«Біла лінія» меняет лицо
28 April, Розділ Новини, переглядів 2 902
В апреле украинские потребители увидели на прилавках магазинов уже знакомые им и новые молочные продукты ТМ «Біла лінія» в обновленном дизайне. Единый динамичный и современный стиль упаковки позволит бренду в большей мере соответствовать ожиданиям потребителей, а также выгодно выделяться на полке. А расширение ассортимента за счет вывода линейки качественных молочных продуктов в экономичной полиэтиленовой упаковке – завоевать еще больше лояльных потребителей и укрепить позиции на рынке.
ТМ «Біла лінія» выпускается на Белоцерковском молочном комбинате, входящем в состав «ТЕРРА ФУД», с 2008 года. За это время бренд завоевал признание потребителей благодаря натуральному сырью, современному производству и тщательному контролю качества на всех этапах – от фермы до полки магазина. На сегодня ТМ «Біла лінія» занимает ведущие позиции на рынке цельномолочной продукции в ПЭТ упаковке, входит в тройку лидеров в категории пастеризованного молока, и в четверку – в категории кисломолочной продукции.
Схожі новини
"Белоцерковский молочный комбинат" намерен воспользоваться квотами ЕСБанк "Укоопсоюз" отошел производителю "Тульчинки"АМКУ разрешил «Терра Фуд» приобрести Рожищенский сырзаводЛишь пятая часть сгущенки — настоящая"Данон-Украина" отказался от бренда "Летний день"