Об этом говорится в сообщении компании, передает БизнесЦензор.
Такое решение принято по результатам совещания у государственного секретаря Министерства инфраструктуры Андрея Галущака. Участие в совещании приняли представители "Укрзализныци", центральных и местных органов исполнительной власти, ведущих бизнес-объединений Украины, грузоотправителей и общественных организаций.
Директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрей Рязанцев во время совещания отметил, что компания в вопросе закрытия станций руководствуется исключительно действующим законодательством и никаких отклонений от него не допускает.
По части станций работа может ограничиваться исключительно в случае отсутствия технических или технологических возможностей, что предусмотрено действующими договорами.
"С целью перевозок максимального объема грузов мы должны сосредоточиться на основных направлениях погрузочной работы. По малодеятельных станциях и участках движения надо установить другую приоритетности их обслуживания в пик сезона перевозок. Иного выхода нет", - подчеркнул Рязанцев.
Сегодня "Укрзализныця" выделяет экспериментальную группу из 198 грузовых станций, работу которых предлагается ограничить для улучшения операционной эффективности работы компании. В частности, 72 станции предлагается ограничить для грузовой работы полностью, остальные 126 станций - в пиковый период до 31 декабря 2018 года с последующим восстановлением при условии наличия определенного количества заказов на нагрузку.
По предложению государственного секретаря Министерства инфраструктуры обсуждение проблематики пройдет в регионах с участием представителей местной власти, общественных организаций, грузоотправителей и будет координироваться Министерством инфраструктуры. С этой целью министерством будут предложены площадки в областях, где железнодорожники обоснуют необходимость ряда шагов для улучшения операционной работы "Укрзализныци".
"Конструктивный подход и взвешенная позиция госсекретаря Министерства инфраструктуры, который в нашей дискуссии с бизнесом стремится найти золотую середину, которая будет устраивать и бизнес, и перевозчика, должен дать положительные результаты. Со своей стороны мы готовы донести свою позицию и губернаторам, и местной власти. Она заключается в том, что "Укрзализныця" не будет проводить работу по оптимизации поэтапно, взвешивая все "за" и "против", - сообщил Рязанцев.