Аграрний тиждень. Україна
» » Украина увеличила производство яичных продуктов в 3,6 раза
» » Украина увеличила производство яичных продуктов в 3,6 раза

    Украина увеличила производство яичных продуктов в 3,6 раза


    Украина увеличила производство яичных продуктов в 3,6 раза

     За последние 10 лет Украина увеличила промышленное производство яичных продуктов в 3,6 раза.


    Об этом сообщают эксперты Pro-Consulting.
     
    Указано, что с 2005 года производство яичных продуктов в Украине опиралось на внешний спрос, поскольку внутреннего рынка практически не существовало. Большинство предприятий использовали яйца в скорлупе, и сейчас идет постепенное освоение технологий и формирование спроса на яичные продукты на внутреннем рынке.
     
    "С 2009 по 2019 года выпуск сухих яичных продуктов в Украине вырос с 4,2 тысяч до 11,9 тысяч тонн (прогноз на текущий год). Но этот рост был очень неровным: пиковые объемы были зафиксированы в 2013-2014 годах, потом сырьевая база сократилась из-за потери ряда птицефабрик в Крыму и на востоке Украины, что привело к сокращению производства яичных продуктов", — отмечают аналитики.
    Позже начали быстро расти объемы выпуска жидких яичных продуктов: для украинских производителей открылся рынок Евросоюза, для которого характерно потребление в большей степени жидких яиц.
    "В 2017 году впервые за 10 лет объемы производства жидких яичных продуктов превысили объемы производства сухих. В 2018 году производство сухих яичных продуктов сократилось на 1,9%, до 9 865 тонн, из-за уменьшения объемов производства сухих яичных продуктов одним из ведущих производителей в пользу большего объема жидких ЯП", — говорится в сообщении.
     
    Согласно прогнозам, производство сухих яичных продуктов в Украине составит в 2020 году 13,5 тысяч т, в 2021-м — 14,9 тысяч т, в 2022-м — 16 тысяч т, в 2023-м — 16,9 тысяч т.
    Что касается экспорта украинских яичных продуктов, то он стабильно рос, но в 2015 году упал сразу на 40%. Причины — ухудшение экономической ситуации в стране, сокращение сырьевой базы, изменение структуры продаж основных операторов.
     
    "Рост экспорта яичных продуктов возобновился только в 2018 году. По его результатам было экспортировано 7,8 тысяч т сухих яичных продуктов (на 98% выше показателей предыдущего года) и 6,2 тысяч т жидких (прирост 24%). Хотя объемы экспорта сухих и жидких яичных продуктов практически равны, они имеют разную ценность. Если перевести их в использованные на их производство яйца, то было экспортировано 670,8 млн штук яиц в виде сухих яичных продуктов (на 1 кг используется около 86 яиц) и 136,4 млн штук яиц в виде жидких яичных продуктов (на 1 кг — 22 яйца)", — отметили в Pro-Consulting.
     
    Как отмечается, украинский лидер рынка сухих яичных продуктов, компания "Авангард", в 2018 году произвела 6,5 тысяч т — это 66% рынка нашей страны. Экспортная доля "Авангарда" в прошлом году составила 70%, или $21,5 млн.
     
    В свою очередь основным мировым экспортером яичных продуктов являются страны ЕС, которые в 2018 году отправили на внешние рынки 69% от общего объема мирового экспорта сухих яичных продуктов — 74,3 тысяч т, США обеспечили 19% мирового экспорта — 20,3 тысяч т. Третье место у Азии, ее доля составляет 11% — 11,3 тысяч т.
     
    Напомним, в первой половине августа Министерство земледелия Латвии призвало Еврокомиссию строже следить за украинскими производителями яиц, чтобы уберечь латвийских потребителей от сальмонеллы.
     
    Украина является ведущим поставщиком яиц в страны Евросоюза. За 11 месяцев 2018 года экспортировали 105 тысяч тонн яиц на сумму $108 миллионов.
     
    delo.ua





    Схожі новини
  • Овостар Юнион на четверть снизил реализацию сухих яичных продуктов
  • «Овостар Юнион» в первом полугодии увеличил объемы производства и продажи яиц
  • «Овостар Юнион» в I квартале 2015 года увеличила объем производства яиц на 21%
  • Ovostar Union планирует в 2013 году нарастить производство яиц до 1 млрд штук
  • Ovostar Union снизил прогноз производства яиц

  • Додати комментар
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Украина увеличила производство яичных продуктов в 3,6 раза


Украина увеличила производство яичных продуктов в 3,6 раза

 За последние 10 лет Украина увеличила промышленное производство яичных продуктов в 3,6 раза.


