Аграрний тиждень. Україна
» » «Біла лінія» меняет лицо
» » «Біла лінія» меняет лицо

    «Біла лінія» меняет лицо


    В апреле украинские потребители увидели на прилавках магазинов уже знакомые им и новые молочные продукты ТМ «Біла лінія» в обновленном дизайне. Единый динамичный и современный стиль упаковки позволит бренду в большей мере соответствовать ожиданиям потребителей, а также выгодно выделяться на полке. А расширение ассортимента за счет вывода линейки качественных молочных продуктов в экономичной полиэтиленовой упаковке – завоевать еще больше лояльных потребителей и укрепить позиции на рынке. 

    ТМ «Біла лінія» выпускается на Белоцерковском молочном комбинате, входящем в состав «ТЕРРА ФУД», с 2008 года. За это время бренд завоевал признание потребителей благодаря натуральному сырью, современному производству и тщательному контролю качества на всех этапах – от фермы до полки магазина. На сегодня ТМ «Біла лінія» занимает ведущие позиции на рынке цельномолочной продукции в ПЭТ упаковке, входит в тройку лидеров в категории пастеризованного молока, и в четверку – в категории кисломолочной продукции. 





    Схожі новини
  • "Белоцерковский молочный комбинат" намерен воспользоваться квотами ЕС
  • Банк "Укоопсоюз" отошел производителю "Тульчинки"
  • АМКУ разрешил «Терра Фуд» приобрести Рожищенский сырзавод
  • Лишь пятая часть сгущенки — настоящая
  • "Данон-Украина" отказался от бренда "Летний день"

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

«Біла лінія» меняет лицо


В апреле украинские потребители увидели на прилавках магазинов уже знакомые им и новые молочные продукты ТМ «Біла лінія» в обновленном дизайне. Единый динамичный и современный стиль упаковки позволит бренду в большей мере соответствовать ожиданиям потребителей, а также выгодно выделяться на полке. А расширение ассортимента за счет вывода линейки качественных молочных продуктов в экономичной полиэтиленовой упаковке – завоевать еще больше лояльных потребителей и укрепить позиции на рынке. 

ТМ «Біла лінія» выпускается на Белоцерковском молочном комбинате, входящем в состав «ТЕРРА ФУД», с 2008 года. За это время бренд завоевал признание потребителей благодаря натуральному сырью, современному производству и тщательному контролю качества на всех этапах – от фермы до полки магазина. На сегодня ТМ «Біла лінія» занимает ведущие позиции на рынке цельномолочной продукции в ПЭТ упаковке, входит в тройку лидеров в категории пастеризованного молока, и в четверку – в категории кисломолочной продукции. 





Схожі новини
  • "Белоцерковский молочный комбинат" намерен воспользоваться квотами ЕС
  • Банк "Укоопсоюз" отошел производителю "Тульчинки"
  • АМКУ разрешил «Терра Фуд» приобрести Рожищенский сырзавод
  • Лишь пятая часть сгущенки — настоящая
  • "Данон-Украина" отказался от бренда "Летний день"

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.