В порядке трехнедельного эксперимента McDonald’s запустит продажи растительного мяса на юго-западе канадской провинции Онтарио, сообщает Forbes со ссылкой на корпоративный сайт сети ресторанов быстрого питания.
30 сентября бургер с растительной «котлетой» появится в 28 заведениях McDonald’s. Бургер с начинкой из растительного сырья вошел меню под аббревиатурой P.L.T. по аналогии с сэндвичем B.L.T (Bacon. Lettuce.Tomato — бекон, салат и томат), где буква P свидетельствует о природе продукта (plant — растение). P.L.T. будет стоить 6,49 CAD (4,9 USD или 315 рублей). Как отмечено на сайте производителя, в нем содержится 460 килокалорий.
McDonald’s подчеркнул эксклюзивный состав «котлеты», разработанной совместно с Beyond Meat и ее «культовый вкус который хорошо знают и любят клиенты». Начинка для P.L.T. не содержит искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов. Растительную «котлету» будут жарить на таком же гриле, как натуральные.
За 12 недель тестирования McDonald’s соберет отзывы об уникальном торговом предложении — первоначально это будет единственная позиция в меню. «Мы хотим услышать, что нравится нашим клиентам в P.L.T., — говорит вице-президент McDonald’s по стратегии глобального меню Энн Волгрен (Ann Wahlgren).
— Их отзывы помогут нам разобраться, как запустить P.L.T. по всему миру с учетом того, как спрос на это предложение повлияет на деятельность ресторанов». McDonald’s — второй представитель глобальных сетей фастфуда, запустивших продажи растительного аналога мяса. В августе KFC выставила первую партию «наггетсов» Beyond Fried Chicken в одном из ресторанов Атланты — и они разошлись влет за пять часов. Реакцию публики описал Adweek: еще до открытия заведения у его дверей выстраивались длинные очереди.
ptichki.net