Аграрний тиждень. Україна
» » "Хлебный дар" уступил лидерство своему главному конкуренту — "Хортиці"
» » "Хлебный дар" уступил лидерство своему главному конкуренту — "Хортиці"

    "Хлебный дар" уступил лидерство своему главному конкуренту — "Хортиці"


    Как сообщает издание "Капитал", "Хлебный дар" уступил лидерство своему главному конкуренту — "Хортиці". Производителям водки придется увеличить маркетинговую активность

    Украинцы стали пить меньше водки. В прошлом году было произведено 28 млн дал этого напитка, что на 17,2% меньше, чем в 2012 г. Об этом свидетельствуют данные Государственной службы статистики. Для сравнения, в 2012 г. по сравнению с 2011 г. был зафиксирован прирост производства на уровне 1,6% — до 33,8 млн дал. Лидером рынка с долей 26,1%, по предварительным данным Госслужбы статистики, стал алкогольный холдинг Global Spirits (торговые марки "Хортиця", "Мороша"), который сместил компанию "Национальные алкогольный традиции" (доля рынка - 23,8%, ТМ "Хлебный дар", "Козацька рада", "Перепелка" и др.). Укрепили свои позиции и "Крымская водочная компания" (+13,5%, до 14,1%, ТМ Medoff, "Мерная") и украинская ал когольная компания (УАК) "ОЛИМП" (+1,5%, до 7,5%, торговые марки Prime, "Плакучая ива").

    Рост цен на водку и увеличение импортной продукции привело к сокращению производства, уверены опрошенные "Капиталом" эксперты. По словам руководителя исследовательской компании AlcoMarketReport Людмилы Ожиговой, за последние пять лет акциз на водку и ликеро-водочные изделия вырос более чем вдвое, до 49,49 грн за литр 100%-го спирта. "Мы вынуждены повышать стоимость водки, поскольку постоянно растет ставка акцизного сбора, и, как следствие, увеличивается МРЦ. Сравните, в 2009 г. минимальная розничная цена за бутылку 0,5 л составляла 17,96 грн, а в марте 2013 г. — 30,10 грн!" — сетует генеральный директор УАК "ОЛИМП" Юлия Самойлова. Она отмечает, что нижний сегмент, на который еще в 2008 г. приходилось более 50% продаж, сейчас просто нивелировался. "Сегодня окончательно установилась наиболее емкая ценовая ниша — 32-35 грн/0,5 л, на которую приходится более 60% общих продаж", — констатирует эксперт.

    Потребители ищут возможности сэкономить средства и начинают делать выбор в пользу дешевых и часто нелегальных продуктов, качество которых весьма сомнительно, сетует председатель совета директоров Крымской водочной компании Джонатан Вейл.

    По данным ассоциации "Укрводка", уровень теневого рынка достиг 40-45%.

    Сокращение производства заставит производителей находить новые возможности для развития своего бизнеса, отмечает директор по связям с общественностью "Крымской водочной компании" Виталий Мильничук. По словам генерального директора Украинской торговой ассоциации Игоря Кишко, такими инструментами могут стать акци-онные предложения на этапе развития нового бренда или же вывода с рынка старой торговой марки. Людмила Ожигова констатирует, что рынок насыщен и переломить падающее потребление производителям вряд ли удастся, поэтому им придется дифференцировать портфель в пользу других продуктов - вин, коньяка.





    Схожі новини
  • Крупный алкогольный холдинг Global Spirits в октябре начал продажи водки под торговой маркой Leaf в США.
  • Украинские бренды ослабили свои позиции в рейтинге крупнейших мировых производителей алкоголя
  • В Украине подорожает алкоголь
  • "В Украине в январе-июне 2012 г. потребление водки выросло на 20,1% - до 12,99 млн дал", - "Укрводка"
  • К концу 2012-го намерен стать лидером на украинском рынке фасованных яиц

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

"Хлебный дар" уступил лидерство своему главному конкуренту — "Хортиці"


Как сообщает издание "Капитал", "Хлебный дар" уступил лидерство своему главному конкуренту — "Хортиці". Производителям водки придется увеличить маркетинговую активность

Украинцы стали пить меньше водки. В прошлом году было произведено 28 млн дал этого напитка, что на 17,2% меньше, чем в 2012 г. Об этом свидетельствуют данные Государственной службы статистики. Для сравнения, в 2012 г. по сравнению с 2011 г. был зафиксирован прирост производства на уровне 1,6% — до 33,8 млн дал. Лидером рынка с долей 26,1%, по предварительным данным Госслужбы статистики, стал алкогольный холдинг Global Spirits (торговые марки "Хортиця", "Мороша"), который сместил компанию "Национальные алкогольный традиции" (доля рынка - 23,8%, ТМ "Хлебный дар", "Козацька рада", "Перепелка" и др.). Укрепили свои позиции и "Крымская водочная компания" (+13,5%, до 14,1%, ТМ Medoff, "Мерная") и украинская ал когольная компания (УАК) "ОЛИМП" (+1,5%, до 7,5%, торговые марки Prime, "Плакучая ива").

Рост цен на водку и увеличение импортной продукции привело к сокращению производства, уверены опрошенные "Капиталом" эксперты. По словам руководителя исследовательской компании AlcoMarketReport Людмилы Ожиговой, за последние пять лет акциз на водку и ликеро-водочные изделия вырос более чем вдвое, до 49,49 грн за литр 100%-го спирта. "Мы вынуждены повышать стоимость водки, поскольку постоянно растет ставка акцизного сбора, и, как следствие, увеличивается МРЦ. Сравните, в 2009 г. минимальная розничная цена за бутылку 0,5 л составляла 17,96 грн, а в марте 2013 г. — 30,10 грн!" — сетует генеральный директор УАК "ОЛИМП" Юлия Самойлова. Она отмечает, что нижний сегмент, на который еще в 2008 г. приходилось более 50% продаж, сейчас просто нивелировался. "Сегодня окончательно установилась наиболее емкая ценовая ниша — 32-35 грн/0,5 л, на которую приходится более 60% общих продаж", — констатирует эксперт.

Потребители ищут возможности сэкономить средства и начинают делать выбор в пользу дешевых и часто нелегальных продуктов, качество которых весьма сомнительно, сетует председатель совета директоров Крымской водочной компании Джонатан Вейл.

По данным ассоциации "Укрводка", уровень теневого рынка достиг 40-45%.

Сокращение производства заставит производителей находить новые возможности для развития своего бизнеса, отмечает директор по связям с общественностью "Крымской водочной компании" Виталий Мильничук. По словам генерального директора Украинской торговой ассоциации Игоря Кишко, такими инструментами могут стать акци-онные предложения на этапе развития нового бренда или же вывода с рынка старой торговой марки. Людмила Ожигова констатирует, что рынок насыщен и переломить падающее потребление производителям вряд ли удастся, поэтому им придется дифференцировать портфель в пользу других продуктов - вин, коньяка.





Схожі новини
  • Крупный алкогольный холдинг Global Spirits в октябре начал продажи водки под торговой маркой Leaf в США.
  • Украинские бренды ослабили свои позиции в рейтинге крупнейших мировых производителей алкоголя
  • В Украине подорожает алкоголь
  • "В Украине в январе-июне 2012 г. потребление водки выросло на 20,1% - до 12,99 млн дал", - "Укрводка"
  • К концу 2012-го намерен стать лидером на украинском рынке фасованных яиц

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.