Аграрний тиждень. Україна
» » Производители уменьшили размер шоколадок, оставив прежние цены
» » Производители уменьшили размер шоколадок, оставив прежние цены

    Производители уменьшили размер шоколадок, оставив прежние цены



    То, о чем британцы давно догадывались, теперь официально доказано: размеры шоколадных плиток сокращаются, при том, что цены остаются на прежнем уровне. Таким образом, происходит скрытая инфляция, выяснило Управления национальной статистики страны.

    В прошлом году размеры шоколадных плиток ведущих производителей сократились на 10%, пишет Business Insider. Рассчитывая инфляцию, официальный орган впервые обратил внимание на размер продукции.

    Например, компания Cadbury за год уменьшила размер шоколадной плитки Dairy Milk с 49 граммов до 45 граммов, однако ее цена осталась прежней – 59 пенсов. Коробка пастилы от Rowntree’s Fruit Pastilles полегчала на 35 г (с 205 г до 170 г), коробка Smarties теперь весит 147 г, а не 175 г, а Nestle’s Munchies Pouch полегчал с 150 г до 126 г.

    Как отмечает Управление национальной статистки, компания уменьшает размер продукта из-за растущих издержек, связанных с увеличением стоимости какао и топлива.

    “В первую очередь рост инфляции давит на картофель, фрукты и кондитерские изделия. В последнем случае наблюдается уменьшение размеров продуктов. Другими словами, это увеличение в стоимости, так как за те же деньги потребители получают меньше”, – говорится в докладе.





    Схожі новини
  • Определен размер бюджетного займа, предоставляемого аграриям под залог зерна
  • Овощи и фрукты на Николаевщине стали дешевле, а молоко и яйца подорожали
  • Цена на овощи и фрукты будет зависеть от урожая и предложения
  • В Одессе подорожали соки и сладости
  • В Николаевской области в марте больше всего подорожали овощи и фрукты

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Производители уменьшили размер шоколадок, оставив прежние цены



То, о чем британцы давно догадывались, теперь официально доказано: размеры шоколадных плиток сокращаются, при том, что цены остаются на прежнем уровне. Таким образом, происходит скрытая инфляция, выяснило Управления национальной статистики страны.

В прошлом году размеры шоколадных плиток ведущих производителей сократились на 10%, пишет Business Insider. Рассчитывая инфляцию, официальный орган впервые обратил внимание на размер продукции.

Например, компания Cadbury за год уменьшила размер шоколадной плитки Dairy Milk с 49 граммов до 45 граммов, однако ее цена осталась прежней – 59 пенсов. Коробка пастилы от Rowntree’s Fruit Pastilles полегчала на 35 г (с 205 г до 170 г), коробка Smarties теперь весит 147 г, а не 175 г, а Nestle’s Munchies Pouch полегчал с 150 г до 126 г.

Как отмечает Управление национальной статистки, компания уменьшает размер продукта из-за растущих издержек, связанных с увеличением стоимости какао и топлива.

“В первую очередь рост инфляции давит на картофель, фрукты и кондитерские изделия. В последнем случае наблюдается уменьшение размеров продуктов. Другими словами, это увеличение в стоимости, так как за те же деньги потребители получают меньше”, – говорится в докладе.





Схожі новини
  • Определен размер бюджетного займа, предоставляемого аграриям под залог зерна
  • Овощи и фрукты на Николаевщине стали дешевле, а молоко и яйца подорожали
  • Цена на овощи и фрукты будет зависеть от урожая и предложения
  • В Одессе подорожали соки и сладости
  • В Николаевской области в марте больше всего подорожали овощи и фрукты

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.