Аграрний тиждень. Україна
» » Агрохолдинги должны вкладывать деньги в обучение молодежи — специалист
» » Агрохолдинги должны вкладывать деньги в обучение молодежи — специалист

    Агрохолдинги должны вкладывать деньги в обучение молодежи — специалист


    Мировые потребности в сельскохозяйственной продукции остаются стабильно высокими, и в ближайшие 10-20 лет эти потребности будут только увеличиваться. Об этом во время конференции «Агробизнес Украины» заявила заместитель генерального директора холдинга «Мрия» Владислава Рутицкая.

    «Уже сейчас дефицит составляет 1 млрд тонн зерна», — подчеркнула она.

    Кроме того В. Рутицкая отметила, что около 60% украинских земель — это черноземы, которые исключительны по качеству и это прекрасная возможность для Украины нарастить производство сельхозпродукции.

    «В Украине в 2 раза больше гумуса, чем в любой другой стране Европы. Затраты на выращивание продукции в Украине одни из наименьших — на аренду и зарплату — одни из самых низких в Европе. Потому мы вплотную должны заняться разработкой существующих ресурсов. Сейчас 26% всех земель находиться у холдингов и консолидация продолжается, однако увеличение земель без увеличения производственных мощностей и соответственного персонала – ничто» — уверена госпожа Рутицкая.

    А вот для молодого населения, по ее мнению, работать в селе не модно. «Из 32% населения, проживающего в селе только 8% работает в агросфере. Рост спроса на производственные профессии будет наблюдаться как в аграрной, и в других сферах. Мы будем бороться за это ближайшие 5-10 лет» — отметила В. Рутицкая.

    latifundist.com
    .
    .





    Схожі новини
  • Эксперт по HR: в стране катастрофически не хватает аграриев
  • Украине необходимо 70 млрд долларов инвестиций — Козаченко
  • Через 10 лет Украина может обеспечивать хлебом втрое больше людей – эксперт
  • Молодежь заманивают в села
  • Госземагентство завершит общую инвентаризацию земель до 2020 года

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Агрохолдинги должны вкладывать деньги в обучение молодежи — специалист


Мировые потребности в сельскохозяйственной продукции остаются стабильно высокими, и в ближайшие 10-20 лет эти потребности будут только увеличиваться. Об этом во время конференции «Агробизнес Украины» заявила заместитель генерального директора холдинга «Мрия» Владислава Рутицкая.

«Уже сейчас дефицит составляет 1 млрд тонн зерна», — подчеркнула она.

Кроме того В. Рутицкая отметила, что около 60% украинских земель — это черноземы, которые исключительны по качеству и это прекрасная возможность для Украины нарастить производство сельхозпродукции.

«В Украине в 2 раза больше гумуса, чем в любой другой стране Европы. Затраты на выращивание продукции в Украине одни из наименьших — на аренду и зарплату — одни из самых низких в Европе. Потому мы вплотную должны заняться разработкой существующих ресурсов. Сейчас 26% всех земель находиться у холдингов и консолидация продолжается, однако увеличение земель без увеличения производственных мощностей и соответственного персонала – ничто» — уверена госпожа Рутицкая.

А вот для молодого населения, по ее мнению, работать в селе не модно. «Из 32% населения, проживающего в селе только 8% работает в агросфере. Рост спроса на производственные профессии будет наблюдаться как в аграрной, и в других сферах. Мы будем бороться за это ближайшие 5-10 лет» — отметила В. Рутицкая.

latifundist.com
.
.





Схожі новини
  • Эксперт по HR: в стране катастрофически не хватает аграриев
  • Украине необходимо 70 млрд долларов инвестиций — Козаченко
  • Через 10 лет Украина может обеспечивать хлебом втрое больше людей – эксперт
  • Молодежь заманивают в села
  • Госземагентство завершит общую инвентаризацию земель до 2020 года

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.