Аграрний тиждень. Україна
АТУ»Новини»Американцы все чаще интересуются содержанием кур дома
АТУ»Новини»Американцы все чаще интересуются содержанием кур дома

    Американцы все чаще интересуются содержанием кур дома


    Американцы все чаще интересуются содержанием кур дома

     Из-за пандемии, изоляции и появлению свободного времени часть американцев нашла себе новые занятия, которые, помимо удовольствия, приносят пользу или даже прибыль. Так, в 2020 году в США на 400% выросла популярность платных занятий для начинающих птицеводов.


     
    Американские компании, продающие цыплят, курятники и другие товары для домашнего птицеводства сообщили, что регистрируют заметный рост спроса на свои товары с тех пор, как в марте 2020 началась пандемия коронавируса и  карантин.
     
    Марк Подгвейт, заводчик курей из Вермонта и глава Американской ассоциации птицеводов, также сообщает о заметном увеличении новых членов организации и повышенный спрос на цыплят с начала пандемии.
     
    "Без сомнения, возрождение практики разведения домашней птицы на приусадебных участках показало невероятный прирост за последний год. Это настоящий скачок популярности ", - говорит господин Подгвейт, который сам удерживает дома примерно сто кур.
     
    Лесли Ситроен, которая руководит компанией Mill Valley Chickens, занимающейся реализацией цыплят, оборудованием, кормов и строительством курятников, предлагает занятия для птицеводов начинающих. По ее оценкам, в 2020 году продажи выросли на 400%.
     
    Meat-Inform

     





    Схожі новини
  • Уганда названа лидером по производству яиц и цыплят в Восточной Африке
  • Рынок кормовых фосфатов немного восстановился после достижения дна из-за коронавируса
  • Бразильский мясной гигант ожидает проблем с экспортом на фоне пандемии коронавируса
  • Почти на 20% выросли продажи курятины в США
  • Мировое птицеводство не вернется в нормальное русло до конца 2021 г.

  • Додати комментар
    Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Американцы все чаще интересуются содержанием кур дома

11 січень, Розділ Новини, переглядів 1 224

Американцы все чаще интересуются содержанием кур дома

 Из-за пандемии, изоляции и появлению свободного времени часть американцев нашла себе новые занятия, которые, помимо удовольствия, приносят пользу или даже прибыль. Так, в 2020 году в США на 400% выросла популярность платных занятий для начинающих птицеводов.


 
Американские компании, продающие цыплят, курятники и другие товары для домашнего птицеводства сообщили, что регистрируют заметный рост спроса на свои товары с тех пор, как в марте 2020 началась пандемия коронавируса и  карантин.
 
Марк Подгвейт, заводчик курей из Вермонта и глава Американской ассоциации птицеводов, также сообщает о заметном увеличении новых членов организации и повышенный спрос на цыплят с начала пандемии.
 
"Без сомнения, возрождение практики разведения домашней птицы на приусадебных участках показало невероятный прирост за последний год. Это настоящий скачок популярности ", - говорит господин Подгвейт, который сам удерживает дома примерно сто кур.
 
Лесли Ситроен, которая руководит компанией Mill Valley Chickens, занимающейся реализацией цыплят, оборудованием, кормов и строительством курятников, предлагает занятия для птицеводов начинающих. По ее оценкам, в 2020 году продажи выросли на 400%.
 
Meat-Inform

 





Схожі новини
  • Уганда названа лидером по производству яиц и цыплят в Восточной Африке
  • Рынок кормовых фосфатов немного восстановился после достижения дна из-за коронавируса
  • Бразильский мясной гигант ожидает проблем с экспортом на фоне пандемии коронавируса
  • Почти на 20% выросли продажи курятины в США
  • Мировое птицеводство не вернется в нормальное русло до конца 2021 г.

  • Додати комментар
    Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.