На международной агропромышленной выставке «Агро-2018» крупнейший украинский производитель продемонстрировал инновационную сельхозтехнику, ориентированную на все виды земледелия.
В этом году в масштабной экспозиции выставки «Лозовские машины» представляют 10 сельхозагрегатов, которые демонстрируют технические достижения и комплексные решения для украинского и европейского рынков, соответствующие самым высоким требованиям аграриев.
Как рассказывает вице-президент по маркетингу и продажам Роман Гиршфельд, в этом году выставочная площадка «Лозовских машин» вдвое больше, чем в прошлом. Среди экспонатов можно увидеть как обновленные версии уже известных агрегатов с расширенным функционалом и новым набором опций, так и новое поколение широкозахватной агротехники, созданное на основе легендарных линеек продукции.
Наиболее ожидаемой аграриями премьерой «Лозовских машин» стал модифицированный двухосный самосвальный полуприцеп ALBION-26, дополненный выгрузным шнеком и надставными бортами. Новые опции позволяют использовать трейлер как самосвальный прицеп и как мощный перегружатель, способный за 2,5 минуты выгрузить до 20 т грузов. Высокие борта также дают возможность увеличить объемы перевозок.
«Одним из преимуществ трейлера является его многопрофильность и универсальность, его можно использовать как при заготовке животноводческих кормов, так и для решения вопросов логистики при транспортировке зерновых и масличных культур, корнеплодов, сыпучих строительных материалов», — рассказывает Роман Гиршфельд.
Он добавляет, что ALBION-26 изготовлен на основе оригинальных технологий британской торговой марки с полувековыми традициями: «Благодаря качеству и надежности трейлер с уникальными характеристиками выбирают крупнейшие агрохолдинги Украины. Так, в мае ALBION-26 приобрела группа компаний ПАО «Мироновский хлебопродукт».
Также Роман Гиршфельд отмечает, что на рынке трейлеров в ближайшее время ожидается бум, и это огромный сегмент.
«Перевозка объемов зерна и корнеплодов будет увеличиваться, так как возрастает производство. К тому же, требование к выходу автофур на поля тоже будет ужесточаться. Я предполагаю, что в ближайшее время в один момент вообще запретят выезд больших зерновозов на поля. Поэтому я прогнозирую огромный спрос на трейлеры, их можно продавать тысячами», — рассказывает Роман Гиршфельд.
«Лозовские машины» к этому готовы и планируют расширять линейку трейлеров. В компании над этим направлением работает отдельное конструкторское бюро. Кстати, ALBION-26 уже сделан по собственной разработке УПЭК. «В этом году мы представляем премьеру — обновленный трейлер ALBION-26 c выгрузным шнеком и откидными бортами. Хочу отметить, что еще нет ни одного трейлера с таким крупным шнеком. Мы запатентовали эту разработку», — уточняет Роман Гиршфельд.
Компания активно занимается продвижением, продажей и реализацией проекта, который начался еще в 2016 году. Уже налажено серийное производство трейлеров, и Роман Гиршфельд отмечает, что в скором времени ALBION серьезно потеснит основных игроков на рынке как Украины, так и Европы.
Тренды сезона
Значительную модернизацию претерпел посевной комплекс ЗЛАТНИК-6/5000. Основные обновления — это электропривод высевающих аппаратов, гидропривод вентилятора, быстрая выгрузка и еще ряд нововведений, что делает посевной комплекс очень эффективным.
«Инновационный формат позволяет легко агрегатироваться с современными импортными тракторами, управлять процессом высева на самом высоком уровне и минимизировать простои техники. Думаю, ЗЛАТНИК станет трендом сезона», — отмечает Роман Гиршфельд.
Среди обновленных экспонатов также глубокорыхлители ГУЛЬДЕН-4 и
ФРАНК-2,5 с опорными колесами и сверхизносоустойчивыми рабочими органами
HARD-SHELL ТМ.
Новый дизайн демонстрирует и интенсивный стерневой
культиватор ШИЛЛИНГ-4, у агрегата появились резиновые колеса вместо
металлических, что делает его более проходимым.
Из семейства
комбинированных многопрофильных серийных новинок — комплект из тяжелой
зубовой бороны ЛИРА XL и шлейф-бороны ЛАРИ. Благодаря унифицированной
рамной конструкции агрегаты быстро превращаются из одного в другое, и
аграрии получают два орудия практически по цене одного.
