Компания "Данон-Украина" отказалась от использования бренда "Летний день". Продукция под этой ТМ производилась на киевском заводе "Галактон", который стал частью компании "Данон" после объединения с "Юнимилк". "У нас был бренд "Летний день", мы его убрали из линейки", — сказала Валерия Трифонова, директор по коммуникациям компании "Данон" в Украине.
По ее словам, объединение компаний не привело к глобальным пертурбациям в брендовой политике и компания работает над усилением существующих брендов. "Мы делаем большой акцент на бренде "Простоквашино", активно развиваем бренд "Тема", а также локальные бренды, такие как "Галактон" и "Кремез", — сказала она.
Как уточнил индустриальный директор по интеграции "Данон-Украина" Бернар Дрейли, на рынке отмечается рост спроса как на современные молочные продукты, в частности йогурты, которые выпускает "Данон", так и на традиционные молочные продукты, на которых специализировались предприятия "Юнимилк". "Между этими продуктами нет "войны". Наоборот, мы видим рост и в категории modern dairy, и традиционных молочных продуктов", — сказал он.
Под брендом "Летний день" выпускались традиционные молочные продукты, в частности молоко и кефир.
Как сообщало "Дело", в Украине уже несколько месяцев наблюдается спад закупочных цен на молоко.