Об этом сообщают эксперты Pro-Consulting.
 
Указано, что с 2005 года производство яичных продуктов в Украине опиралось на внешний спрос, поскольку внутреннего рынка практически не существовало. Большинство предприятий использовали яйца в скорлупе, и сейчас идет постепенное освоение технологий и формирование спроса на яичные продукты на внутреннем рынке.
 
"С 2009 по 2019 года выпуск сухих яичных продуктов в Украине вырос с 4,2 тысяч до 11,9 тысяч тонн (прогноз на текущий год). Но этот рост был очень неровным: пиковые объемы были зафиксированы в 2013-2014 годах, потом сырьевая база сократилась из-за потери ряда птицефабрик в Крыму и на востоке Украины, что привело к сокращению производства яичных продуктов", — отмечают аналитики.
Позже начали быстро расти объемы выпуска жидких яичных продуктов: для украинских производителей открылся рынок Евросоюза, для которого характерно потребление в большей степени жидких яиц.
"В 2017 году впервые за 10 лет объемы производства жидких яичных продуктов превысили объемы производства сухих. В 2018 году производство сухих яичных продуктов сократилось на 1,9%, до 9 865 тонн, из-за уменьшения объемов производства сухих яичных продуктов одним из ведущих производителей в пользу большего объема жидких ЯП", — говорится в сообщении.
 
Согласно прогнозам, производство сухих яичных продуктов в Украине составит в 2020 году 13,5 тысяч т, в 2021-м — 14,9 тысяч т, в 2022-м — 16 тысяч т, в 2023-м — 16,9 тысяч т.
Что касается экспорта украинских яичных продуктов, то он стабильно рос, но в 2015 году упал сразу на 40%. Причины — ухудшение экономической ситуации в стране, сокращение сырьевой базы, изменение структуры продаж основных операторов.
 
"Рост экспорта яичных продуктов возобновился только в 2018 году. По его результатам было экспортировано 7,8 тысяч т сухих яичных продуктов (на 98% выше показателей предыдущего года) и 6,2 тысяч т жидких (прирост 24%). Хотя объемы экспорта сухих и жидких яичных продуктов практически равны, они имеют разную ценность. Если перевести их в использованные на их производство яйца, то было экспортировано 670,8 млн штук яиц в виде сухих яичных продуктов (на 1 кг используется около 86 яиц) и 136,4 млн штук яиц в виде жидких яичных продуктов (на 1 кг — 22 яйца)", — отметили в Pro-Consulting.
 
Как отмечается, украинский лидер рынка сухих яичных продуктов, компания "Авангард", в 2018 году произвела 6,5 тысяч т — это 66% рынка нашей страны. Экспортная доля "Авангарда" в прошлом году составила 70%, или $21,5 млн.
 
В свою очередь основным мировым экспортером яичных продуктов являются страны ЕС, которые в 2018 году отправили на внешние рынки 69% от общего объема мирового экспорта сухих яичных продуктов — 74,3 тысяч т, США обеспечили 19% мирового экспорта — 20,3 тысяч т. Третье место у Азии, ее доля составляет 11% — 11,3 тысяч т.
 
Напомним, в первой половине августа Министерство земледелия Латвии призвало Еврокомиссию строже следить за украинскими производителями яиц, чтобы уберечь латвийских потребителей от сальмонеллы.
 
Украина является ведущим поставщиком яиц в страны Евросоюза. За 11 месяцев 2018 года экспортировали 105 тысяч тонн яиц на сумму $108 миллионов.
 
delo.ua





Схожі новини
  • Овостар Юнион на четверть снизил реализацию сухих яичных продуктов
  • «Овостар Юнион» в первом полугодии увеличил объемы производства и продажи яиц
  • «Овостар Юнион» в I квартале 2015 года увеличила объем производства яиц на 21%
  • Ovostar Union планирует в 2013 году нарастить производство яиц до 1 млрд штук
  • Ovostar Union снизил прогноз производства яиц

  • Додати комментар
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.