В Украине сложилась парадоксальная ситуация: два года подряд производители терпят убытки, тем не менее продолжают закапывать «борщевой набор» в землю. Такое мнение в ходе конференции «Коммерческое плодоовощеводство в Украине 2013» высказала начальник отдела закупок и ВЭД компании Frozen Group Светлана Рябченко.
По ее словам, производители плодоовощной продукции провоцируют перепроизводство овощей и снижают их рыночную цену.
«Убытки отрасли в сезоне 2011–2012 уже можно оценить в 3 млрд грн., и эта цифра не окончательная», — констатировала г–жа Рябченко.
При этом она привела пример: «Себестоимость выращивания качественного лука составляет 70–80 копеек, продавали его по 30–40 копеек. У многих аграриев он еще лежит в хранилищах, а некоторые его просто выбросили».