозавод" основано в 2000 году. Производит продукцию под брендом "Молокия".
По итогам 2016 года предприятие сократило чистую прибыль в 2,1 раза по сравнению с 2015 годом — до 13,17 млн грн, нарастило выручку — на 35,1%, до 1,172 млрд грн.
В 2016 году "Тернопольский молокозавод" сократил производства цельномолочной продукции на 0,4% по сравнению с 2015 годом — до 45,18 тыс. тонн, увеличил производство масла — на 45,1%, до 1,96 тыс. тонн, казеина — на 23,8%, до 1,72 тыс. тонн.
delo