Девяносто один процент потребителей в США приобретают куриную продукцию в продуктовых магазинах.
Таковы результаты нового исследования, представленного на Саммите по маркетингу мяса птицы, который состоялся 21-23 июля 2019 года. Конференция 2019 года была организовано WATT Global Media и Национальным советом производителей куриного мяса в Belmond Charleston Place в Чарлстоне, Южная Каролина.
44-е ежегодное мероприятие по птицеводству привлекло внимание 19 из 20 ведущих производителей курицы США и расширило международное присутствие участников из Канады, Чили, Колумбии, Египта, Германии, Ямайки, Польши и Южной Кореи. Среди присутствующих профессионалов индустрии были представители Arby's, Bojangles, Chick-fil-A, Inspire Brands, Panda Restaurant Group, Zaxby's и многих других.
«Презентации и дискуссии на Саммите по маркетингу курицы в 2019 году позволили получить представление о тенденциях в сфере потребительских покупок и проблемах, с которыми сталкивается индустрия, когда дело касается выбора и конкуренции», - сказал Терренс О'Киф, директор по контенту WATT Global Media.
Повестка дня включала в себя эксклюзивную презентацию, в которой были раскрыты результаты Обзора потребления курицы в 2019 году, в котором были обозначены четыре тенденции, определяющие будущее куриного производства, представленные Крисом Дюбуа, старшим вице-президентом и директором IRI, и Джойс Нет, вице-президентом WATT Global Media.
Кроме того, на саммите была представлена группа из 17 всемирно признанных докладчиков и участников, которые поделились исследованиями и информацией по различным темам. Сессии включали в себя флекситарную еду и растительные белки, перспективы мирового производства мяса, обеспечение прозрачности производства и многое другое.
Саммит по маркетингу куриной продукции в 2020 году запланирован на 19-21 июля 2020 года на острове Амелия во Флориде.
Источник: Meatinfo.ru
ptichki.net