Tomato.ua описывает концепцию, которая на первый взгляд, может показаться очень простой. Но ведь все гениальное просто, да? Покупатель нажимает на кнопку, вызывает Robomart, который приезжает с едой на борту.
Клиент выбирает продукты, и машина без водителя автоматически снимает с карточки покупателя деньги за то, что он купил. При этом продукты хранятся в кузове авто, где поддерживается необходимая температура с помощью кондиционера. К тому же, этот милашка еще и не вредит окружающей среде.
Помимо того, что это хороший вариант для малого и среднего бизнеса, большие ритейлеры тоже могут приобрести подобный автопилотируемый транспорт и таким образом расширять сеть покупателей.
Это, действительно, инновационный подход к покупке еды. Ведь он делает процесс намного более удобным, особенно для тех, кто живет далеко от больших супермаркетов. А как же доставка? Спросите вы. Как показывает статистика, люди хотят сами выбирать себе продукты, потому что не доверяют сортировщикам. Ведь даже в США только 5 процентов людей покупают еду онлайн.
Все не так просто, как кажется
Правда, у стартапа есть несколько преград на пути к популярности и распространению такой бизнес-модели. Пока что даже в США по закону автопилотируемые транспортные средства могут ездить только в Северной Калифорнии.
Также неизвестно, сколько может стоить такая машина, и на каких условиях она будет продаваться. Но, согласитесь, идея интересная и перспективная, ей нужно немного удачи, чтобы выйти и закрепиться на рынке.
agroreview.com