По всем прогнозам, текущий маркетинговый год станет для Украины одним из самых удачных по объемам экспорта аграрной продукции. Но и это далеко не предел. Эксперты ждут значительного увеличения поставок украинской сельскохозяйственной продукции на внешние рынки и призывают участников отрасли работать над диверсификацией рынков сбыта, экспортируемой продукции и компаний-поставщиков. Спрогнозировать спрос, спланировать будущий урожай, создать или расширить перерабатывающие мощности, оптимизировать (в отдельных случаях создать "с нуля") логистику - это только часть стоящих перед экспортерами задач. А еще: удержать должное качество продукции, пройти процедуры сертификации, обеспечить финансовую безопасность, предотвратить риски мошенничества и создать репутацию надежного поставщика. Весь этот комплекс вопросов решается в рамках экспортных стратегий агропредприятий и компаний-трейдеров. С каждым годом появляется все больше инструментов, технологий и методов управления экспортной деятельностью, но цель при этом остается прежней - получение максимальной прибыли от продажи агропродукции.
Аграрная конференция "Стратегии экспорта: трейдинг и логистика 2018" станет площадкой для обсуждения актуальных вызовов, стоящих перед украинскими экспортерами и трейдерами сельхозпродукции, перспектив отечественного экспорта, а также путей развития логистики и инфраструктуры.
В рамках конференции будут рассмотрены следующие вопросы:
- Текущее состояние и перспективы развития мирового рынка зерновых и масличных
- Экспорт украинской агропродукции: реалии и потенциал
- Стратегии выхода на новые рынки - практические кейсы
- Перспективы движения экспортных цен. Инструменты снижения ценовых рисков бизнеса при экспорте аграрной продукции
- Новые механизмы финансирования экспортных операций
- Требования к качеству зерновой и масличной продукции в различных странах-покупателях: есть к чему стремиться
- Смешивание зерна разных классов на линейных и портовых элеваторах: за и против
- Реалии отечественной логистики: особый подход к планированию экспортных продаж в пиковый период
- Проблемы украинской зерновой логистики: усугубление проблем с вагонами
- Место украинских производителей нишевых и органических культур на мировом рынке
Второй день конференции будет посвящен вопросам выхода украинской агропродукции на новые рынки сбыта. В центре внимания - Ближний Восток, Северная Африка и рынки Азии. Среди спикеров - представители компаний, сумевших эффективно организовать работу в названных регионах.
У участников конференции будет возможность найти новых деловых партнеров и установить полезные контакты. Максимум нужной информации, практический опыт коллег, открытые дискуссии и сюрпризы от организаторов - все это ждет Вас на III аграрной конференции "Стратегии экспорта: трейдинг и логистика". Если Вы нацелены на увеличение прибыльности и эффективности Вашего бизнеса, ждем Вас 8-9 февраля в Киеве.