МХП инвестировал в сеть онлайн ресторанов Foodz Ukraine
13 August, Розділ Новини, переглядів 1 207
Food tech стартап Foodz Ukraine привлек инвестиции на развитие бизнеса от агроиндустриального холдинга МХП. Контроль за Foodz остался у основателей, Дениса и Яны Кривенко. МХП получил около 20% компании.
Об этом сообщает "Экономическая правда"
Сумму сделки стороны не разглашают.
"В рамках сотрудничества состоялось два раунда инвестиций. На этапе тестирования гипотез, мы убедились, что бизнес-модель работает. Далее мы отслеживали рост количества заказов и провели второй транш финансирования компании. МХП стремится углублять отношения с ресторанным бизнесом и приблизить компанию непосредственно к потребителю. Мы убеждены, что бизнес в формате dark kitchen, который сейчас активно растет во всем мире, имеет перспективы в Украине", - прокомментировал Дмитрий Зозуля, советник председателя правления МХП.
Компания Foodz развивает сеть онлайн-ресторанов в Киеве с начала 2020 года. Пилотный проект основатели бизнеса запускали самостоятельно. После подтверждения жизнеспособности бизнес-модели компания привлекла внешние инвестиции. С начала 2020 года в Foodz инвестировано более $2 млн.
"МХП выступает не только как инвестор, но и как стратегический партнер, который делится своей экспертизой в вопросах развития бизнеса. Привлечение МХП в качестве инвестора позволит более быстрыми темпами развивать бизнес и расширять сеть виртуальных ресторанов в других городах страны. Наш фокус на данном этапе развития сосредоточен на росте клиентской базы и количества заказов, настройке системы поставок и совершенствовании ИТ-инфраструктуры", - отметил Денис Кривенко, генеральный директор Foodz Ukraine.
С начала основания бизнеса Foodz открыла 15 кухонь в столице. Среди них-десять собственных и пять в партнерстве с Glovo. Клиентская база выросла до 100 тыс. потребителей. В 2020 году объем продаж компании достиг 35 млн грн, а ресторанами обработано около 100 тыс. заказов.
Сейчас в Foodz работает более 220 сотрудников, сеть покрывает весь Киев, а под ее управлением находятся 12 брендов ресторанов: Greenbar Cafe, Супчик Салатик, Шанхайский Кот, Chackmak Doner, PokeOke и другие.
В Киеве потребители имеют возможность осуществить заказ еды через приложения Glovo и Bolt Food.
Напомним, что с 2020 МХП взял курс трансформации из сырьевой компании в кулинарную. МХП трансформирует бизнес таким образом, чтобы люди смогли не только получить продукцию высокого качества, но и сэкономить свое время.
epravda.com.ua
Схожі новини
В меню KFC появится искусственное куриное мясоАмериканская сеть ресторанов борется за новые стандарты выращивания птицыУкраинскому аграрному сектору необходимы инвестиции – ПавленкоКосюк вернулся в МХПИнвестиции ЕБРР позволят Агро Инвест Украина увеличить земельный банк