Как говорят эксперты, скорость выпуска активного ингредиента АИ на 55 процентов выше, чем 10 лет назад при том, что исследования и разработки новых активных ингредиентов становятся все более сложными. Но число АИ — меньше.
«В течение ряда лет в отрасли наблюдается постепенное снижение количества новых активных ингредиентов, поступающих на рынок. Эта тенденция не является отражением потребности мировых производителей в инновациях, чтобы помочь им справиться с вредителями, сорняками и проблемами болезней в их культурах. — Рассказал Стив Уэст, эксперт рынка средств защиты растений в интервью порталу Agropages. — Производители ждут решений для новых вредителей и болезней, новых способов действий для решения проблем сопротивления и новых инструментов для удовлетворения растущих потребностей потребителей и цепочки создания продуктов питания».
Сейчас основная задача агрохимической отрасли в целом — найти инновационные АИ для удовлетворения широких потребностей пользователей и соответствия критериям регулирующих органов, которые становятся все более жесткими. Все это ведет к увеличению затрат на исследования и разработки и усложнению инновационного процесса.
Число факторов, влияющих на коммерциализацию АИ, значительно возросло.
Раньше для производителей основными показателями были эффективность и функциональность, а сейчас, хотя упомянутые факторы продолжают оставаться важными, к ним добавились многочисленные критерии из других областей, такие как воздействие на окружающую среду, безопасность для операторов во время обработки и так далее.
По сути, агрохимический рынок живет в
состоянии ожидания постоянных изменений в нормативных стандартах, что
увеличивает риск отказа от коммерциализации АИ. Все это способствует
общей тенденции снижения количества ИИ, поступающих на рынок.