Черноморский филиал Администрации морских портов Украины (АМПУ) провел два тендера по обновлению ж/д инфраструктуры порта Черноморск. Общая сумма инвестиций по итогам торгов составит чуть более 1 млн. гривен. Первый тендер касается ремонта участка ж/д колеи №73, которая находится в тылу причалов №16-17. Второй тендер предусматривает ремонт стрелочного перевода №728 в тылу причала №19, информирует УкрАгроКонсалт.
Напомним, что причалы №16-17 ориентированы на перевалку зерна, а причал №19 - серы. В апреле этого АМПУ подписала меморандум с компаниями "Трансгрейнтерминал" и "Трансбалктерминал" ("дочки" холдинга Kernel) об увеличении глубин вблизи причалов №14, 15, 16, 17 до 15 метров. Также АМПУ планирует провести реконструкцию причалов №11-17. В октябре этого года был открыт модернизированный причал №17.
Черноморский филиал Администрации морских портов Украины (АМПУ) провел два тендера по обновлению ж/д инфраструктуры порта Черноморск. Общая сумма инвестиций по итогам торгов составит чуть более 1 млн. гривен. Первый тендер касается ремонта участка ж/д колеи №73, которая находится в тылу причалов №16-17. Второй тендер предусматривает ремонт стрелочного перевода №728 в тылу причала №19, информирует УкрАгроКонсалт.
Напомним, что причалы №16-17 ориентированы на перевалку зерна, а причал №19 - серы. В апреле этого АМПУ подписала меморандум с компаниями "Трансгрейнтерминал" и "Трансбалктерминал" ("дочки" холдинга Kernel) об увеличении глубин вблизи причалов №14, 15, 16, 17 до 15 метров. Также АМПУ планирует провести реконструкцию причалов №11-17. В октябре этого года был открыт модернизированный причал №17.