Агроиндустриальный холдинг «Мироновский Хлебопродукт» (МХП) в ближайшие 2-3 года планирует создать собственный R&D центр.
Об этом рассказала директор департамента технологии, качества и безопасности пищевой продукции МХП Елена Косюк в интервью Latifundist.com.
«Для производства такого масштаба, которого достиг МХП, R&D центр — уже жизненная необходимость. Поэтому в Европе такие центры созданы во многих крупных производственных компаниях. Разработка новых продуктов и технологические испытания не должны мешать производству. В идеале они должны быть разделены. Мы пока создаем новые продукты на производстве. Но осознание того, что это отвлекает, уже есть», — прокомментировала Елена Косюк.
Директор департамента технологии, качества и безопасности пищевой продукции МХП отметила, что МХП такой центр нужен еще и потому, что в компанию часто обращаются клиенты с просьбами о разработке конкретных продуктов «под себя». Вести такие разработки на производственной базе заказчика неудобно. Проще, чтобы их технологи пришли в R&D центр МХП, в котором созданы все условия для разработки продукта с заданным набором качеств.
«Культуру ведения такого бизнеса надо развивать. Ведь зачастую владельцы маленьких кафе не знают, что делать с тем или иным продуктом. Этот пробел мы и хотим восполнить. Рассказать им, как можно покрыть издержки на покупку продукта, той же курицы, как лучше ее приготовить, за сколько продать и т.д.», — добавила Елена Косюк.
Напомним, что 27 февраля 2019 г. Radar Tech, Agrohub и агрохолдинг «Мироновский Хлебопродукт» (МХП) запустили вторую программу развития стартапов MHP accelerator 2.0.
ptichki.net