Аграрний тиждень. Україна
» » МХП открыл третий Мясомаркет в Николаеве
» » МХП открыл третий Мясомаркет в Николаеве

    МХП открыл третий Мясомаркет в Николаеве



     Агрохолдинг МХП 31 июля запустил третий мясной магазин сети «Мясомаркет» в Николаеве.


    Об этом сообщила пресс-служба компании.
     
    В МХП отметили, что особенностью открытия «Мясомаркета» в Николаеве стало то, что благодаря коллаборации с уже существующей сетью «the М’ясКо» перед посетителями предстает широкий выбор товаров: 180 различных мясных позиций.


    «Я хочу видеть Николаев красивым! Весь город должен быть таким же светлым и красивым, как этот магазин. Хочу, чтобы такое качество сервиса и подход к потребителю был повсюду. В этой точке наши партнеры приложили много усилий для того, чтобы сделать людей счастливыми. В Николаеве появится не один наш магазин, здесь их будет много — 20 или даже 30! А задача нашей сети заключается в том, чтобы у наших посетителей было больше времени на семью, который они не тратили бы на рутинную работу, потому что мы уже все сделали вместо них, все подготовили. Наши клиенты — наибольшая ценность для нас», — рассказал председатель правления агрохолдинга МХП Юрий Косюк.


    Николаевскими партнерами МХП стали Игорь и Жанна Дымокуровы, владельцы фирмы «Диадема-Консалтинг», с которыми компания сотрудничает уже на протяжении 15 лет. В МХП отметили, что они, как и Юрий Косюк, поддерживают идею современного сервиса и индивидуального обслуживания каждого гостя.


    «Новый магазин вам понравится, полюбится и будет всегда идти рядом с вами и удовлетворять все ваши потребности и запросы. Мы гарантируем, что каждый ваш отзыв будет услышан, ведь мы продолжаем работать над собой. Хочу также выразить благодарность всей нашей команде и нашему надежному партнеру Юрию Косюку за многолетнее сотрудничество», — прокомментировал Игорь Дымокуров.


    В МХП отметили, что цель каждого магазина сети — полностью удовлетворить гастрономические потребности своих клиентов, поэтому франчайзи выбираются неслучайно. Именно они знают об особых потребностях жителей своего города и помогают в налаживании связи с ними. Кроме того, учитываются и особенности расположения: важно, чтобы магазин находился в максимально удобном для всех месте.
     
    Напомним, что в агрохолдинге МХП взяли курс на трансформацию с сырьевой в кулинарную компанию. Одними из первых шагов стали открытия новых форматов: магазинов «Мясомаркет», гастростудии «Секреты Шефа» и точки перекуса «ХО перекусить?» от ТМ «Бащинский».





    Схожі новини
  • МХП запускает новую сеть мясных магазинов Мясомаркет
  • Украина и в дальнейшем будет защищать интересы своего производителя
  • "АТБ" побил рекорды по количеству магазинов, открытых в прошлом году,
  • «Мироновский хлебопродукт» до конца года откроет 100 мясных магазинов
  • Нибулон намерен открыть мясной магазин в Николаеве

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

МХП открыл третий Мясомаркет в Николаеве



 Агрохолдинг МХП 31 июля запустил третий мясной магазин сети «Мясомаркет» в Николаеве.


Об этом сообщила пресс-служба компании.
 
В МХП отметили, что особенностью открытия «Мясомаркета» в Николаеве стало то, что благодаря коллаборации с уже существующей сетью «the М’ясКо» перед посетителями предстает широкий выбор товаров: 180 различных мясных позиций.


«Я хочу видеть Николаев красивым! Весь город должен быть таким же светлым и красивым, как этот магазин. Хочу, чтобы такое качество сервиса и подход к потребителю был повсюду. В этой точке наши партнеры приложили много усилий для того, чтобы сделать людей счастливыми. В Николаеве появится не один наш магазин, здесь их будет много — 20 или даже 30! А задача нашей сети заключается в том, чтобы у наших посетителей было больше времени на семью, который они не тратили бы на рутинную работу, потому что мы уже все сделали вместо них, все подготовили. Наши клиенты — наибольшая ценность для нас», — рассказал председатель правления агрохолдинга МХП Юрий Косюк.


Николаевскими партнерами МХП стали Игорь и Жанна Дымокуровы, владельцы фирмы «Диадема-Консалтинг», с которыми компания сотрудничает уже на протяжении 15 лет. В МХП отметили, что они, как и Юрий Косюк, поддерживают идею современного сервиса и индивидуального обслуживания каждого гостя.


«Новый магазин вам понравится, полюбится и будет всегда идти рядом с вами и удовлетворять все ваши потребности и запросы. Мы гарантируем, что каждый ваш отзыв будет услышан, ведь мы продолжаем работать над собой. Хочу также выразить благодарность всей нашей команде и нашему надежному партнеру Юрию Косюку за многолетнее сотрудничество», — прокомментировал Игорь Дымокуров.


В МХП отметили, что цель каждого магазина сети — полностью удовлетворить гастрономические потребности своих клиентов, поэтому франчайзи выбираются неслучайно. Именно они знают об особых потребностях жителей своего города и помогают в налаживании связи с ними. Кроме того, учитываются и особенности расположения: важно, чтобы магазин находился в максимально удобном для всех месте.
 
Напомним, что в агрохолдинге МХП взяли курс на трансформацию с сырьевой в кулинарную компанию. Одними из первых шагов стали открытия новых форматов: магазинов «Мясомаркет», гастростудии «Секреты Шефа» и точки перекуса «ХО перекусить?» от ТМ «Бащинский».





Схожі новини
  • МХП запускает новую сеть мясных магазинов Мясомаркет
  • Украина и в дальнейшем будет защищать интересы своего производителя
  • "АТБ" побил рекорды по количеству магазинов, открытых в прошлом году,
  • «Мироновский хлебопродукт» до конца года откроет 100 мясных магазинов
  • Нибулон намерен открыть мясной магазин в Николаеве

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.