Владимир-Волынская птицефабрика планирует вывести на рынок еще один бренд органической курятины.
Как передает "ПроАгро", об этом в интервью "Дело" рассказал совладелец предприятия Алексей Коваленко.
"Вся наша продукция и сейчас экологическая. Она представлена преимущественно в Центральной и Западной Украине под ТМ "Чебатурочка". Но мы постоянно улучшаем ее качество и сейчас совместно с брендинговым агентством Fedoriv решаем вопросы позиционирования и вывода на рынок нового бренда. Мы постоянно внедряем новые производственные и управленческие технологии, непрерывно проводим эксперименты, чтобы и дальше улучшать качество, сохраняя при этом в цене баланс между объемами производства и готовностью рынка такой объем принять", - рассказал он.
По словам Коваленко, Владимир-Волынская птицефабрика планирует экспортировать курятину, которая будет выходить под новым брендом, на европейский рынок.