Аграрний тиждень. Україна
» » Назван экономически обоснованный тариф на грузоперевозки УЗ
» » Назван экономически обоснованный тариф на грузоперевозки УЗ

    Назван экономически обоснованный тариф на грузоперевозки УЗ


    Назван экономически обоснованный тариф на грузоперевозки УЗСуществующие тарифы на перевозку грузов железной дорогой негативно влияют как на показатели деятельности самой компании, так и на экономику страны в целом, считают в "Укрзализныце".

    "Сегодня уровень экономически справедливого тарифа на перевозку грузов железнодорожным транспортом, который дает возможность приобрести за время использования новые локомотивы и проложить новое полотно, должен быть втрое выше действующего. При отсутствии таких условий невозможно ожидать существенных позитивных изменений в развитии железнодорожных перевозок", — сообщил директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрей Рязанцев.

    Он предостерег: если не начать действовать уже сейчас, то через 5 лет из 1,9 тыс. локомотивов останется максимум 200, а в ближайшие 10-15 лет из 20 тыс. км железной дороги в Украине останется максимум 5 тыс. км.

    "Важно, чтобы это стало понятным всем стейкхолдерам перевозок железнодорожным транспортом", — отметил Рязанцев.

    При это он отметил, что повышение тарифов станет болезненным шагом для грузоотправителей, поскольку тарифы частной компании для возврата инвестиций на грузоперевозку будут намного выше, чем государственной. Поэтому "Укрзализныця" предлагает клиентам зафиксировать базовый тариф и индекс к нему на несколько лет вперед.

    Рязанцев добавил, что снизить коэффициент повышения цен могут:ф

    - сокращение избыточной железнодорожной инфраструктуры,

    - упорядочивание тарифов и исключение из них любой классности грузов,

    - достижение консенсуса с государством и обществом относительно компенсации пассажирских перевозок,

    - отмена налога на землю и ряд других подобных инициатив.

    Как сообщил Рязанцев, "Укрзализныця" подготовила перечень предложений со всеми необходимыми расчетами.

    Напомним, профильные ассоциации уже не раз обращались к правительству с просьбой отозвать проект приказа Министерства инфраструктуры о повышении тарифов "Укрзализныци" на грузоперевозки. 31 октября 2017 года УЗ повысила тарифы на грузоперевозки на 15%. Представители металлургов тогда сетовали, что такое повышение привело к дополнительным затратам грузоотправителей на 6,5 млрд грн в год.

    Представители ассоциаций считают, что повышение стоимости услуг "Укрзализныци" может нанести значительный ущерб предприятиям реального сектора и экономике страны в целом.

     

    https://delo.ua






    Схожі новини
  • С 1 мая повысят тариф на грузовые ж/д перевозки
  • В 2016 году повысять тарифы на грузоперевозки
  • «Укрзализныци» повысит тарифы на грузоперевозки
  • За рост тарифов заплатят конечные покупатели
  • "Укрзализныця" ввела повышающие коэффициенты на перевозку грузов, в т. ч. зерновых

  • Додати комментар
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Назван экономически обоснованный тариф на грузоперевозки УЗ


Назван экономически обоснованный тариф на грузоперевозки УЗСуществующие тарифы на перевозку грузов железной дорогой негативно влияют как на показатели деятельности самой компании, так и на экономику страны в целом, считают в "Укрзализныце".

"Сегодня уровень экономически справедливого тарифа на перевозку грузов железнодорожным транспортом, который дает возможность приобрести за время использования новые локомотивы и проложить новое полотно, должен быть втрое выше действующего. При отсутствии таких условий невозможно ожидать существенных позитивных изменений в развитии железнодорожных перевозок", — сообщил директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрей Рязанцев.

Он предостерег: если не начать действовать уже сейчас, то через 5 лет из 1,9 тыс. локомотивов останется максимум 200, а в ближайшие 10-15 лет из 20 тыс. км железной дороги в Украине останется максимум 5 тыс. км.

"Важно, чтобы это стало понятным всем стейкхолдерам перевозок железнодорожным транспортом", — отметил Рязанцев.

При это он отметил, что повышение тарифов станет болезненным шагом для грузоотправителей, поскольку тарифы частной компании для возврата инвестиций на грузоперевозку будут намного выше, чем государственной. Поэтому "Укрзализныця" предлагает клиентам зафиксировать базовый тариф и индекс к нему на несколько лет вперед.

Рязанцев добавил, что снизить коэффициент повышения цен могут:ф

- сокращение избыточной железнодорожной инфраструктуры,

- упорядочивание тарифов и исключение из них любой классности грузов,

- достижение консенсуса с государством и обществом относительно компенсации пассажирских перевозок,

- отмена налога на землю и ряд других подобных инициатив.

Как сообщил Рязанцев, "Укрзализныця" подготовила перечень предложений со всеми необходимыми расчетами.

Напомним, профильные ассоциации уже не раз обращались к правительству с просьбой отозвать проект приказа Министерства инфраструктуры о повышении тарифов "Укрзализныци" на грузоперевозки. 31 октября 2017 года УЗ повысила тарифы на грузоперевозки на 15%. Представители металлургов тогда сетовали, что такое повышение привело к дополнительным затратам грузоотправителей на 6,5 млрд грн в год.

Представители ассоциаций считают, что повышение стоимости услуг "Укрзализныци" может нанести значительный ущерб предприятиям реального сектора и экономике страны в целом.

 

https://delo.ua






Схожі новини
  • С 1 мая повысят тариф на грузовые ж/д перевозки
  • В 2016 году повысять тарифы на грузоперевозки
  • «Укрзализныци» повысит тарифы на грузоперевозки
  • За рост тарифов заплатят конечные покупатели
  • "Укрзализныця" ввела повышающие коэффициенты на перевозку грузов, в т. ч. зерновых

  • Додати комментар
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.