70% испанцев покупают еду в Интернете
08 April, Розділ Новини, переглядів 370
Согласно последнему исследованию AECOC Shopperview, 70% испанцев используют онлайн-каналы для покупки еды. В апреле 2020 года этим методом покупок пользовались только 40%. «Интернет здесь, чтобы остаться: 80% тех, кто покупает в Интернете, подтверждают, что они будут продолжать покупать некоторые продукты таким образом после того, как пандемия пройдет, и только 7% заявили, что покинут этот канал», - объясняет менеджер по коммерческой стратегии и маркетингу Aecoc, Росарио Педроса.
Пандемия спровоцировала перенос потребления в домашние условия, и эта тенденция продолжается и сегодня. Это один из основных выводов исследования «Потребление и покупка внутри и вне дома после Covid-19», проведенного Aecoc Shopperview. Невозможность ходить в бары и рестораны и рост удаленной работы объясняют, что 40% потребителей ищут продукты, которые можно приготовить дома, а 31,5% покупают ингредиенты, которые повторяют рецепты блюд, которые они раньше покупали в ресторанах.
Параллельно консолидируется доставка: 47,5% потребителей заказывали еду на дом в последние недели, а 31% говорят, что теперь тратят на эту услугу больше, чем до кризиса. Среди пользователей службы доставки 54% говорят, что заказывают не реже одного раза в неделю.
Пасхальные каникулы будут обусловлены ограничениями передвижения, профилактикой вируса и экономическим положением испанских семей. Об этом свидетельствует пятый барометр «Потребление и покупка внутри и вне дома после Covid-19», проведенный Aecoc Shopperview. В отчете указывается, что 61% населения предпочтут остаться в своем обычном месте жительства, из них 74% сделают это, чтобы избежать возможных инфекций, а 26% - для сокращения расходов.
Источник: Meatinfo.ru
Схожі новини
Европейцы все чаще покупают продукты онлайнПтицеводство Уэльса: обнадёживающие перспективыAmazon оштрафовали на1,2 млн долларов за незаконную торговлю пестицидамиВ этом году наблюдается серьезный рост продаж сельхозтехникиУкраинцы все чаще делают покупки через интернет