Аграрний тиждень. Україна
» » Украинские порты предпочитают переваливать зерно вместо удобрений
» » Украинские порты предпочитают переваливать зерно вместо удобрений

    Украинские порты предпочитают переваливать зерно вместо удобрений


    В сегодняшних условиях, когда есть сложности с локальным производством удобрений в Украине, вопрос импорта становится все более актуальным. Для импорта удобрений используются в основном шесть портов. Однако желание перевалить удобрения часто превращается для импортера в большую проблему, так как порты предпочитают переваливать зерно.

    Об этом в ходе VI Одесского агрохимического форума рассказал CEO Pride Logistics Александр Михайлов, сообщает ИА «Инфоиндустрия».

    «Порты не ходят видеть удобрения в качестве грузов, так как все стремятся работать с зерновой группой. Это более простой груз, а маржа на перевалке зерна для портов гораздо выше», — утверждает г-н Михайлов.

    По его словам, порт «Ника-Тера», который был построен для перевалки удобрений компании «Остхем», сегодня полностью перешел на перевалку зерна. Все крытые склады на территории порта задействованы под хранения зерна и подсолнечного шрота.

    «Одесса, Ильичевск – везде в портах зерно, мало крытых складов. Порты большой Одессы: терминал «ТИС-минудобрения» строился под фосфориты, но сейчас тоже занят зерновыми. В Ильичевске еще экологи, возможно, будут против перевалки минеральных удобрений», — считает Александр Михайлов.






    Схожі новини
  • Морские порты за 9 мес. переработали 26,8 млн т зерна
  • Южный стал лидером по экспорту зерновых
  • Морской порт "Ника-Тера" увеличила перевалку зерна на 44%
  • За 9 месяцев 2014 г. морские порты Украины перевалили на экспорт 21,8 млн. т зерна
  • Одесская область в передовик по экспорту товаров

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Украинские порты предпочитают переваливать зерно вместо удобрений


В сегодняшних условиях, когда есть сложности с локальным производством удобрений в Украине, вопрос импорта становится все более актуальным. Для импорта удобрений используются в основном шесть портов. Однако желание перевалить удобрения часто превращается для импортера в большую проблему, так как порты предпочитают переваливать зерно.

Об этом в ходе VI Одесского агрохимического форума рассказал CEO Pride Logistics Александр Михайлов, сообщает ИА «Инфоиндустрия».

«Порты не ходят видеть удобрения в качестве грузов, так как все стремятся работать с зерновой группой. Это более простой груз, а маржа на перевалке зерна для портов гораздо выше», — утверждает г-н Михайлов.

По его словам, порт «Ника-Тера», который был построен для перевалки удобрений компании «Остхем», сегодня полностью перешел на перевалку зерна. Все крытые склады на территории порта задействованы под хранения зерна и подсолнечного шрота.

«Одесса, Ильичевск – везде в портах зерно, мало крытых складов. Порты большой Одессы: терминал «ТИС-минудобрения» строился под фосфориты, но сейчас тоже занят зерновыми. В Ильичевске еще экологи, возможно, будут против перевалки минеральных удобрений», — считает Александр Михайлов.






Схожі новини
  • Морские порты за 9 мес. переработали 26,8 млн т зерна
  • Южный стал лидером по экспорту зерновых
  • Морской порт "Ника-Тера" увеличила перевалку зерна на 44%
  • За 9 месяцев 2014 г. морские порты Украины перевалили на экспорт 21,8 млн. т зерна
  • Одесская область в передовик по экспорту товаров

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.