Аграрний тиждень. Україна
» » Лидеры птицеводства поделились своими мыслями о поведении покупателей
» » Лидеры птицеводства поделились своими мыслями о поведении покупателей

    Лидеры птицеводства поделились своими мыслями о поведении покупателей


    Лидеры птицеводства поделились своими мыслями о поведении покупателейДевяносто один процент потребителей в США приобретают куриную продукцию в продуктовых магазинах.

    Таковы результаты нового исследования, представленного на Саммите по маркетингу мяса птицы, который состоялся 21-23 июля 2019 года. Конференция 2019 года была организовано WATT Global Media и Национальным советом производителей куриного мяса в Belmond Charleston Place в Чарлстоне, Южная Каролина.

    44-е ежегодное мероприятие по птицеводству привлекло внимание 19 из 20 ведущих производителей курицы США и расширило международное присутствие участников из Канады, Чили, Колумбии, Египта, Германии, Ямайки, Польши и Южной Кореи. Среди присутствующих профессионалов индустрии были представители Arby's, Bojangles, Chick-fil-A, Inspire Brands, Panda Restaurant Group, Zaxby's и многих других.

    «Презентации и дискуссии на Саммите по маркетингу курицы в 2019 году позволили получить представление о тенденциях в сфере потребительских покупок и проблемах, с которыми сталкивается индустрия, когда дело касается выбора и конкуренции», - сказал Терренс О'Киф, директор по контенту WATT Global Media.

    Повестка дня включала в себя эксклюзивную презентацию, в которой были раскрыты результаты Обзора потребления курицы в 2019 году, в котором были обозначены четыре тенденции, определяющие будущее куриного производства, представленные Крисом Дюбуа, старшим вице-президентом и директором IRI, и Джойс Нет, вице-президентом WATT Global Media.

    Кроме того, на саммите была представлена ​​группа из 17 всемирно признанных докладчиков и участников, которые поделились исследованиями и информацией по различным темам. Сессии включали в себя флекситарную еду и растительные белки, перспективы мирового производства мяса, обеспечение прозрачности производства и многое другое.

    Саммит по маркетингу куриной продукции в 2020 году запланирован на 19-21 июля 2020 года на острове Амелия во Флориде.

    Источник: Meatinfo.ru

    ptichki.net





    Схожі новини
  • В Турции вдвое подорожало мясо курицы
  • Экспорт мяса птицы в январе-апреле 2019 составил 138,6 тыс тонн, импорт - 40 тыс тонн
  • Турция сообщает о снижении производства мяса птицы
  • Болгария увеличила производство мяса птицы на 10%
  • Китай вводит новые антидемпинговые пошлины на мясо курицы из Бразилии

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Лидеры птицеводства поделились своими мыслями о поведении покупателей


Лидеры птицеводства поделились своими мыслями о поведении покупателейДевяносто один процент потребителей в США приобретают куриную продукцию в продуктовых магазинах.

Таковы результаты нового исследования, представленного на Саммите по маркетингу мяса птицы, который состоялся 21-23 июля 2019 года. Конференция 2019 года была организовано WATT Global Media и Национальным советом производителей куриного мяса в Belmond Charleston Place в Чарлстоне, Южная Каролина.

44-е ежегодное мероприятие по птицеводству привлекло внимание 19 из 20 ведущих производителей курицы США и расширило международное присутствие участников из Канады, Чили, Колумбии, Египта, Германии, Ямайки, Польши и Южной Кореи. Среди присутствующих профессионалов индустрии были представители Arby's, Bojangles, Chick-fil-A, Inspire Brands, Panda Restaurant Group, Zaxby's и многих других.

«Презентации и дискуссии на Саммите по маркетингу курицы в 2019 году позволили получить представление о тенденциях в сфере потребительских покупок и проблемах, с которыми сталкивается индустрия, когда дело касается выбора и конкуренции», - сказал Терренс О'Киф, директор по контенту WATT Global Media.

Повестка дня включала в себя эксклюзивную презентацию, в которой были раскрыты результаты Обзора потребления курицы в 2019 году, в котором были обозначены четыре тенденции, определяющие будущее куриного производства, представленные Крисом Дюбуа, старшим вице-президентом и директором IRI, и Джойс Нет, вице-президентом WATT Global Media.

Кроме того, на саммите была представлена ​​группа из 17 всемирно признанных докладчиков и участников, которые поделились исследованиями и информацией по различным темам. Сессии включали в себя флекситарную еду и растительные белки, перспективы мирового производства мяса, обеспечение прозрачности производства и многое другое.

Саммит по маркетингу куриной продукции в 2020 году запланирован на 19-21 июля 2020 года на острове Амелия во Флориде.

Источник: Meatinfo.ru

ptichki.net





Схожі новини
  • В Турции вдвое подорожало мясо курицы
  • Экспорт мяса птицы в январе-апреле 2019 составил 138,6 тыс тонн, импорт - 40 тыс тонн
  • Турция сообщает о снижении производства мяса птицы
  • Болгария увеличила производство мяса птицы на 10%
  • Китай вводит новые антидемпинговые пошлины на мясо курицы из Бразилии

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.