Аграрний тиждень. Україна
» » Владимир-Волынская птицефабрика запускает новую торговую марку
» » Владимир-Волынская птицефабрика запускает новую торговую марку

    Владимир-Волынская птицефабрика запускает новую торговую марку


    Группа компания Openmind запускает производство курятины под новым брендом — «Эпикур». Производство мяса осуществляется на мощностях Владимир-Волынской птицефабрики (ТМ «Чебатурочка»), которая входит в десятку крупнейших производителей мяса птицы в Украине.

    В сентябре текущего года совладелец компании Алексей Коваленко анонсировал запуск новой торговой марки, более премиальной по сравнению с «Чебатурочкой».

    «Технология выращивания, которую мы планируем использовать, имеет более высокую себестоимость. В то же время, за счет эффективности производства, это удорожание будет не таким значительным. Цены будут выше средних, но подорожание не будет резким — мы хотим дать возможность людям попробовать нашу продукцию. Это наша цена входа на рынок. В дальнейшем уровень цен будет определять экономика производства и спроса соответственно», — отмечал Алексей Коваленко.

    По его словам, часть мощностей будет отдана под производство новой продукции.

    «Насколько эта квота будет большой, зависит от рынка — от того, как отреагирует покупатель. Реализация инвестпроекта напрямую связана с улучшением качества продукции и будет способствовать увеличению этой квоты. Поэтому мы и сохраняем пока две торговые марки», — говорил Коваленко.

    Новая продукция будет продаваться в сетевой рознице. Продажи уже стартовали в сети «Фуршет». Продукция под ТМ «Чебатурочка» будет и дальше реализовываться через сеть фирменных франчайзинговых магазинов.

    В средине августа 2017 года в состав акционеров «Владимир-Волынской птицефабрики» вошел голландский фонд Safedam, который купил 23,76% акций предприятия. Это первый опыт инвестирования фонда в украинский бизнес.

     https://ptichki.net






    Схожі новини
  • Владимир-Волынская птицефабрика выведет на рынок еще один бренд
  • В «Артемсоль» будет новая упаковка
  • В Винницкой области производство мяса птицы выросло почти в 10 раз
  • Производитель "Гавриловских курчат" намерен открыть сеть фирмовых магазинов
  • «Мироновский хлебопродукт» планирует до конца года ввести 2 элеватора

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Владимир-Волынская птицефабрика запускает новую торговую марку


Группа компания Openmind запускает производство курятины под новым брендом — «Эпикур». Производство мяса осуществляется на мощностях Владимир-Волынской птицефабрики (ТМ «Чебатурочка»), которая входит в десятку крупнейших производителей мяса птицы в Украине.

В сентябре текущего года совладелец компании Алексей Коваленко анонсировал запуск новой торговой марки, более премиальной по сравнению с «Чебатурочкой».

«Технология выращивания, которую мы планируем использовать, имеет более высокую себестоимость. В то же время, за счет эффективности производства, это удорожание будет не таким значительным. Цены будут выше средних, но подорожание не будет резким — мы хотим дать возможность людям попробовать нашу продукцию. Это наша цена входа на рынок. В дальнейшем уровень цен будет определять экономика производства и спроса соответственно», — отмечал Алексей Коваленко.

По его словам, часть мощностей будет отдана под производство новой продукции.

«Насколько эта квота будет большой, зависит от рынка — от того, как отреагирует покупатель. Реализация инвестпроекта напрямую связана с улучшением качества продукции и будет способствовать увеличению этой квоты. Поэтому мы и сохраняем пока две торговые марки», — говорил Коваленко.

Новая продукция будет продаваться в сетевой рознице. Продажи уже стартовали в сети «Фуршет». Продукция под ТМ «Чебатурочка» будет и дальше реализовываться через сеть фирменных франчайзинговых магазинов.

В средине августа 2017 года в состав акционеров «Владимир-Волынской птицефабрики» вошел голландский фонд Safedam, который купил 23,76% акций предприятия. Это первый опыт инвестирования фонда в украинский бизнес.

 https://ptichki.net






Схожі новини
  • Владимир-Волынская птицефабрика выведет на рынок еще один бренд
  • В «Артемсоль» будет новая упаковка
  • В Винницкой области производство мяса птицы выросло почти в 10 раз
  • Производитель "Гавриловских курчат" намерен открыть сеть фирмовых магазинов
  • «Мироновский хлебопродукт» планирует до конца года ввести 2 элеватора

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

    Аграрний тиждень. Україна

    Всеукраїнський діловий портал «Аграрний тиждень. Україна» створений з метою достовірного і своєчасного висвітлення об’єктивної інформації про реальний стан і роботу аграрного сектору України.


    Розрахований на власників, керівників і фахівців господарств і переробних підприємств; обласні та районні адміністрації, головні управління агропромислового розвитку; вищі учбові заклади аграрного напрямку I-IV ступенів акредитації, представників галузевих об’єднань і організацій, фермерів, і виходитиме за їх інформаційної підтримки.



    © 2006-2024 "Аграрний тиждень. Україна"

    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    «    November 2024    »
    MonTueWedThuFriSatSun
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930