Оригинальные конструкторские решения «Лозовских машин» продолжают реализовываться и в дисковых боронах-лущильниках ДУКАТ. На стенде представлены ДУКАТ-3 и ДУКАТ-6 с шириной захвата 3 м и 6 м соответственно, укомплектованные резиновым и прутковым катками. Всего же на выбор аграриев при приобретении дисковых борон ДУКАТ — 5 модификаций катков, в зависимости от состава почвы.
Семейство тяжелых дисковых борон на стенде представляет ДУКАТ GOLD с шириной захвата 8 м. Уникальная техника, не имеющая аналогов, создана для работы по остаткам крупностебельных культур. Сегодня данная техника наиболее актуальна для украинских фермеров в условиях ежегодного роста пропашных культур, которые и без того составляют половину посевных площадей страны.
«Работа по крупностеблевым культурам, таким как кукуруза и подсолнечник, имеет свои особенности, и именно под них мы создаем наши тяжелые дисковые бороны, способные работать по тяжелой стерне», — отмечает Роман Гиршфельд.
«Лозовские машины» активно работают над расширением линейки. Уже
анонсирован выпуск опытного образца ДУКАТ GOLD с шириной захвата 6
метров. Агрегат проходит испытания на базе Николаевского национального
аграрного университета. Готовится к выпуску также ДУКАТ GOLD шириной
захвата 4 метра.
До конца года модельный ряд также пополнят 8-метровый средний культиватор и 3-метровый глубокорыхлитель ФРАНК-3.
Ценность и качество техники
«Лозовские машины» становятся все более доступны украинским аграриям.
Вся линейка техники, а это 36 агрегатов, в том числе и трейлер ALBION,
участвуют в государственной программе 25% компенсации стоимости техники.
«Программа компенсации стоимости техники жизненно важна как для
аграриев, так и производителей. Это очень правильная мера, которая
активно работает с прошлого года, и, надеюсь, будет работать еще много
лет. Все очень заинтересованы в этом, ведь 25% от стоимости — это
большие деньги, и инновационные качественные агрегаты пользуются
спросом, мы видим этот спрос», — отмечает Роман Гиршфельд.
По его словам, в прошлом году компания выросла приблизительно на 9% по показателям валовой выручки.
«Лозовские машины» имеют технику не только для больших угодий, но и для мелких фермеров — 2,5-метровый дискатор, культиваторы, зубовые бороны.
«Мы исторически имеем продажи в этот сегмент. Четверть от нашего портфеля продаж в Украине, думаю, составляют фермерские хозяйства. У нас есть линейка для практически каждого тягового класса. Доля на украинском рынке техники у нас разная, по зубовым боронам она самая большая, поскольку мы продаем этот агрегат уже 19 лет, и это около 60%, по дисковым боронам — близко 20%, и мы значительно растем», — говорит Роман Гиршфельд.
Кроме внутреннего рынка для компании целевое значение имеет диверсификация рынка сбыта. В ближайших планах — выйти на 35-40% экспорта в объеме выручки.
По словам Романа Гиршфельда, для компании имеет принципиальное значение показывать инновационную технику в Европе.
В рамках Greentour по городам Украины и странам мира «Лозовские машины» демонстрируют уникальные возможности техники, ориентированной на все виды земледелия. Посетив уже более 10 стран, «Лозовские машины» успешно вышли на новые рынки – Германии, Чехии, Хорватии, Грузии и Сербии. Но намерены и дальше укреплять экспортный потенциал, расширяя географию торговли и дилерского партнерства.
«Мы провели переговоры с австрийцами, смотрим на работу в Западной Европе, планируем выйти во Францию, Великобританию и будем заниматься Канадой. Нам очень приятно, что на международных выставках уже узнают «Лозовские машины». Учитывая современные тенденции, мы видим растущий спрос на многофункциональные и комбинированные агрегаты, способные повысить урожайность и прибыльность агрокомпаний. Именно такие технологии и предлагают «Лозовские машины» — новое поколение широкозахватной агротехники», — резюмирует Роман Гиршфельд.
Для справки: «Лозовские машины» — один из ведущих отечественных производителей техники для логистики и перевозок, почвообрабатывающей и посевной сельхозтехники. Продукция компании поставляется более чем в 20 стран мира через официального дистрибьютора — «УПЭК Трейдинг» и сеть дилеров СНГ, Ближнего Востока и Европы.