Аграрний тиждень. Україна
» » Планы компании "ЭтноПродукт"
» » Планы компании "ЭтноПродукт"

    Планы компании "ЭтноПродукт"


    Компания "ЭтноПродукт" планирует усовершенствовать агротехнологию: уменьшить потери, оптимизировать процессы, возможно, уменьшить ручной труд, расширить земельный клин, а также выпускать спельтовой хлеб.
    Об этом в интервью журналу "Пропозиція" рассказал председатель наблюдательного совета "ЭтноПродукт" Олег Жуковский.
    По его словам, есть одна большая сеть, в планах которой расширить ассортимент спельтовой хлебом.
    "Думаю, одного-двух производителей рынок начнет развиваться", - сказал он.
    Эксперт уточнил, что органическая продукцию дороже обычной на 30-100% в зависимости от продуктов. Для продуктов длительного хранения - это 50-30%. Продукты с низким сроком хранения, особенно так называемые фреш - фрукты, зеленые овощи, мясо - больше. Органическое мука будет дороже примерно на 50%, в соответствии с экспортной стоимости пшеницы.
    "В странах ЕС не такая большая разница, потому что там органический сектор серьезно дотируется. Мы ходим по минимальной маржи, работаем с минимальной прибылью, чтобы можно было продавать в себя"? - говорит Жуковский.
    Что касается выгодности органического бизнеса, председатель наблюдательного совета "ЭтноПродукт" отметил, что он выгоден, если продавать сырье на экспорт. Все, что касается переработки - не очень выгодно из-за низкого спроса.

    Справка. "ЭтноПродукт" - украинско-швейцарское предприятие, с замкнутым циклом производства органической сельскохозяйственной продукции. Земельный банк почти в 4 тыс. га расположен в Черниговской обл. Количество КРС - 1 тыс. голов. Компания имеет собственное молокоперерабатывающее предприятие.

    //www.proagro.com.ua/





    Схожі новини
  • Grain Alliance намерена расширить земельный банк
  • Перспективы индустрии органической продукции
  • Перспективы индустрии органической продукции
  • Перспективы индустрии органической продукции
  • Принятие закона о выносе супермаркетов за пределы населенных пунктов приведет к подорожанию продуктов на 20%, - участник рынка

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Планы компании "ЭтноПродукт"


Компания "ЭтноПродукт" планирует усовершенствовать агротехнологию: уменьшить потери, оптимизировать процессы, возможно, уменьшить ручной труд, расширить земельный клин, а также выпускать спельтовой хлеб.
Об этом в интервью журналу "Пропозиція" рассказал председатель наблюдательного совета "ЭтноПродукт" Олег Жуковский.
По его словам, есть одна большая сеть, в планах которой расширить ассортимент спельтовой хлебом.
"Думаю, одного-двух производителей рынок начнет развиваться", - сказал он.
Эксперт уточнил, что органическая продукцию дороже обычной на 30-100% в зависимости от продуктов. Для продуктов длительного хранения - это 50-30%. Продукты с низким сроком хранения, особенно так называемые фреш - фрукты, зеленые овощи, мясо - больше. Органическое мука будет дороже примерно на 50%, в соответствии с экспортной стоимости пшеницы.
"В странах ЕС не такая большая разница, потому что там органический сектор серьезно дотируется. Мы ходим по минимальной маржи, работаем с минимальной прибылью, чтобы можно было продавать в себя"? - говорит Жуковский.
Что касается выгодности органического бизнеса, председатель наблюдательного совета "ЭтноПродукт" отметил, что он выгоден, если продавать сырье на экспорт. Все, что касается переработки - не очень выгодно из-за низкого спроса.

Справка. "ЭтноПродукт" - украинско-швейцарское предприятие, с замкнутым циклом производства органической сельскохозяйственной продукции. Земельный банк почти в 4 тыс. га расположен в Черниговской обл. Количество КРС - 1 тыс. голов. Компания имеет собственное молокоперерабатывающее предприятие.

//www.proagro.com.ua/





Схожі новини
  • Grain Alliance намерена расширить земельный банк
  • Перспективы индустрии органической продукции
  • Перспективы индустрии органической продукции
  • Перспективы индустрии органической продукции
  • Принятие закона о выносе супермаркетов за пределы населенных пунктов приведет к подорожанию продуктов на 20%, - участник рынка

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.