Аграрний тиждень. Україна
» » Зачем крупнейший в Украине производитель хлеба создает новый холдинг
» » Зачем крупнейший в Украине производитель хлеба создает новый холдинг

    Зачем крупнейший в Украине производитель хлеба создает новый холдинг


    Группа Lauffer, принадлежащая теперь уже бывшему нардепу Александру Лещинскому, к концу 2013 г. увеличит торговую сеть почти в два раза. Ее булочки можно будет купить в одном из 1700 магазинов. Группа Lauffer, контролирующая треть хлебного рынка Украины, станет еще больше. Наряду с аграрным и хлебным бизнесами группы, выведенными в холдинги «Урожай» и «Золотой урожай», появится еще один – он будет развивать розничную торговлю. Сейчас завершаются формальности по созданию юрлица, но по факту все розничные предприятия группы уже подчинены новой компании – ООО «Торговый дом «Золотой Урожай». Четкая вертикаль потребовалась Lauffer накануне массированной экспансии, которую группа планирует на розничном рынке. Компания Александра Лещинского будет выстраивать специализированную розничную сеть – только на 2013 г. запланировано открытие около 800 торговых точек. «Было бы неплохо – по всей Украине стартовать с тысячи торговых точек. Но планы не всегда совпадают с возможностями. Пока получены разрешения на открытие около 800», – рассказывает уполномоченный представитель акционера Константин Кошелев. Андрей Козаченко, директор департамента финансового и аналитического консалтинга Globe Consulting, полагает, что построение собственных розничных сетей можно считать скорее маркетинговым ходом, чем реальным массовым размножением брендовых магазинов. «Покупатель рассчитывает получить в брендовом магазине более свежий товар по цене значительно ниже, чем в супермаркете. Но брендовому магазину сложнее удержать покупателя. Отсутствие выбора среди нескольких аналогичных продуктов от разных производителей делает магазин посещаемым только для лояльного покупателя, а удержание покупателя – это сложный процесс», – резюмирует он. Поэтому успешными в построении специализированной розницы могут быть лишь очень крупные игроки, не ограниченные в средствах на развитие своей сети.





    Схожі новини
  • Компания "Кулиничи" инвестируют 500 млн грн в мельнично-элеваторный комплекс в Киевской
  • Почему компания Бориса Колесникова свернула сеть фирменных магазинов в Киеве и Харькове
  • Производитель "Гавриловских курчат" намерен открыть сеть фирмовых магазинов
  • Крупные бизнесмены Украины активно инвестируют в производство хлеба
  • Fozzy Group увеличила сеть супермаркетов "Сильпо" до 218 объектов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Зачем крупнейший в Украине производитель хлеба создает новый холдинг


Группа Lauffer, принадлежащая теперь уже бывшему нардепу Александру Лещинскому, к концу 2013 г. увеличит торговую сеть почти в два раза. Ее булочки можно будет купить в одном из 1700 магазинов. Группа Lauffer, контролирующая треть хлебного рынка Украины, станет еще больше. Наряду с аграрным и хлебным бизнесами группы, выведенными в холдинги «Урожай» и «Золотой урожай», появится еще один – он будет развивать розничную торговлю. Сейчас завершаются формальности по созданию юрлица, но по факту все розничные предприятия группы уже подчинены новой компании – ООО «Торговый дом «Золотой Урожай». Четкая вертикаль потребовалась Lauffer накануне массированной экспансии, которую группа планирует на розничном рынке. Компания Александра Лещинского будет выстраивать специализированную розничную сеть – только на 2013 г. запланировано открытие около 800 торговых точек. «Было бы неплохо – по всей Украине стартовать с тысячи торговых точек. Но планы не всегда совпадают с возможностями. Пока получены разрешения на открытие около 800», – рассказывает уполномоченный представитель акционера Константин Кошелев. Андрей Козаченко, директор департамента финансового и аналитического консалтинга Globe Consulting, полагает, что построение собственных розничных сетей можно считать скорее маркетинговым ходом, чем реальным массовым размножением брендовых магазинов. «Покупатель рассчитывает получить в брендовом магазине более свежий товар по цене значительно ниже, чем в супермаркете. Но брендовому магазину сложнее удержать покупателя. Отсутствие выбора среди нескольких аналогичных продуктов от разных производителей делает магазин посещаемым только для лояльного покупателя, а удержание покупателя – это сложный процесс», – резюмирует он. Поэтому успешными в построении специализированной розницы могут быть лишь очень крупные игроки, не ограниченные в средствах на развитие своей сети.





Схожі новини
  • Компания "Кулиничи" инвестируют 500 млн грн в мельнично-элеваторный комплекс в Киевской
  • Почему компания Бориса Колесникова свернула сеть фирменных магазинов в Киеве и Харькове
  • Производитель "Гавриловских курчат" намерен открыть сеть фирмовых магазинов
  • Крупные бизнесмены Украины активно инвестируют в производство хлеба
  • Fozzy Group увеличила сеть супермаркетов "Сильпо" до 218 объектов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.