Аграрний тиждень. Україна
» » Торговая марка «Легко» запустила в производство продукцию в новой упаковке и новом дизайне
» » Торговая марка «Легко» запустила в производство продукцию в новой упаковке и новом дизайне

    Торговая марка «Легко» запустила в производство продукцию в новой упаковке и новом дизайне


    Торговая марка «Легко» запустила в производство продукцию в новой упаковке и новом дизайне"Продукция ТМ «Легко» производится с 2006 года. Фирменный стиль и логотип не менялись с 2009 года. Однако настало время изменений, чтобы соответствовать современным тенденциям и учитывать нужды наших потребителей", - говорится в сообщении на сайте МХП.

    Первое, с чего мы начали, – изменили формат упаковки продукции. Теперь это картонная упаковка вместо пластиковых лотков. Это удобно, стильно, минималистично, не вредит окружающей среде, позволяет хранить продукт, дает возможность красиво раскладывать его на полках магазинов.

    Вторая задача – это создание концепции дизайна, который бы символизировал торговую марку. Над фирменным стилем работало ведущее украинское брендинговое агентство SkyKillers под руководством Юрия Качкарды, креативного директора и собственника.

    Целью рестайлинга было показать продукты ТМ «Легко» в невесомости и динамике, символически отобразить легкость и скорость их приготовления.

    «Основная задача: продемонстрировать потребителю, что замороженные продукты – это вкусно, просто и удобно. Напомнить о себе, вызвать чувство удивления, омолодиться на 20 лет», – комментирует Евгения Родина, руководитель подразделения продаж и маркетинга, канала «Ключевые клиенты», подразделения мясоколбасных изделий МХП.

    В новых упаковках мы зашиваем настоящий цветокодинг: у каждой категории SKU – свой цвет, в который будет окрашена узкая сторона упаковки и ее отдельные элементы.

    Старая упаковка и дизайн

    Новая упаковка и дизайн

    Во время работы над концепцией дизайна за основу был взят инсайт от потребителей о том, что употребление полуфабрикатов на подсознании воспринимается как «не очень полезная и хорошая пища». Именно поэтому мы хотим создать новую категорию, которую назовем «Замороженные блюда из курятины».

    Ниже показаны все наши наработки по новому дизайну:

    Нельзя обойти стороной и одно из решений о добавлении соуса к продуктам снековой группы – нагетсам и стрипсам. Такого на украинском рынке еще нет: саше с нашими фирменными соусами «Пири Пири» и «Кари» вложены в упаковку. Благодаря этому мы хотим поделиться с клиентами правилами потребления блюд данного формата.

    Изображение нашей продуктовой линейки:

    ptichki.net





    Схожі новини
  • 6 трендов в упаковке овощей и фруктов
  • В «Артемсоль» будет новая упаковка
  • «Біла лінія» меняет лицо
  • Клименко: новая акцизная марка позволит снизить объем нелегальной продукции на 7-10%
  • Английский бизнесмен заявил, что в Украине у него отбирают торговую марку

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Торговая марка «Легко» запустила в производство продукцию в новой упаковке и новом дизайне


Торговая марка «Легко» запустила в производство продукцию в новой упаковке и новом дизайне"Продукция ТМ «Легко» производится с 2006 года. Фирменный стиль и логотип не менялись с 2009 года. Однако настало время изменений, чтобы соответствовать современным тенденциям и учитывать нужды наших потребителей", - говорится в сообщении на сайте МХП.

Первое, с чего мы начали, – изменили формат упаковки продукции. Теперь это картонная упаковка вместо пластиковых лотков. Это удобно, стильно, минималистично, не вредит окружающей среде, позволяет хранить продукт, дает возможность красиво раскладывать его на полках магазинов.

Вторая задача – это создание концепции дизайна, который бы символизировал торговую марку. Над фирменным стилем работало ведущее украинское брендинговое агентство SkyKillers под руководством Юрия Качкарды, креативного директора и собственника.

Целью рестайлинга было показать продукты ТМ «Легко» в невесомости и динамике, символически отобразить легкость и скорость их приготовления.

«Основная задача: продемонстрировать потребителю, что замороженные продукты – это вкусно, просто и удобно. Напомнить о себе, вызвать чувство удивления, омолодиться на 20 лет», – комментирует Евгения Родина, руководитель подразделения продаж и маркетинга, канала «Ключевые клиенты», подразделения мясоколбасных изделий МХП.

В новых упаковках мы зашиваем настоящий цветокодинг: у каждой категории SKU – свой цвет, в который будет окрашена узкая сторона упаковки и ее отдельные элементы.

Старая упаковка и дизайн

Новая упаковка и дизайн

Во время работы над концепцией дизайна за основу был взят инсайт от потребителей о том, что употребление полуфабрикатов на подсознании воспринимается как «не очень полезная и хорошая пища». Именно поэтому мы хотим создать новую категорию, которую назовем «Замороженные блюда из курятины».

Ниже показаны все наши наработки по новому дизайну:

Нельзя обойти стороной и одно из решений о добавлении соуса к продуктам снековой группы – нагетсам и стрипсам. Такого на украинском рынке еще нет: саше с нашими фирменными соусами «Пири Пири» и «Кари» вложены в упаковку. Благодаря этому мы хотим поделиться с клиентами правилами потребления блюд данного формата.

Изображение нашей продуктовой линейки:

ptichki.net





Схожі новини
  • 6 трендов в упаковке овощей и фруктов
  • В «Артемсоль» будет новая упаковка
  • «Біла лінія» меняет лицо
  • Клименко: новая акцизная марка позволит снизить объем нелегальной продукции на 7-10%
  • Английский бизнесмен заявил, что в Украине у него отбирают торговую марку

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.